От марат
К Роман Алымов
Дата 20.04.2012 11:42:48
Рубрики Современность; ВВС;

Re: В цеху...

Здравствуйте!
Как вы себе представляете протопить такой ангар? Когда работал на Севмаше батареи как бы грели, но протопить цеха по типу показанного на фото, проблематично. Не минус, но и не комфортно, чтобы в рубашечке ходить.
С уважением, Марат

От Antenna
К марат (20.04.2012 11:42:48)
Дата 20.04.2012 12:51:43

Re: В цеху...

Температура, освещенность здорово влияют на производительность труда, на количество ошибок. Сертификацию даже по российским нормам такое рабочее место не пройдет.

От john1973
К Antenna (20.04.2012 12:51:43)
Дата 20.04.2012 17:56:17

Re: В цеху...

>Температура, освещенность здорово влияют на производительность труда, на количество ошибок. Сертификацию даже по российским нормам такое рабочее место не пройдет.
Туда и людей старались подбирать... золото... Ну и по полторашке спирта на человекодушу))), на отправке самолей заказчику

От марат
К Antenna (20.04.2012 12:51:43)
Дата 20.04.2012 13:17:36

Re: В цеху...

>Температура, освещенность здорово влияют на производительность труда, на количество ошибок. Сертификацию даже по российским нормам такое рабочее место не пройдет.
Накрыть брезентом, добавить местное отопление, освещение...Зачем нагревать улицу?
С уважением, Марат

От john1973
К марат (20.04.2012 13:17:36)
Дата 20.04.2012 17:58:55

Re: В цеху...

>>Температура, освещенность здорово влияют на производительность труда, на количество ошибок. Сертификацию даже по российским нормам такое рабочее место не пройдет.
>Накрыть брезентом, добавить местное отопление, освещение...Зачем нагревать улицу?
Морока... каждая группа будет таскать свою тележку с КПА (а то и пятитонную гидравлику), занавеси снимут в первый же день (их на ино-показухах вешают на секретные машины, и только). А свет - да, все ставят свой...

От марат
К john1973 (20.04.2012 17:58:55)
Дата 20.04.2012 19:58:28

Re: В цеху...

>>>Температура, освещенность здорово влияют на производительность труда, на количество ошибок. Сертификацию даже по российским нормам такое рабочее место не пройдет.
>>Накрыть брезентом, добавить местное отопление, освещение...Зачем нагревать улицу?
>Морока... каждая группа будет таскать свою тележку с КПА (а то и пятитонную гидравлику), занавеси снимут в первый же день (их на ино-показухах вешают на секретные машины, и только). А свет - да, все ставят свой...
Здравствуйте!
Ни чего не морока - когда надо ставят над швом брезент и нагревают корпус до нормальной темепературы и вперед, варим стык корпуса. Есть еще стационарные посты в пролете - там выгородка и крыша на высоте примерно 2,2 метра - типа вагончика.
С уважением, Марат

От john1973
К марат (20.04.2012 19:58:28)
Дата 20.04.2012 20:35:47

Re: В цеху...

>Ни чего не морока - когда надо ставят над швом брезент и нагревают корпус до нормальной темепературы и вперед, варим стык корпуса. Есть еще стационарные посты в пролете - там выгородка и крыша на высоте примерно 2,2 метра - типа вагончика.
Это СВАРКА! Это другое... а в авиапроизводстве - фантастика)). "Я знаю, как строят самолеты..."

От МиГ-31
К john1973 (20.04.2012 20:35:47)
Дата 20.04.2012 21:19:20

(Я растяпа. Я забыл поставить заголовок)


>Это СВАРКА! Это другое... а в авиапроизводстве - фантастика)). "Я знаю, как строят самолеты..."
Да холодно всегда в ЦОСах.
А летом - жарко.
Единственный завод из виденых где летом было жарко, но хотябы зимо1 не холодно - это была "тридцатка". Правда там пятый цех маленький. Но в окрасочном, номер цеха не помню) было тепло и чисто. А летом не жарко.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От alexio
К марат (20.04.2012 11:42:48)
Дата 20.04.2012 12:02:16

Re: В цеху...

>не комфортно, чтобы в рубашечке ходить.

Помню мехнический цех (может раза в 4-5 меньше обсуждаемого) - зимой в спецовке, ну может какой джемпер пододеть и все хокей. Прокатный цех еще помню (уже существенно побольше) - тоже вполне в спецовке можно работать (не спать, естественно). Решаемы вполне вопросы отопления.

От john1973
К alexio (20.04.2012 12:02:16)
Дата 20.04.2012 17:54:40

Re: В цеху...

>>не комфортно, чтобы в рубашечке ходить.
>
>Помню мехнический цех (может раза в 4-5 меньше обсуждаемого) - зимой в спецовке, ну может какой джемпер пододеть и все хокей. Прокатный цех еще помню (уже существенно побольше) - тоже вполне в спецовке можно работать (не спать, естественно). Решаемы вполне вопросы отопления.
Есть разница - в мехцехах полно тепловыделяющего оборудования. В авиационых ангарах - стоят холодные самолеты (дыханием только доп. обогрев))). Горячего чего - запустят гидростанцию, на гидравлику, изредка... КПА много тепла не дает...

От Александр Стукалин
К марат (20.04.2012 11:42:48)
Дата 20.04.2012 11:56:52

Re: В цеху...

>Как вы себе представляете протопить такой ангар? Когда работал на Севмаше батареи как бы грели, но протопить цеха по типу показанного на фото, проблематично...

Да уж, сараи большие... :-)
См. размер помещений в сравнении с рядом стоящими Ту-160 и Ил-62:

[219K]