>>Правда, может быть глюк електросистемы при переключении с генераторов на батарию.
>
>там примерно как в автомобиле - такого момента в общем нет, они подключены постоянно (во всяком случае жизненно важные - приборы, системы управления) - к аккумулляторам. При отказе генератора напряжение останется, но будет постепенно падать. Это же не переключение городских систем с одной подстанции на другую. Другое дело что при отказе генераторов следует обесточить второстепенные системы, чтобы для жизненно важных энергию сохранить.
*****
Дык я понимаю что глюка быть не должно:))).... однако касательно аналогичнои ситуации посылали мы как-то запрос про б737-800 - типа " а не бывает ли глюков ..." - и ответили нам что умные инженеры из Боинга таки редко но может быть....:))))С чем связано было - не помню уже правда...возможно что именно с величинои нагрузки ...
С уважением
кор
приветствую!
Привод генераторов от коробки отбора мощности производится через гидромуфту для поддержания постоянного числа оборотов. Однако ета муфта НЕ СВЯЗАНА с силовыми гидросистемами. Т.е. творец етой истории слышал звон про гидросистему где-то..
Опять же я с трудом могу представить блок зашиты авиационной електосети, который выбивает при перегрузке 1.5. Про аккумуляторы и приоритетность потребителей я уже не говорю..
Стилистически - подобный разнузданный тон ни один летчик себе не позволит, особенно при обшении с людьми, далекими от авиации. Хотелось- бы также посмотреть не етого профи, который ЕДСУ называет "автопилотом"....
Я не поленился связаться с ребятами с "Опыта". Навскидку, человек, который непосредственно занимается електросистемами, сказал мне, что подобного случая не помнит, но пообешал уточнить. Если кому-нибудь интересно - могу запостить. Вообше-то ответ был, что в принципе на четырежды резервированной системе с тройным резервированием по питанию от независимых источников такого быть не может при условии правильной експлуатации - но случаи разные бывают.....