>Будете удивляться, но до сих пор в России нельзя было проехать по дороге с твердым покрытием от Москвы до Владивостока
>Строители приступили к созданию последнего 370- километрового участка дороги "Чита - Хабаровск"
>12.02.02 14:29
>ХАБАРОВСК, 12 февраля. /Корр. РИА "Новости" Геннадий Ведерников/. К созданию последнего 370-километрового участка федеральной автомобильной дороги "Чита - Хабаровск" приступили дальневосточные строители.
>Об этом корреспонденту РИА "Новости" сообщил во вторник начальник межрегиональной дирекции по дорожному строительству в Дальневосточном федеральном округе России Валентин Иваненко.
>По словам Иваненко, финансирование строительства ведется в рамках Президентской программы "Дороги России". На автодороге, получившей название "Амур", протяженностью 2 тыс 165 км планируется открыть сквозное движение в октябре 2003 года.
>Сейчас строители, сдав крупный автодорожный мост через реку Бурея, пробиваются через самый сложный таежный участок - Хинганский хребет.
>По окончании строительства у россиян появится возможность совершать путешествия от Балтики до Тихого океана по современной асфальтированной трассе, отметил Валентин Иваненко.
Странно, вроде мой тезка тормозил строительство дорог (+)
>наконец-то, идеи Николая 1 живут и побеждают
Во всяком случае почти все, пишущие про Крымскую войну это вспоминают.
Удивительно другое - Хрущев, человек хотя и малограмотный, но к науке и технике относящийся с великим почтением однажды напорол чушь. Когда Каганович на каком-то пленуме КПСС сказал, что надо от всех больших сел и деревень проложить дороги до ближайших станций, так как большой процент зерна теряется на перевозках по бездорожью, то Хрущев сказал :"Товарищ Каганович, если мы соберем достаточно зерна, то уж как-нибудь его вывезем (аплодисменты!)"
Впрочем, может Лазарь и врал :-)