>>в чем именно слабость?
>
>В разработчиках.
>Галимый инди проект который делают люди с позицией "жрите что дают быдло".
>Вообщем то выплывают только потому что ниша узкая и симуляторов всего два включая обсуждаемый. К сожалению.
Да, разработчики SABOW частенько перегибают палку, отстаивая то, или иное решение в своем детище. Только все-таки надо понимать, что тот же SABOW был сделан в свободное от основной работы время и при отсутствиии всякой финансовой поддержки от издателя. И патчи к нему пишутся таким же манером, потому что издатели этот сим поддерживать не собираются. В свете этого в общем-то становится понятным, почему в SABOW нет мультиплея и поддержки иных устройств ввода, чем "клавы" с мышой...
>Да, разработчики SABOW частенько перегибают палку, отстаивая то, или иное решение в своем детище. Только все-таки надо понимать, что тот же SABOW был сделан в свободное от основной работы время и при отсутствиии всякой финансовой поддержки от издателя. И патчи к нему пишутся таким же манером, потому что издатели этот сим поддерживать не собираются. В свете этого в общем-то становится понятным, почему в SABOW нет мультиплея и поддержки иных устройств ввода, чем "клавы" с мышой...
Я и написал что инди проект с разработчиками с комплексом непризнанного гения.
Вы ведь бываете на Сухом, читали ветку "предложения и пожелания"? Видели как отреагировали на мои предложения разработчики? Имею ввиду деловую сторону вопроса, их и их "группы поддержки" личностные нападки остались в привате большей частью, да и обсуждать их смысла нет.
Кстати такое отношение идёт ещё со времён такого уродца как "Балканы в огне". Поэтому не удивительно что после провалов недоделок типа "Балканы в огне" издатель отказал им в финансах.
С таким отношением не думаю что у них вырастет хоть что то напоминающее SB по уровню сообщества и поддержки аудитории. Выживают только потому что они вторые и дешёвые на рынке.
>Я и написал что инди проект с разработчиками с комплексом непризнанного гения.
>Вы ведь бываете на Сухом, читали ветку "предложения и пожелания"? Видели как отреагировали на мои предложения разработчики? Имею ввиду деловую сторону вопроса, их и их "группы поддержки" личностные нападки остались в привате большей частью, да и обсуждать их смысла нет.
Как сказать, по М60А1 они замечания и предложения вполне адекватно, когда я подробно разложил "как, что, почему и для чего".
>Кстати такое отношение идёт ещё со времён такого уродца как "Балканы в огне". Поэтому не удивительно что после провалов недоделок типа "Балканы в огне" издатель отказал им в финансах.
Дело в том что такой жанр, как симуляторы для продаж частным лицам, сейчас успешно умирает и скорее всего очень скоро окончательно загнется. А такая специфическая штука, как танкосим- умерла де-факто в первой половине 2000х(когда закрыли "Tank Platoon!")- ни один издатель вкладывать средства в это не будет принципипально, или профинансирует в порядке исключения по принципу "чтобы было в каталоге".
>С таким отношением не думаю что у них вырастет хоть что то напоминающее SB по уровню сообщества и поддержки аудитории. Выживают только потому что они вторые и дешёвые на рынке.
Гражданская аудитория у eSim пренебрежимо мала и фактически нужна в первую очередь для расширенного тестирования основного продукта- поскольку военные о багах и проблемах "молчат как рыба об лед"(с). У "Гравитим" же ситуация несколько другая- как бы они не вкалывали и что бы они не делали- для издателей танкосимы являются треш-жанром с соответствующим отношением.