От apple16
К А.Никольский
Дата 18.04.2012 23:08:42
Рубрики Флот;

Кстати а где старый якорь? Есть ли у кого отчет как его

утратили военно-морским способом?

От Sergey Ilyin
К apple16 (18.04.2012 23:08:42)
Дата 19.04.2012 11:50:33

Интересная дискуссия в комментариях:

http://u-96.livejournal.com/2752300.html

С уважением, СИ

От Скиф
К apple16 (18.04.2012 23:08:42)
Дата 19.04.2012 11:38:16

почему в таком случае, водолазам не дать немного заработать

если якорь был утерян на сравнительно не больших глубинах ?
Так вот сразу надо "обновлённый" якорь покупать ?
Почему якорь в России нельзя было изготовить ?

От марат
К Скиф (19.04.2012 11:38:16)
Дата 19.04.2012 13:56:20

Re: почему в...

>если якорь был утерян на сравнительно не больших глубинах ?
>Так вот сразу надо "обновлённый" якорь покупать ?
>Почему якорь в России нельзя было изготовить ?
Здравствуйте!
1. Кто б еще разрешил водолазные работы проводить в порту. Но, допустим, утратили в нашем порту, тогда пункт 2
2. Глубина, может и небольшая, а вот площадь поиска ...Где там его по пути могли потерять - якорь-цепь метров 100-200 если, к примеру. Да еще в условиях неизвестной видимости...Как бы якорь золотым не вышел.
С уважением, Марат

От Скиф
К марат (19.04.2012 13:56:20)
Дата 19.04.2012 14:35:10

Re: почему в...

В порту гораздо проще искать, т.к. ориентировочно известно - где искать, а потом - протралить квадрат и подогнать плавкран. Получится не дороже покупки нового якоря.

От ХейЕрдал
К Скиф (19.04.2012 14:35:10)
Дата 19.04.2012 19:24:53

В порту искать проще;))

> В порту гораздо проще искать, т.к. ориентировочно известно - где искать, а потом - протралить квадрат и подогнать плавкран. Получится не дороже покупки нового якоря.

Навеяло:
Воспоминание детства. Гуляем с ребятами по причалу около гвардейских эсминцев в Полярном. Вдруг мат-перемат по матюгальнику: говорил тебе не опускать здесь якорь до дна! И видим, что висит под носом корабля на якорь-цепи нечто огромное, представляющее из себя ком разного мусора (полуразложившиеся шинели, кабели, брезент и т.д.)

Более свежее. Стреляли в Гаджиево болванку новой торпеды и утопили посреди бухты. Так флотские водолазы ни за какие коврижки не согласились погружаться - очень грязно говорят и опасно. Так и бросили достаточно дорогой девайс.

От Роман Алымов
К ХейЕрдал (19.04.2012 19:24:53)
Дата 20.04.2012 11:36:11

В Севастополе со дна цветмет чуть не промышленно добывали (-)


От Samsv
К Роман Алымов (20.04.2012 11:36:11)
Дата 20.04.2012 12:24:58

Сейчас в каждой захудалой речушке цветмет ищут, не только в Севастополе.

Приветствую!
Ладно,если с металлоискателями.
Но особенно прикольно было видеть, как два рыбака ловили щук с помощью подводного ружья, а поймали золотую цепочку.
И разговаривают между собой:"Сдалась нам эта рыба, когда кругом золота навалом".

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От марат
К Скиф (19.04.2012 14:35:10)
Дата 19.04.2012 18:57:09

Re: почему в...

> В порту гораздо проще искать, т.к. ориентировочно известно - где искать, а потом - протралить квадрат и подогнать плавкран. Получится не дороже покупки нового якоря.
Здравствуйте!
Экий вы затейник. Ну потральте в порту, где судов немеряно, затралите чей-нибудь якорь/якорь-цепь.
Потом еще затащите туда плавкран, перекрыв движение на пару-тройку часов.
С уважением, Марат

От Km
К Скиф (19.04.2012 14:35:10)
Дата 19.04.2012 14:57:45

Re: почему в...

Добрый день!
> В порту гораздо проще искать

Искать проще, потерять сложнее. Обычно якорьцепи обрывают где-то на внешних рейдах. Хотя у меня был случай, когда загнули лапу якоря на закрытой стоянке в норвежском фьорде.

С уважением, КМ

От kegres
К apple16 (18.04.2012 23:08:42)
Дата 19.04.2012 09:40:14

Сносился

>утратили военно-морским способом?

Выработал норматив.

Небось заточили, покрасили и продали китайцам.

А то и индийцам передали, на Горщкова.

От Александр Стукалин
К apple16 (18.04.2012 23:08:42)
Дата 18.04.2012 23:12:29

А чего в первый раз что ли? :-)) У них же штормит и ветрит там на Северах... :-) (-)


От Игорь Абрамов
К Александр Стукалин (18.04.2012 23:12:29)
Дата 19.04.2012 00:00:41

Но вообще вопрос интересный, какова статистика утраты якорей кораблями 1го ранга (-)


От Александр Стукалин
К Игорь Абрамов (19.04.2012 00:00:41)
Дата 20.04.2012 16:14:57

Re: Но вообще...

Из наших авиа- "Киев" якорь рвал. Да и "Новороссийска" надо бы перелистать историю -- как бы и с ним не было такой оказии.


От Дмитрий Болтенков
К Александр Стукалин (20.04.2012 16:14:57)
Дата 21.04.2012 11:17:00

Киев

порвался якорная цепь при очень сильном ветре, чуть было не закончилось катастрофой для всего СФ

От Куст
К Игорь Абрамов (19.04.2012 00:00:41)
Дата 20.04.2012 14:48:40

БПК Виноградов. Два якоря за ночь.

...во время ходовых испытаний на Балтике в 1988-м. Был шторм, пытались удержаться на якорях. Пришлось запускать турбины и уходить от берега. Якоря, наверное, до сих пор лежат недалеко от Балтийска. В течении недели с завода привезли замену.

От Роман Алымов
К Игорь Абрамов (19.04.2012 00:00:41)
Дата 20.04.2012 12:02:26

Там и постановка на якорь - раз в 10 лет (-)