От kcp
К Boris
Дата 28.04.2012 08:47:56
Рубрики Прочее; 11-19 век;

Про низкий к.п.д.

> То есть как всегда, низкий к.п.д. и невыгодная эксплуатация послужили причиной выбраковки конструкции.

С К.П.Д. всё в порядке. Большое количество расширительных камер дают возможность устроить малые перепады давления через лопатки и расширять пар достаточно аккуратно.

Цитата:
"Расход пара такой-же, как в хороших быстроходных машинах. Коловратные машины эти могут быть снабжены приспособлением для перемены хода." Там-же [Вайсбейн 1910, стр 216].

От vladvitkam
К kcp (28.04.2012 08:47:56)
Дата 28.04.2012 11:15:15

Re: Проектируем альтернативный торпедный катер? или самолет? (-)


От kcp
К vladvitkam (28.04.2012 11:15:15)
Дата 28.04.2012 13:37:08

Ничего не проектируем, просто книжки читаем. (-)


От Сергей Зыков
К vladvitkam (28.04.2012 11:15:15)
Дата 28.04.2012 11:50:31

для ё-мобилки :)

у них проблемы с движком

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (28.04.2012 11:50:31)
Дата 29.04.2012 15:13:47

Интересно, перистальтический насос до нужного размера отмасштабировать получится? (-)



От kcp
К Сергей Зыков (28.04.2012 11:50:31)
Дата 28.04.2012 13:32:18

Полевая аквариумистика

В таёжном походе нагнетать в аквариум воздух. Ну чтобы электродвигатель и аккумуляторы на горбу не переть.

Паровая машина для аквариума
[34K]