>>Не в лом, а просто нет такой возможности. Суданские МиГ-29 могут по наземным целям только неуправляемые бомбы и ракеты применять.
>
>То есть в цену еще и модернизация должна войти. Понятно, спасибо. Но заняться им этим стоит.
Я подозреваю, что в ближайшее время у Судана для подобной модернизации просто не будет денег и времени. Суданские ВВС это один из главных козырей центрального правительства, как в боевых действиях против южан, так и против повстанцев в Дарфуре, Кордофане и Голубом Ниле. Поэтому суданская авиация уже много лет активно задействована в реальных боевых действиях, а это естественно ведет к регулярным потерям. Даже в лучшие времена у Судана хватало средств только на ремонт имеющихся вертолетов\самолетов и покупку чего-нибудь не очень дорогого за границей.
Сейчас же они мало того, что после вместе с Южным Суданом потеряли более 2\3 добычи нефти, так теперь бои с южносуданскими войсками и повстанцами прошлись по основному из оставшихся у Судана нефтедобывающих районов - Хеглиг. И похоже южане, за те дни что удерживали его, успели там взорвать\сломать обьекты суданской нефтедобывающей инфраструктуры.
>Я подозреваю, что в ближайшее время у Судана для подобной модернизации просто не будет денег и времени.
Это вопрос приоритетов. Технически и финансово есть возможность оснастить самолеты, хотя бы пару, для сложных задач. Тот же су-25 старый можно дешево купить (или какой аналог).
>Суданские ВВС это один из главных козырей центрального правительства
Здесь вечный компромисс - нет желания отвлекать даже пару самолетов от тех задач, которые они все же решают, и нет уверенности, что модернизация заметно повысит количество решаемых задач. Слабы надежды на качество пилотов, обслуживание и т.д. Но от того она и африка, что все эти африканцы так думают. Замкнутый круг нужно рвать. Или вечно оставаться убогой африкой. Качество хотя бы пары самолетов с экипажами даст гораздо более сильный козырь, но не сейчас и не дешево.