>Как выясняется, БТР-82А стоит 20 млн. руб., т.е. ок. 700 тыс. долл. - примерно вдвое дороже, чем БТР-80А. Что неудивительно: новый прицел (видимо, наиболее дорогая штуковина), стабилизация, двигатель, подвеска, обивка кевларом, противоминный коврик, кондиционер и другие мелочи.
Ну теперь и последнего преимущества (дешевизны) у БТР-80 не осталось.
>Также выясняется, что наиболее близкий аналог БТР-4 - это "Гильза" (т.е. поспешная переделка БТР-90 на переднее размещение двигателя), отвергнутая МО РФ.
Эта "Гильза" вообще была в металле? С чем сравниваете?
>С той разницей, что "Гильза" (как и БТР-90) - полностью отечественное изделие, а БТР-4 использует разнообразные компоненты импортного происхождения
Какие именно компоненты на БТР-4 импортные?
>(которые и подняли цену кустарной, в общем-то, поделки).
Что сказать, через листья пальмы может быть конечно хорошо видно светлое будущее очередного проекта обещанного к далекой дате, а пока в РФ в плане колесной техники полный провал по всем направлениям и туманные перспективы.
Я не занимаюсь предсказаниями, но посоветовал бы готовить свой "патриотизм" к будущим новостям о лицензионном производстве в РФ какого-то поношенного западноевропейского БТР-а.
На картинке показано какое-то непонятное уродство, сомневаюсь, что до такого бы додумались (если бы этот ужас не дай бог реализовали в металле, то увидели, что нарост спереди перекроет обстрел пушке). Так что я бы на вашем месте повнимательней все же пригляделся к тем художествам и подумал бы - а стоит ли "сидя на пальме" критиковать соседей, которые ушли вперед?
Это показывает гибкость разработчиков - можно устанавливать и зарубежные и отечественные комплектующие. Например в Ирак БТР-4 идет с украинским двигателям - если захотят - поставят зарубежный, так же и с шинами.