От Виталий PQ
К All
Дата 28.04.2012 12:19:31
Рубрики Современность; Танки;

Видео с Т-80У

Снимал как-то в Кубинке

http://www.youtube.com/watch?v=X9TaiEXkQrY

От инженегр
К Виталий PQ (28.04.2012 12:19:31)
Дата 29.04.2012 22:57:13

Re: Видео с...

Ну, в своё время на полупустой 80-ке с 1100 сильным ГТД на старой немецкой трассе разогнался до 70 км/ч, и это на третьей передаче! 80у, конечно, потяжелее, но и двигатель - 1250л.с.
Единственное что могу сказать, на больших скоростях машина становилась фактически неуправляемой, то есть чтобы повернуть, надо было рычаг буквально пальчиком двигать на миллиметры, не знаю, как на на 80у с этим делом. Зато на больших скоростях "пропадают" кочки примерно до полуметра - как лягушка прыгает по верхушкам, не успевая ощутимо проседать, разве что передние амортизаторы пищат истово.

Алексей Андреев

От john1973
К инженегр (29.04.2012 22:57:13)
Дата 30.04.2012 23:40:09

Re: Видео с...

>Единственное что могу сказать, на больших скоростях машина становилась фактически неуправляемой, то есть чтобы повернуть, надо было рычаг буквально пальчиком двигать на миллиметры, не знаю, как на на 80у с этим делом. Зато на больших скоростях "пропадают" кочки примерно до полуметра - как лягушка прыгает по верхушкам, не успевая ощутимо проседать, разве что передние амортизаторы пищат истово.
Попробуйте проехать на джипе, на скорости, по трассе М7, по Владимирской области (яма на яме, яму погоняет) - те же ощущения)), только амортизаторы бухают, и важно не превысить 150 км/ч (это уже лишение, гайцы тормозят)))

От Виталий PQ
К инженегр (29.04.2012 22:57:13)
Дата 29.04.2012 23:55:19

Т-80У должен был комплектоваться ГОП

http://alexfiles99.narod.ru/transmission/t80/transmission_t-80um_bars.htm

От Денис Лобко
К инженегр (29.04.2012 22:57:13)
Дата 29.04.2012 23:31:41

Ну то есть реальный смсл в этой скорости - попонтоваться и подрать трансмиссию

Здоровенькi були!

То есть можно спокойно ставить ограничитель где-нибудь на 55-60 км/ч и ресурс машины врезко увеличится :-)

С уважением, Денис Лобко.

От Evg
К Денис Лобко (29.04.2012 23:31:41)
Дата 30.04.2012 17:37:06

Re: Ну то есть реальный смсл в этой скорости

>Здоровенькi були!

>То есть можно спокойно ставить ограничитель где-нибудь на 55-60 км/ч и ресурс машины врезко увеличится :-)

Вроде, скорость колонны машин как-то зависит от их максимальной скорости и всегда меньше неё.
Т.е. если хочешь, что бы колонна танков передвигалась со скоростью n км/ч, надо что бы каждый отдельный танк имел возможность развить n+m км/ч.


От Брейнштиль
К Денис Лобко (29.04.2012 23:31:41)
Дата 30.04.2012 11:21:41

Re: Ну то...



>То есть можно спокойно ставить ограничитель где-нибудь на 55-60 км/ч и ресурс машины врезко увеличится :-)

Есть такой ограничитель: взводный/ротный с досыльником/коленом антенны в деснице :). Правда, не всегда оказывается в нужное время в нужном месте.

От Виталий PQ
К Денис Лобко (29.04.2012 23:31:41)
Дата 29.04.2012 23:58:50

Если работали значит смысл был (-)


От john1973
К Виталий PQ (29.04.2012 23:58:50)
Дата 30.04.2012 23:41:41

Re: Если работали...

Скорости марша оч. важны. От Бонна до Парижа...

От Nachtwolf
К john1973 (30.04.2012 23:41:41)
Дата 02.05.2012 19:40:09

Скорость марша куда больше зависит от его организации, чем от ТТХ техники (-)


От Денис Лобко
К Виталий PQ (29.04.2012 23:58:50)
Дата 30.04.2012 09:44:52

Смысл может быть и в попиле и в удовлетворении любопытства

Здоровенькi були!

Вот ракетчики разрабатывали жуткие движки со страшными давлениями в камерах сгорания, которые нафик никому не сдались ни по надёжности ни по сложности (РД-270 например) чисто потому что Глушко хотел "быстрее выше сильнее".

Так что это не аргумент ни разу, при всём уважении. Есть прямо противоположные мнения специалистов (возможно, ангажированные), что погоня за максимальной скоростью танка - это глупая затея, имитация деятельности (см. ТиВ с дискуссией об Т-80я)

С уважением, Денис Лобко.

От bstu
К Денис Лобко (30.04.2012 09:44:52)
Дата 30.04.2012 12:12:58

Re: Смысл может...

>Здоровенькi були!

>Вот ракетчики разрабатывали жуткие движки со страшными давлениями в камерах сгорания, которые нафик никому не сдались ни по надёжности ни по сложности (РД-270 например) чисто потому что Глушко хотел "быстрее выше сильнее".

Не передергивайте. Рост давления не был обусловлен желаниями. Если вы не понимаете причин появления подобных установок, не нужно фантазироват.

От john1973
К bstu (30.04.2012 12:12:58)
Дата 30.04.2012 23:46:41

Re: Смысл может...

>Не передергивайте. Рост давления не был обусловлен желаниями. Если вы не понимаете причин появления подобных установок, не нужно фантазироват.
Точно так.. параметры впечатляют, они влекут за собой прямое снижение стартовой массы ракеты, сложность и стоимость старта, стоимость кг груза, и пр.. пиндосы тож не идиоты, гнаться за рекордами, в конструкции и двигателях сатурнов...

От Денис Лобко
К bstu (30.04.2012 12:12:58)
Дата 30.04.2012 13:17:03

Re: Смысл может...

Здоровенькi були!
>>Вот ракетчики разрабатывали жуткие движки со страшными давлениями в камерах сгорания, которые нафик никому не сдались ни по надёжности ни по сложности (РД-270 например) чисто потому что Глушко хотел "быстрее выше сильнее".

>Не передергивайте. Рост давления не был обусловлен желаниями. Если вы не понимаете причин появления подобных установок, не нужно фантазироват.

Ну расскажите мне, фантазёру, истинные причины.

С уважением, Денис Лобко.

От Брейнштиль
К Денис Лобко (30.04.2012 09:44:52)
Дата 30.04.2012 11:17:38

Re: Смысл может...

> Есть прямо противоположные мнения специалистов (возможно, ангажированные), что погоня за максимальной скоростью танка - это глупая затея, имитация деятельности (см. ТиВ с дискуссией об Т-80я)

Давайте не упускать из виду, что технический прогресс в целом движут подобные "глупые затеи". Рост скорости танка с 1914 года всё же имеет место быть, где находится теоретический предел максимальной скорости для танка - внятно сформулировано не было, у амеров гусеничные дримкары уже перевалили за сотню. Словом - обычные для технического прогресса / гонки вооружений попытки получения образца с свойствами, превосходящими таковые у образцов вероятного противника.

От Дм. Журко
К Брейнштиль (30.04.2012 11:17:38)
Дата 02.05.2012 19:57:28

Рост скорости танков закончился к началу 1930-ых.

Далее растёт не наибольшая скорость, которую зачем-то обсуждают, а приёмистость. И растёт умеренно.

От Брейнштиль
К Дм. Журко (02.05.2012 19:57:28)
Дата 02.05.2012 23:38:30

Re: Рост скорости...

>Далее растёт не наибольшая скорость, которую зачем-то обсуждают, а приёмистость. И растёт умеренно.

И, не будем упускать из виду - выросла и средняя скорость. А вольтижировки БТ-шек с повседневной эксплуатацией матчасти соотносятся примерно так же, как и показушные прыжки современных машин. Особенно умиляет выстрел из пушки в момент прыжка - балет, однако!

От Виталий PQ
К Денис Лобко (30.04.2012 09:44:52)
Дата 30.04.2012 10:48:05

А установка ГТД в 1500 л.с. на нижнетегальский танк тоже имитация чего то? (-)


От Денис Лобко
К Виталий PQ (30.04.2012 10:48:05)
Дата 30.04.2012 11:32:06

да, это "очень хочу игрушку как у того большого мальчика"

Здоровенькi були!

Вместо того, чтобы сделать нормальный дизель

С уважением, Денис Лобко.

От Виталий PQ
К Денис Лобко (30.04.2012 11:32:06)
Дата 30.04.2012 12:37:46

Что значит нормальный? А-85-2 вполне себе нормальный

И на 195-й собирались ставить ГТД, и был бы кроме дизельного такой вариант, если бы не финансовые ограничения.

Увеличение максимальных и средних скоростей это общая мировая тенденция, а не только капризы российских конструкторов.

От Денис Лобко
К Виталий PQ (28.04.2012 12:19:31)
Дата 29.04.2012 19:22:04

В чём смысл таких скоростей кроме показухи и "не имеет аналогов в мире"?

Здоровенькi були!

Впечатляет, конечно, когда такая здоровенная дура несётся на скорости. Видел его помедленнее в Кубинке в 2005 - захотелось пригнуться пониже, когда он мимо проезжал.

И всё-таки вопрос - зачем? Это же танк, а не гоночный автомобиль. Нафига ему нестись под сотню? Другое дело динамика, это важно.

С уважением, Денис Лобко.

От RTY
К Денис Лобко (29.04.2012 19:22:04)
Дата 29.04.2012 21:32:24

Re: В чём...

>И всё-таки вопрос - зачем? Это же танк, а не гоночный автомобиль. Нафига ему нестись под сотню? Другое дело динамика, это важно.

Проскочить простреливаемый участок.
Что касается хорошей дороги - танк же может применяться и на ровной поверхности.
Например, в городе.

Кстати, тут какой-то из генералов вроде как-то говорил, что наши танки типа медленнее западных.
Не помню, правда, кто и конкретно что говорил.

От Казанский
К Денис Лобко (29.04.2012 19:22:04)
Дата 29.04.2012 21:01:59

Re: В чём...



>И всё-таки вопрос - зачем? Это же танк, а не гоночный автомобиль. Нафига ему нестись под сотню? Другое дело динамика, это важно.

>С уважением, Денис Лобко.

Ну если он будет так ехать?а супостат из танкового орудия попытается ему в боровую проекцию попасть хотя бы с км то думаю не попадет.Танкисты подскажите можно попасть из танковой пушки в такую быструю мишень?

От Joker
К Казанский (29.04.2012 21:01:59)
Дата 30.04.2012 15:45:52

это вообще не задача для современной танковой СУО

БОПСом Американцы головы отстреливали, то попасть в танк вообще проблем не составит.

От Казанский
К Joker (30.04.2012 15:45:52)
Дата 30.04.2012 19:34:16

Re: это вообще...

>БОПСом Американцы головы отстреливали, то попасть в танк вообще проблем не составит.
Что прямо в несущийся перпендикулярно танк с километра?А че тогда по неподвижным мишеням мажут?

От Денис Лобко
К Казанский (29.04.2012 21:01:59)
Дата 29.04.2012 21:06:17

Ну он же так ехать сможет только по хорошей дороге (-)


От Чобиток Василий
К Денис Лобко (29.04.2012 21:06:17)
Дата 30.04.2012 12:41:50

На танке так ехать можно практически по любому полю (-)


От инженегр
К Чобиток Василий (30.04.2012 12:41:50)
Дата 30.04.2012 13:41:27

Если держит грунт. А то были прецеденты, думал - проскочит, но засел. (-)


От Денис Лобко
К Чобиток Василий (30.04.2012 12:41:50)
Дата 30.04.2012 13:16:00

Со скоростью 80-90 км/ч? Сомневаюсь. (-)


От Чобиток Василий
К Денис Лобко (30.04.2012 13:16:00)
Дата 04.05.2012 00:36:18

Нету у наших танков 80-90 км/ч (-)


От Объект 172М
К Денис Лобко (30.04.2012 13:16:00)
Дата 30.04.2012 13:40:31

почему нет? если внутри танка нет людей, то можно (-)


От Виталий PQ
К Объект 172М (30.04.2012 13:40:31)
Дата 30.04.2012 13:59:35

кировцы планировали достичь 60 км.ч по грунтовке

него должны быть семиопорное шасси с передним расположением моторно-силовой установки и гидропневматическая (или регулируемая) подвеска. Мощность газотурбинного двигателя на уровне 1800 л. с. (не исключен симбиоз с дизелем) должна позволять танку развивать максимальную скорость не менее 95 км/час, при средней по грунтовым дорогам до 60 км/час.

http://vpk-news.ru/articles/593

От Объект 172М
К Виталий PQ (30.04.2012 13:59:35)
Дата 30.04.2012 15:32:44

Я о том, что скорость ограничивает сам водитель-механик ...

... все таки страшно ехать на танке в 45 тонн на скорости 60 км/ч,
а вот кубинские эксперименты с роботизированными танками показывают, что средняя скорость увеличивается раза в два, т.к. оператор не чувствует скорость и все кочки и ухабы

От Денис Лобко
К Виталий PQ (30.04.2012 13:59:35)
Дата 30.04.2012 14:25:17

ну то есть вместо того, чтобы сделать "рено логан" наворотили жигу закисью азота (-)


От Виталий PQ
К Денис Лобко (30.04.2012 14:25:17)
Дата 30.04.2012 14:30:16

аналогии с автомобилестроением мне кажется неуместной (-)


От Виталий PQ
К Денис Лобко (29.04.2012 21:06:17)
Дата 30.04.2012 00:00:07

С управляемой подвеской может ехать и по плохой (-)


От Казанский
К Денис Лобко (29.04.2012 21:06:17)
Дата 29.04.2012 21:34:54

Re: Ну он...

Думаю не обязательно по хорошей,просто по дороге.Танки как будто по дорогам на войне не ездят.

От Пехота
К Денис Лобко (29.04.2012 19:22:04)
Дата 29.04.2012 20:16:54

Re: В чём...

Салам алейкум, аксакалы!

>И всё-таки вопрос - зачем? Это же танк, а не гоночный автомобиль. Нафига ему нестись под сотню?

Наверное какую-то теорию под это подвести можно. Иначе зачем военные всех стран гоняют на танках, как на спорткарах.
А французы, вон, даже машинку раздавили на показухе:
http://www.youtube.com/watch?v=yjF8iCkdv4g

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От writer123
К Пехота (29.04.2012 20:16:54)
Дата 30.04.2012 09:07:04

Re: В чём...

>А французы, вон, даже машинку раздавили на показухе:
>
http://www.youtube.com/watch?v=yjF8iCkdv4g

А что они вообще пытались показать этой шизофренией? Группа ниг...фридомфайтеров с автоматами на баррикаде прогоняет мотострелковый взвод со штатной бронетехникой, после чего приезжают два танка без прикрытия, давят машинку и встают, выставив себя на обозрение ускакавшим в кусты и не понёсшим потерь фридомфайтерам. Это случайность, или они так воевать собираются?

От Пехота
К writer123 (30.04.2012 09:07:04)
Дата 30.04.2012 15:06:07

Это просто показуха

Салам алейкум, аксакалы!

>Это случайность, или они так воевать собираются?

Кто его знает - может командиру части надо было старый автомобиль утилизовать, вот он и подошёл творчески к решению проблемы. Заодно и местным жителям веселье и напоминание, что танкам неплохо бы дорогу уступать.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От writer123
К Пехота (30.04.2012 15:06:07)
Дата 30.04.2012 21:53:29

Re: Это просто...

>Кто его знает - может командиру части надо было старый автомобиль утилизовать, вот он и подошёл творчески к решению проблемы. Заодно и местным жителям веселье и напоминание, что танкам неплохо бы дорогу уступать.

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

Я понимаю что это показуха, но она всё-таки довольно масштабная, и при сочинении её сюжета, надо полагать, кто-то всё-таки чем-то о чём-то думал.
Нет, я понимаю что это - просвещённые европы, и им всё можно, но идиотизма это как-то не умаляет.

От FLayer
К writer123 (30.04.2012 09:07:04)
Дата 30.04.2012 13:49:33

Re: В чём...

Доброго времени суток
>>А французы, вон, даже машинку раздавили на показухе:
>>
http://www.youtube.com/watch?v=yjF8iCkdv4g
>
>А что они вообще пытались показать этой шизофренией?

Так это же показуха перед зрителями :-0 И даже в заголовке видео всё понятно для не владеющего языком: "Демонстрация динамики "Леклерка". Или вы думаете, что иховые зрители такие просвещённые, что им надо показывать демо-группу ВДВ с разбиванием бутылок о головы? :-)

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От SadStar3
К Пехота (29.04.2012 20:16:54)
Дата 30.04.2012 04:13:42

Торможение больше впечатлило - наверное всю резину сжег (-)


От Иван Уфимцев
К Денис Лобко (29.04.2012 19:22:04)
Дата 29.04.2012 19:37:46

Как мне в своё время объясняли причастные к "тараканьим бегам" и практическому применению прототипов в середине 80-х,

Доброго времени суток, Денис Лобко.

... для ускоренного преодоления зараженной местности, в первую очередь после применения ТЯО.

--
CU, IVan.


От Владимир Малькевич
К Виталий PQ (28.04.2012 12:19:31)
Дата 29.04.2012 16:30:09

Во чешет! Или это он так низЭнько летит!? (-)


От Виталий PQ
К Владимир Малькевич (29.04.2012 16:30:09)
Дата 29.04.2012 18:33:24

c 1500 -сильным ГТД уже 95 км.ч

Как вспоминает Александр Сергеевич, с установкой газовой турбины мощностью в 1500 л.с. скоростные характеристики танка увеличились бы еще больше.

"Танк с таким двигателем мы испытывали за пределами города на Волхонском шоссе. Чтобы не было проблем с ГАИ, эти работы проводили очень рано утром. Так вот, танк развивал уже до 95 км/ч. Машина была очень послушной и легкой в управлении".

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-1246.htm

От марат
К Виталий PQ (29.04.2012 18:33:24)
Дата 30.04.2012 18:29:26

Re: c 1500...


Здравствуйте!
>"Танк с таким двигателем мы испытывали за пределами города на Волхонском шоссе. Чтобы не было проблем с ГАИ, эти работы проводили очень рано утром. Так вот, танк развивал уже до 95 км/ч. Машина была очень послушной и легкой в управлении".
Понравилось про проблемы с ГАИ - типа случайные машины танк даже не заметит как превратит в консервную банку. Дорогу перекрыть даже в голову мысль не пришла?
>
http://www.vestnik-rm.ru/news-4-1246.htm
С уважением, Марат

От Виталий PQ
К марат (30.04.2012 18:29:26)
Дата 30.04.2012 19:37:43

Да, почему не земетит? (-)


От марат
К Виталий PQ (30.04.2012 19:37:43)
Дата 01.05.2012 19:13:32

Re: Да, почему...

Здравствуйте!
В смысле, у 40 тн на скорости 95 км/ч должны быть проблемы с превращением 1-1.5 т в консервную банку?
С уважением, Марат