>>ЗУР трудно отражать массированные налеты, пусковые придется размазывать по всей Германии и надежно прикрыть все не выйдет. Авиация со своим радиусом действия лучше приспособлена для борьбы с массами бомбардировщиков, так как тоже может массировано концентрировать усилия. Да и с РЭБ у немцев против союзников могут выйти проблемы, как они выходили в ночных перехватах в реальности.
>
>истребители и перехватчики требуют хорошо обученных пилотов,
Ну дык обучайте. И еще можно подумать ЗРК не потребуют обученных операторов, а в докомпутерную эпоху керосину (спирту) и алюминия на учебные стрельбы будет улетать также изрядно (а в качестве альтернативы никуда не попадаюшие операторы).
>работоспособная ЗУР для немцев идеаль
В виде ЗРК С-300, ога. А в реальности даже если совершат большой скачок и слепят "свой" С-25, то его хватит на Берлин, а вся остальная Германия будет сидеть без защиты.
>>работоспособная ЗУР для немцев идеаль
>В виде ЗРК С-300, ога. А в реальности даже если совершат большой скачок и слепят "свой" С-25, то его хватит на Берлин, а вся остальная Германия будет сидеть без защиты.
Слыхал что у нас в 30-е сделали "воздушную торпеду" управляемую лучом прожектора.
Это к тому, что радиоканал - не единственно возможный вариант для "ЗУР-44"
Я в свое время с позиции послезнания пытался придумать "сайдуиндер-44"
Получалсась такая "лампа" с оптическим окном-линзой очень легкими модулирующими дисками в вакууме, болометром и ламповым усилительным каскадом-демодулятором с выходом на дискретные электромагниты управления рулями. Диски можно крутить вращающимся магнитным полем.