От Александр Стукалин
К All
Дата 19.04.2012 17:57:24
Рубрики Современность; ВВС;

Ту-22М3 в цехах КАПО... (пара фото)

Процесс идет... Это капремонтные (или модернизируемые?) машины. Как видим, в цехе их как минимум две.
Кадры из официального фототчета о визите Д.Рогозина в Казань в январе 2012 г. (С)Р.Кадыров и правительство Татарстана.
целиком фототчет тут (там же есть и КВЗ с афганскими Ми-8/17 и новыми "Ансатами"):
http://prav.tatarstan.ru/rus/pressa/photo.htm/photoreport/387045.htm

Первый борт. Похоже, "48 красный". Борт с таким бортовым № имелся, в частности, в Монгохто в составе МА ТОФ.


[473K]



И еще один борт -- на заднем плане со снятым обтекателем БРЛС:


[898K]



От Роман Алымов
К Александр Стукалин (19.04.2012 17:57:24)
Дата 19.04.2012 22:10:25

В цеху не топят? (-)


От john1973
К Роман Алымов (19.04.2012 22:10:25)
Дата 20.04.2012 17:49:14

Re: В цеху...

Зимой протопить ангары такой кубатуры непросто... В Комсомольске, народ зимой тоже ходит в теплой одежде (свитера под спецовками, как минимум)

От марат
К Роман Алымов (19.04.2012 22:10:25)
Дата 20.04.2012 11:42:48

Re: В цеху...

Здравствуйте!
Как вы себе представляете протопить такой ангар? Когда работал на Севмаше батареи как бы грели, но протопить цеха по типу показанного на фото, проблематично. Не минус, но и не комфортно, чтобы в рубашечке ходить.
С уважением, Марат

От Antenna
К марат (20.04.2012 11:42:48)
Дата 20.04.2012 12:51:43

Re: В цеху...

Температура, освещенность здорово влияют на производительность труда, на количество ошибок. Сертификацию даже по российским нормам такое рабочее место не пройдет.

От john1973
К Antenna (20.04.2012 12:51:43)
Дата 20.04.2012 17:56:17

Re: В цеху...

>Температура, освещенность здорово влияют на производительность труда, на количество ошибок. Сертификацию даже по российским нормам такое рабочее место не пройдет.
Туда и людей старались подбирать... золото... Ну и по полторашке спирта на человекодушу))), на отправке самолей заказчику

От марат
К Antenna (20.04.2012 12:51:43)
Дата 20.04.2012 13:17:36

Re: В цеху...

>Температура, освещенность здорово влияют на производительность труда, на количество ошибок. Сертификацию даже по российским нормам такое рабочее место не пройдет.
Накрыть брезентом, добавить местное отопление, освещение...Зачем нагревать улицу?
С уважением, Марат

От john1973
К марат (20.04.2012 13:17:36)
Дата 20.04.2012 17:58:55

Re: В цеху...

>>Температура, освещенность здорово влияют на производительность труда, на количество ошибок. Сертификацию даже по российским нормам такое рабочее место не пройдет.
>Накрыть брезентом, добавить местное отопление, освещение...Зачем нагревать улицу?
Морока... каждая группа будет таскать свою тележку с КПА (а то и пятитонную гидравлику), занавеси снимут в первый же день (их на ино-показухах вешают на секретные машины, и только). А свет - да, все ставят свой...

От марат
К john1973 (20.04.2012 17:58:55)
Дата 20.04.2012 19:58:28

Re: В цеху...

>>>Температура, освещенность здорово влияют на производительность труда, на количество ошибок. Сертификацию даже по российским нормам такое рабочее место не пройдет.
>>Накрыть брезентом, добавить местное отопление, освещение...Зачем нагревать улицу?
>Морока... каждая группа будет таскать свою тележку с КПА (а то и пятитонную гидравлику), занавеси снимут в первый же день (их на ино-показухах вешают на секретные машины, и только). А свет - да, все ставят свой...
Здравствуйте!
Ни чего не морока - когда надо ставят над швом брезент и нагревают корпус до нормальной темепературы и вперед, варим стык корпуса. Есть еще стационарные посты в пролете - там выгородка и крыша на высоте примерно 2,2 метра - типа вагончика.
С уважением, Марат

От john1973
К марат (20.04.2012 19:58:28)
Дата 20.04.2012 20:35:47

Re: В цеху...

>Ни чего не морока - когда надо ставят над швом брезент и нагревают корпус до нормальной темепературы и вперед, варим стык корпуса. Есть еще стационарные посты в пролете - там выгородка и крыша на высоте примерно 2,2 метра - типа вагончика.
Это СВАРКА! Это другое... а в авиапроизводстве - фантастика)). "Я знаю, как строят самолеты..."

От МиГ-31
К john1973 (20.04.2012 20:35:47)
Дата 20.04.2012 21:19:20

(Я растяпа. Я забыл поставить заголовок)


>Это СВАРКА! Это другое... а в авиапроизводстве - фантастика)). "Я знаю, как строят самолеты..."
Да холодно всегда в ЦОСах.
А летом - жарко.
Единственный завод из виденых где летом было жарко, но хотябы зимо1 не холодно - это была "тридцатка". Правда там пятый цех маленький. Но в окрасочном, номер цеха не помню) было тепло и чисто. А летом не жарко.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От alexio
К марат (20.04.2012 11:42:48)
Дата 20.04.2012 12:02:16

Re: В цеху...

>не комфортно, чтобы в рубашечке ходить.

Помню мехнический цех (может раза в 4-5 меньше обсуждаемого) - зимой в спецовке, ну может какой джемпер пододеть и все хокей. Прокатный цех еще помню (уже существенно побольше) - тоже вполне в спецовке можно работать (не спать, естественно). Решаемы вполне вопросы отопления.

От john1973
К alexio (20.04.2012 12:02:16)
Дата 20.04.2012 17:54:40

Re: В цеху...

>>не комфортно, чтобы в рубашечке ходить.
>
>Помню мехнический цех (может раза в 4-5 меньше обсуждаемого) - зимой в спецовке, ну может какой джемпер пододеть и все хокей. Прокатный цех еще помню (уже существенно побольше) - тоже вполне в спецовке можно работать (не спать, естественно). Решаемы вполне вопросы отопления.
Есть разница - в мехцехах полно тепловыделяющего оборудования. В авиационых ангарах - стоят холодные самолеты (дыханием только доп. обогрев))). Горячего чего - запустят гидростанцию, на гидравлику, изредка... КПА много тепла не дает...

От Александр Стукалин
К марат (20.04.2012 11:42:48)
Дата 20.04.2012 11:56:52

Re: В цеху...

>Как вы себе представляете протопить такой ангар? Когда работал на Севмаше батареи как бы грели, но протопить цеха по типу показанного на фото, проблематично...

Да уж, сараи большие... :-)
См. размер помещений в сравнении с рядом стоящими Ту-160 и Ил-62:

[219K]



От Александр Стукалин
К Роман Алымов (19.04.2012 22:10:25)
Дата 20.04.2012 01:05:03

Не знаю, надо будет при случае спросить... :-) (-)


От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (19.04.2012 17:57:24)
Дата 19.04.2012 21:08:01

Выпуск самолетов на Казанском авиазаводе в 1965-77 гг. (количество по типам)...

См. здесь:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Stukalin/(120419210601)_KAPO69-77.xls

Табличка составлена на основе рассекреченных годовых отчетов завода, переданных в Национальный архив Республики Татарстан.
Ист.:
http://ravil-veniaminov.narod2.ru/kapo/

От Said Aminov
К Александр Стукалин (19.04.2012 17:57:24)
Дата 19.04.2012 20:06:02

Re: Ту-22М3 в...

Уважаемые коллеги!
>Кадры из официального фототчета о визите Д.Рогозина в Казань в январе 2012 г. (С)Р.Кадыров и правительство Татарстана.

>Первый борт. Похоже, "48 красный". Борт с таким бортовым № имелся, в частности, в Монгохто в составе МА ТОФ.

Узнаю докладчика))) Часто общаюсь. В пояснительной записке про нас тоже написали)))

С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.su )

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (19.04.2012 17:57:24)
Дата 19.04.2012 19:10:02

Подробнейшие текущие отчеты и планы КАПО в "самолеторублях"!!!...

>Процесс идет... Это капремонтные (или модернизируемые?) машины. Как видим, в цехе их как минимум две.

Да, их там две -- это четко видно отсюда:
"ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ФИНАНСОВОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2011 ГОД ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «КАЗАНСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМ. С.П.ГОРБУНОВА»
http://www.oaokapo.ru/about/raskinfo/Poyasnit_2011.doc
См. в документе по ссылке стр. 8-14 -- там также все про рубли + интересные таблички... :-)

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (19.04.2012 19:10:02)
Дата 20.04.2012 11:20:00

Короче, если свести в табличку 2011-2014 гг., то получается как-то так...

Табличка:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Stukalin/(120420111725)_KAPO11-14.xls

От Скиф
К Александр Стукалин (19.04.2012 19:10:02)
Дата 19.04.2012 20:15:47

Re: Подробнейшие текущие

А что (если не секрет) по двигателям к Ту-22М3 и Ту-160 ?
Удастся ли восстановить их производство ?

Ту-204СМ - какие у него перспективы ?

От Пехота
К Скиф (19.04.2012 20:15:47)
Дата 20.04.2012 00:13:21

Обещают через два года

Салам алейкум, аксакалы!
>А что (если не секрет) по двигателям к Ту-22М3 и Ту-160 ?
>Удастся ли восстановить их производство ?

http://vpk-news-ru.livejournal.com/3555.html

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Скиф
К Пехота (20.04.2012 00:13:21)
Дата 20.04.2012 08:25:54

Спасибо. (-)


От Vad
К Александр Стукалин (19.04.2012 17:57:24)
Дата 19.04.2012 18:16:36

Re: Ту-22М3 в...

Какой-то чмошный, неприятный вид у этих вояк...

>Первый борт. Похоже, "48 красный". Борт с таким бортовым № имелся, в частности, в Монгохто в составе МА ТОФ.

>
>[473K]