От А.Никольский
К All
Дата 12.02.2002 08:44:51
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Почему армия США арендует Ан-124?

Вот на днях "Руслан" Волги-Днепра таскал оборудование из Окинавы в Филиппины для ловли исламистов. Ведь у США полно (больше 70) С-5 - или не так их и полно, и многие уже сгнили?
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (12.02.2002 08:44:51)
Дата 12.02.2002 14:07:20

Re: Почему армия...

>Почему армия США арендует Ан-124?

а) берегут ресурс
б) по деньгам доступно
в) руслан больше груза тянет

С уважением

От А.Никольский
К Александр Стукалин (12.02.2002 14:07:20)
Дата 12.02.2002 14:31:21

зачем им беречь ресурс?

>>Почему армия США арендует Ан-124?
>
>а) берегут ресурс
>б) по деньгам доступно
>в) руслан больше груза тянет

>С уважением
++++++
Про б и в конечно согласен, но ресурс-то им зачем беречь? Тот же С-17 только начал поступать, так его гоняют на все миссии-учения вовсю. Похоже действительно С-5 проблемный самолет?
С уважением, А.Никольский
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (12.02.2002 14:31:21)
Дата 12.02.2002 14:55:58

Re: зачем им...


>Про б и в конечно согласен, но ресурс-то им зачем беречь? Тот же С-17 только начал поступать, так его гоняют на все миссии-учения вовсю. Похоже действительно С-5 проблемный самолет?

Проблемный. Основная проблема - ресурс.:) В случае какой заварухи будет гораздо лучше иметь больше летных бортов пусть часть и с небольшим ресурсом чем остаться без С-5 не имея нужного количества С-17.

От Siberiаn
К А.Никольский (12.02.2002 08:44:51)
Дата 12.02.2002 09:51:37

Это старая история. Она хорошо освещалась в ЗВО в 70-е годы

У Гэлекси конструктивная особенность планера, которую при ближайшем рассмотрении можно назвать дефектом - очень низкий ресурс при полетных нагрузках (формулировка на память , но смысл то т же). Помнится цифра 500 чаосв. Их активно использовали только в экстренных случаях (война 73 года - тогда они массово таскали БТТ и прочее для израиля), а так они стоят на земле. А тут практически на холяву пользовать наш Руслан - кто ж откажется


Siberian

От tarasv
К Siberiаn (12.02.2002 09:51:37)
Дата 12.02.2002 14:09:59

И маленький даже по нашим меркам ресурс движков (-)


От pas
К А.Никольский (12.02.2002 08:44:51)
Дата 12.02.2002 09:00:43

Re: Почему армия...

>Вот на днях "Руслан" Волги-Днепра таскал оборудование из Окинавы в Филиппины для ловли исламистов. Ведь у США полно (больше 70) С-5 - или не так их и полно, и многие уже сгнили

С С-5 ВСЕГДА были какие-то проблеммы. Какие именно - не знаю (нкогда не афишировалось), но это что-то не ведущее к их катастрофам но не дающее их энергчно использовать.

Поэтому оснвной транспортнк - турбовинтовой С-130 "Геркулес" (ну тут еще и дальность роль играет через океаны летать, и меньшая его скорость позволяющая подвесные баки с топливом на нем иметь, и т.д,. конечно). Думаю, что на С-5 какое-то ограничение по максимальному взлетному весу в мирное время наложено, но это мое и тлько мое мнение на основании нескольких разрозненных публикаций.

Первопричина стуации - хорошие автодороги в США: нет и никогда не было потребности возить оборудование в Сибирь самолетами.

От sap
К pas (12.02.2002 09:00:43)
Дата 12.02.2002 11:28:07

Re: Почему армия...


>>Вот на днях "Руслан" Волги-Днепра таскал оборудование из Окинавы в Филиппины для ловли исламистов. Ведь у США полно (больше 70) С-5 - или не так их и полно, и многие уже сгнили
>
>С С-5 ВСЕГДА были какие-то проблеммы. Какие именно - не знаю (нкогда не афишировалось), но это что-то не ведущее к их катастрофам но не дающее их энергчно использовать.

>Поэтому оснвной транспортнк - турбовинтовой С-130 "Геркулес" (ну тут еще и дальность роль играет через океаны летать, и меньшая его скорость позволяющая подвесные баки с топливом на нем иметь, и т.д,. конечно). Думаю, что на С-5 какое-то ограничение по максимальному взлетному весу в мирное время наложено, но это мое и тлько мое мнение на основании нескольких разрозненных публикаций.

Основной грузовой стратег вроде как С-141. Их в чуть ли не больше чем Геркулесов в регулярных частях.
Другой вопрос, может просто еще сыграла нормальная межведомственность.

Сергей

От Said Aminov
К pas (12.02.2002 09:00:43)
Дата 12.02.2002 09:49:46

А как-же C-17 ГлыбМастер 3? Мне казалось, что он уверено вытесняет Геркулес (-)


От pas
К Said Aminov (12.02.2002 09:49:46)
Дата 12.02.2002 10:10:33

Re: А как-же...

Старею... Не уследил. Но С-130х зато еще у всяких союзников и получателей помощи полно, и всяких специальных, ударных и т.п машин на его базе тоже есть. Т.е. их намного больше летает на благо США, чем если просто сосчитать транспортные С-130 у одних США.

А в данном контексте ("а зачем Ан-124") даже С-17 видимо мал оказался (берет 70 с чем-то тонн, а ан-124 может и больше 150 тонн возить). Затраты на одну ходку при удвоении нагрузки возрастают менее чем вдвое, т.е. мало рейсов большим самолетом выгоднее многих но меньшим. Понадоблось отвезти много груза (не думаю, что нам было что-то неделимое на куски меньшие 150 тонн) - американцы посчитали деньги - попросили Ан-124 чартерный.

От А.Никольский
К pas (12.02.2002 10:10:33)
Дата 12.02.2002 12:17:38

C-17 как раз на замену C-141 (-)


От tarasv
К А.Никольский (12.02.2002 12:17:38)
Дата 12.02.2002 14:14:54

Не совсем так он частично заменяет и Геркулес


У С-17 хорошие ВПХ и он может доставить грузы гораздо ближе к конечному месту что позволяет отказаться от их дальнейшей переброски средними ВТС.

От stepan
К pas (12.02.2002 09:00:43)
Дата 12.02.2002 09:18:51

Re: Почему армия...


>>Вот на днях "Руслан" Волги-Днепра таскал оборудование из Окинавы в Филиппины для ловли исламистов. Ведь у США полно (больше 70) С-5 - или не так их и полно, и многие уже сгнили
>
>С С-5 ВСЕГДА были какие-то проблеммы. Какие именно - не знаю (нкогда не афишировалось), но это что-то не ведущее к их катастрофам но не дающее их энергчно использовать.
>
Крыло у них трещало от знакопеременных нагрузок, переделывали они его и требования к полосе у него вроде достаточно высокие.

>Поэтому оснвной транспортнк - турбовинтовой С-130 "Геркулес" (ну тут еще и дальность роль играет через океаны летать, и меньшая его скорость позволяющая подвесные баки с топливом на нем иметь, и т.д,. конечно). Думаю, что на С-5 какое-то ограничение по максимальному взлетному весу в мирное время наложено, но это мое и тлько мое мнение на основании нескольких разрозненных публикаций.

Степан