От SSC
К bedal
Дата 03.05.2012 15:59:48
Рубрики Прочее; 11-19 век;

Всё же скорость поршня

Здравствуйте!

>опять же - второй поршень преимущества не даст. Это вам не бензинка.

Максимальная скорость пара в паропроводах - до 80-90м/с, и полностью не использовалась. Главное ограничение - износ коленвала при больших скоростях поршня по причине ударных нагрузок в крайних положениях, особенно в вмт. Поэтому быстроходные пм делались с воздушным демпфером в вмт.

С уважением, SSC

От bedal
К SSC (03.05.2012 15:59:48)
Дата 04.05.2012 07:04:11

тогда - дорого, сложно и проблемно

думаю, на то время обеспечить точную синхронность работы силовых элементов было бы ой как непросто