> Однако важнейшая деталь авианосца оказалась бывшей в употреблении.
Постеснялись :) Хотели написать - "самая важная", но постеснялись, а ещё говорят совести у людей нету, есть она :)
>Как отметили в надзорном ведомстве, "несмотря на несоответствие
>якобы нового якоря размеру и массе, указанным в сертификате, а также
>различие номеров и следы коррозии, он был поставлен на авианесущий
>крейсер".
А якоря никто не принимает ? Если принимает - что входит в процедуру приемки ? Может и приемщик тоже виноват в чем-то (в халатности например, как минимум) ?
>А якоря никто не принимает ? Если принимает - что входит в процедуру приемки ? Может и приемщик тоже виноват в чем-то (в халатности например, как минимум) ?
Их принимает Регистр. Инспекция Регистра должна осмотреть их, обмерить, после чего поставить клеймо и выдать сертификат. Но это на торговом флоте и для вспомогательных судов ВМФ, а для боевыъ кораблей - не в курсе.