От Udacha
К All
Дата 09.05.2012 14:18:55
Рубрики Современность; Спецслужбы;

А как с террористической активностью в Индонезии (в связи с пропажей SJ-100) ?

http://sergeydolya.livejournal.com/465960.html

Суперджет пропал с радаров в Индонезии
В Индонезии во время демонстрационного полета пропал с радаров Суперджет 100. На борту были 8 наших и 36 иностранцев. Я не полетел, а остался снимать его с земли. Фотография сегодняшняя.

Он запросил разрешение на снижение с 10 до 6 тысяч футов и после этого пропал и не выходит на связь. Начались поиски. Топливо должно было закончиться 40 минут назад.

Тут очень низкая облачность. При аварии должны были сработать аварийные датчики, но они пока не работают, так что есть надежда.

Прорабатывается версия захвата

От SadStar3
К Udacha (09.05.2012 14:18:55)
Дата 11.05.2012 04:00:16

некоторые предрекают конец Суперджета (-)


От DM
К SadStar3 (11.05.2012 04:00:16)
Дата 11.05.2012 14:42:08

Re: некоторые предрекают...

Практически аналогичный случай: служебный полет, столкновение с горой, новый, только что запущенный в серию пассажирский самолет - катастрофа Ан-140 в Иране. За эти годя я не припоминаю прямого влияния того проишествия на заказы и продажи.

От SadStar3
К DM (11.05.2012 14:42:08)
Дата 12.05.2012 03:08:37

Здесь - демка (-)


От Сергей Зыков
К SadStar3 (11.05.2012 04:00:16)
Дата 11.05.2012 12:48:48

Re: некоторые предрекают...

аналогичный случай был с а320 но все обошлось

http://gunter-spb.livejournal.com/1802440.html

>НАПОМНЮ КОЕ-КОМУ...
>...О том, что случилось 26 июня 1988 года на авиасалоне в Мюлузе - демонстрационный полет новехонького Эрбас-320 (сертифицирован для полетов в Европе в феврале того же года, то есть четыре месяца назад). Надеюсь, что жопоголиков, что обычных граждан не затруднит посмотреть минутный ролик?
>К настоящему моменту произведено 5010 (пять тысяч десять) А320 всех аусфюрунгов, и еще в наличии около восьми тысяч твердых заказов на самолеты этого семейства. В авариях и катастрофах к 2012 году потеряно 26 самолетов - этот, который с авиасалона, был первым.



Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От ZaReznik
К Сергей Зыков (11.05.2012 12:48:48)
Дата 11.05.2012 13:16:16

У "Эрбаса" на тот момент уже были за душой несколько сотен А300 и А310

>аналогичный случай был с а320 но все обошлось
поэтому к катастрофе только сертифицированного А320 "эрбас" уже располагал определенным кредитом доверия у клиентов и заказчиков.

У "Сухого" такой кредит доверия несравнимо меньше - недоделанный С-80 и первый десяток серийных "Суперджетов" :((

От negeral
К SadStar3 (11.05.2012 04:00:16)
Дата 11.05.2012 10:40:10

Зря

Приветствую
аэрофлот подписать контракт обяжут и ещё ручечку вернуть попросят
Счастливо, Олег

От bedal
К negeral (11.05.2012 10:40:10)
Дата 11.05.2012 10:59:31

Вообще, конечно, повлияет неприятно, но

на зарубежных форумах уже вполне уверенно говорят, что это явная ошибка пилотов. На фото, сделанном перед взлётом, видно, что TAWS, terrain awareness warning system, система предупреждения о сближении с землёй, была ОТКЛЮЧЕНА:
http://aeroblogger.com/home/wp-content/uploads/2012/05/FaultOff-Indicator-Update.png


И тут же делают вывод, что на продвижении самолёта это не должно сказаться, ибо CFIT (управляемый полёт в землю, то есть ошибка пилотирования) ничего плохого о самолёте не значит. Приводят пример того, что в начале карьеры был CFIT у А-320, но это не помешало ему стать массовым.

От Hokum
К bedal (11.05.2012 10:59:31)
Дата 11.05.2012 23:33:12

Тут есть нюанс

В катастрофе погибли не абстрактные пассажиры, а сотрудники обеих компаний, подписавших твердые контракты - Kartika Airlines и Sky Aviation. Причем у Kartika Airlines - один из топ-менеджеров, operational chief Aan Husandi Wiganda.
Надеяться, что это никак не скажется на контрактах - верх оптимизма.
Собственно, обе компании уже заявили, что замораживают контракты до окончания расследования. С учетом уже озвученного факта, что расследование продлится как минимум год, а при необходимости может быть продолжено и дальше - звучит как вежливый дипломатический посыл Сухого по известному адресу.

От Exeter
К Hokum (11.05.2012 23:33:12)
Дата 11.05.2012 23:55:21

Есть мнение

Что у Kartika Airlines и так реально не было денег на покупку SSJ100 (флот этой компашки состоит из шести древних В-737), так что весь контракт с нею был заведомо писан вилами по воде с самого начала, уважаемый Hokum.

С уважением, Exeter

От Hokum
К Exeter (11.05.2012 23:55:21)
Дата 12.05.2012 03:09:40

Полностью согласен

Добавлю только, что у Sky Aviation положение немногим лучше. Восемь самолетов в парке, из них пять турбопропов Фоккер-50 одна Цессна-Караван и два Цирруса-22 (на 50, 10 и 4 человека соответственно). Куда им 12 Суперджетов (а, главное, на какие шиши) - вопрос, конечно, интересный. А других твердых контрактов в регионе вроде как и нет.
Но все равно, убивать на покатушках топ-менеджера стартового заказчика в регионе - это за пределами любого добра и зла.

От bedal
К bedal (11.05.2012 10:59:31)
Дата 11.05.2012 13:09:43

я не делал расследования - только показал реакцию со стороны

которая не ожидает "закапывания" проекта

От talex
К bedal (11.05.2012 10:59:31)
Дата 11.05.2012 11:23:38

Re: Вообще, конечно,...

>на зарубежных форумах уже вполне уверенно говорят, что это явная ошибка пилотов. На фото, сделанном перед взлётом, видно, что TAWS, terrain awareness warning system, система предупреждения о сближении с землёй, была ОТКЛЮЧЕНА:
>
http://aeroblogger.com/home/wp-content/uploads/2012/05/FaultOff-Indicator-Update.png



фото сделано на земле, наземное электропитание подключено, инерциальные системы не выставлены, поэтому и фолт.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=33250&page=21

От Mich
К bedal (11.05.2012 10:59:31)
Дата 11.05.2012 11:02:50

Сетевых следователей надо убивать вместе с семьями (-)


От AMVAS
К SadStar3 (11.05.2012 04:00:16)
Дата 11.05.2012 09:21:47

Re: некоторые предрекают...

Приветствую

Традиции такие, соревноваться в том кто громче взвоет и кто громче обругает машину (лётчиков, диспетчеров, состояние авиапрома, Россию в целом) нужное подчеркнуть....
Причём в 99,5% случаев это люди, абсолютно не смыслящие в авиации

Алексей
http://rkkaww2.armchairgeneral.com/

От negeral
К Udacha (09.05.2012 14:18:55)
Дата 10.05.2012 13:52:37

У них за терроризм

Приветствую
расстрел всей семьи, включая детей старше 5 лет, так что не терроризм.
Счастливо, Олег

От В. Кашин
К negeral (10.05.2012 13:52:37)
Дата 10.05.2012 17:24:07

Где такой замечательный источник городских легенд

Добрый день!
>Приветствую
>расстрел всей семьи, включая детей старше 5 лет, так что не терроризм.

теракты на Бали 2002 года и в Джакарте 2009 года были в альтернативной Индонезии? И откуда эти легенды про расстрелы детей? Индонезийское антитеррористическое законодательство считается жестким, поскольку разрешает хватать и арестовывать на основании одних разведданных, без каких-либо других доказательств.

С уважением, Василий Кашин

От negeral
К В. Кашин (10.05.2012 17:24:07)
Дата 10.05.2012 17:57:16

А источник - говорю же

Приветствую
с местными разговаривал
Счастливо, Олег

От Hamster
К negeral (10.05.2012 17:57:16)
Дата 11.05.2012 08:46:12

Re: А источник...

>Приветствую
>с местными разговаривал
>Счастливо, Олег

Если это так, то почему общечеловеки их с говном мешать не пытаются?

От negeral
К Hamster (11.05.2012 08:46:12)
Дата 11.05.2012 10:36:38

А они свои углеводороды и прочие ископаемые

Приветствую
им и так отдали, а остальное общечеловекам побоку
Счастливо, Олег

От Mich
К negeral (11.05.2012 10:36:38)
Дата 11.05.2012 10:51:17

Или ваши местные просто краски сгустили

на тему беспощадности законов и приговоров.
Они вон одного из своих отцов вдохновителей через суды и аппеляции пригоровили "всего лишь" к нескольким пожизненным. Куда уж там до расстрелов детей старше 5 лет.

От negeral
К Mich (11.05.2012 10:51:17)
Дата 11.05.2012 11:04:16

Может и так

Приветствую
>на тему беспощадности законов и приговоров.
>Они вон одного из своих отцов вдохновителей через суды и аппеляции пригоровили "всего лишь" к нескольким пожизненным. Куда уж там до расстрелов детей старше 5 лет.

но ведь и каждому составу свой приговор. Теракт на бали имел до кучи и религиозные причины.
Счастливо, Олег

От negeral
К В. Кашин (10.05.2012 17:24:07)
Дата 10.05.2012 17:56:09

Вот в 2002 этот закон и ввели

Приветствую
два теракта за 10 лет это немного, сравнивая даже с нами

Счастливо, Олег

От В. Кашин
К negeral (10.05.2012 17:56:09)
Дата 11.05.2012 16:27:44

Нет, это крупнейшие теракты

Добрый день!
было немало менее крупных, в частности в Джакарте. Индонезия считается страной с довольно существенным уровнем террористической угрозы. И мелкие теракты там происходят регулярно. Чтобы не быть голословным - вот официальная памятка для британских граждан, там кстати и примеры относительно недавних террористических атак.

http://www.fco.gov.uk/en/travel-and-living-abroad/travel-advice-by-country/asia-oceania/indonesia1#terrorism

вот еще статья Council for Foreign relations, где ни о каких убийствах детей не упоминается, а говорится о присутствии аль Каиды.
http://www.cfr.org/indonesia/terrorism-havens-indonesia/p9361

а местные Вам для пропаганды туризма и инвестклимата и не то могли рассказать. На самом деле, Индонезия - стремная, хаотичная, нестабильная страна, где теракты и кровавые беспорядки случаются регулярно, например http://www.speroforum.com/a/ONWUAEDFVK21/70465-Indonesia---Clashes-break-out-across-Indonesia-over-rising-diesel-and-gasoline-prices-many-injured

С уважением, Василий Кашин

От bedal
К negeral (10.05.2012 13:52:37)
Дата 10.05.2012 14:12:56

Ага, и потому такие меры, что нет терроризма? (-)


От negeral
К bedal (10.05.2012 14:12:56)
Дата 10.05.2012 15:31:28

Хотя вот в чём с Вами соглашусь

Приветствую
Наличие в аэропорту вот эдакого броневичка с крупнокалиберным пулемётом на башке

http://img-fotki.yandex.ru/get/6301/128278786.37/0_7a16e_e1cb40d_L.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6110/128278786.37/0_7a16f_a3803cef_L.jpg



о вящем спокойствии не говорит.

Счастливо, Олег

От Vovaz02h
К negeral (10.05.2012 15:31:28)
Дата 10.05.2012 17:01:37

Re: Хотя вот...

>Наличие в аэропорту вот эдакого броневичка с крупнокалиберным пулемётом на башке о вящем спокойствии не говорит.

Ну с другой стороны, посмотреть на полицию внутри аэропорта "у них" и "у нас"...
Сразу создается впечатление, что из благополучной Индонезии (где вежливые дядечки в рубашечках с коротким рукавом) пассажир попал в зону боевых действий, где каждый второй в зоне паспортного контроля - или в камуфляже или в бронежилете, или и то и другое + с автоматом... (имелся в виду для сравнения не Московский аэропорт, а совсем даже под-Киевский Борисполь. Мнение недельной давности, коллеги летали, поделились).

От negeral
К Vovaz02h (10.05.2012 17:01:37)
Дата 10.05.2012 17:08:18

Это только в аэропорту

Приветствую
где почти до выхода из аэровокзала работает специальная аэропортная полиция и паспортный контроль, а дальше там хренова тьма всяких полиций, включая туристическую, которая заточена на одно - развести на деньги "барби" - то есть нас (мы у них так называемся).
Счастливо, Олег

От Vovaz02h
К negeral (10.05.2012 17:08:18)
Дата 10.05.2012 22:51:25

Re: Это только...

Спасибо, учту. Заодно уточнил поправки на восторженность.

(как будто нас у нас тут разводят на другое ... чем нас у них там ;) )

От negeral
К Vovaz02h (10.05.2012 22:51:25)
Дата 11.05.2012 10:38:29

Мент - он и в Индонезии мент

Приветствую
это как бы аксиома. Но у нас разводят своих, а у них чужих.
Счастливо, Олег

От talex
К Vovaz02h (10.05.2012 17:01:37)
Дата 10.05.2012 17:05:01

Re: Хотя вот...

>Сразу создается впечатление, что из благополучной Индонезии (где вежливые дядечки в рубашечках с коротким рукавом) пассажир попал в зону боевых действий, где каждый второй в зоне паспортного контроля - или в камуфляже или в бронежилете, или и то и другое + с автоматом... (имелся в виду для сравнения не Московский аэропорт, а совсем даже под-Киевский Борисполь. Мнение недельной давности, коллеги летали, поделились).

в феврале-марте в Борисполе с оружием никого не видел

От negeral
К bedal (10.05.2012 14:12:56)
Дата 10.05.2012 15:26:30

Закон был принят давно

Приветствую
и, как говорят местные, после того как семей 30 исполнили стало тихо как в могиле.
Счастливо, Олег

От Random
К negeral (10.05.2012 15:26:30)
Дата 10.05.2012 23:52:14

Там полиция делом занимается, а не рэкетом. Потому и тихо

Например, каждую машину, въезжающую на территорию отеля, осматривают тщательнейшим и серьезнейшим образом, включая днище, и прозванивают какими-то приборами. И это на острове, где не было ни одного теракта.

с другой стороны, там любимая наклейка на машину - "летс го джихад", граффити про Палестину там и сям... Так что расслабляться никак нельзя, ислам есть ислам.
_______________________
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль.

От negeral
К Random (10.05.2012 23:52:14)
Дата 11.05.2012 10:35:12

Машину на въезде в отель проверяет чоп

Приветствую
их там много. Просто форма у их чопов очень нарядная. Форма туристической полиции выглядит так

http://img-fotki.yandex.ru/get/6307/128278786.38/0_7a290_3baa3e21_L.jpg



просто полиции так

http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/128278786.38/0_7a291_7d9c8b96_L.jpg



На стационарном посту ещё фуражки носят

http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/128278786.38/0_7a289_36e7f2b7_L.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/128278786.38/0_7a28a_6831ed08_L.jpg



ну и полиций у них судя по окрасу машин - невиданная тьма, но этот окрас уже совсем не топик. А в чёрном и синем - это всё чопики. А теракт в 2002 был именно на Бали если я не ошибаюсь.
Счастливо, Олег

От Random
К negeral (11.05.2012 10:35:12)
Дата 12.05.2012 23:50:44

может и чопики, хрен их разберет

>ну и полиций у них судя по окрасу машин - невиданная тьма, но этот окрас уже совсем не топик. А в чёрном и синем - это всё чопики. А теракт в 2002 был именно на Бали если я не ошибаюсь.
Да, но я не Бали имел в виду.

_____________________
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль.

От Mich
К negeral (11.05.2012 10:35:12)
Дата 11.05.2012 10:59:18

Зато сколько мужиков сразу при деле

я вот давече из ЮАР - такая же фигня и там.
Они так явно занятость обеспечивают.

От negeral
К Mich (11.05.2012 10:59:18)
Дата 11.05.2012 12:03:53

так и у нас треть мужского населения что-нибудь да стережёт (-)


От Юрий Лямин
К Udacha (09.05.2012 14:18:55)
Дата 10.05.2012 09:45:03

Появились первые кадры с места катастрофы..

http://4.bp.blogspot.com/-HQJfT_aAUF8/T6tCy-xI_wI/AAAAAAAAARk/1k4CQxTnz9Y/s1600/97004-site2a.jpg


http://p.twimg.com/AsgZ0nnCQAArwr3.jpg



Похоже самолет врезался в практически отвесный склон горы :(

От Сибиряк
К Юрий Лямин (10.05.2012 09:45:03)
Дата 10.05.2012 12:07:03

Re: Появились первые...


>Похоже самолет врезался в практически отвесный склон горы :(

неужели современное навигационное оборудование гражданского лайнера допускает подобные ошибки?

От bedal
К Сибиряк (10.05.2012 12:07:03)
Дата 10.05.2012 12:43:34

Надо ждать анализа

Пока нечто странное - нормально облетев гору, резко отвернул в сторону и через несколько секунд врезался. Зачем отвернули - естественно, непонятно. Может, записи из кабины что-то подскажут...

От SerP-M
К Udacha (09.05.2012 14:18:55)
Дата 09.05.2012 20:40:01

Плохие новости - кажется, Суперджет" в Индонезии пропал... (+)

Приветствую!

http://lenta.ru/news/2012/05/09/ssj/

Сергей М.

От Darkbird
К Udacha (09.05.2012 14:18:55)
Дата 09.05.2012 18:49:36

SuperJet 100 пропал с экранов радаров во время показательного полета

http://ria.ru/incidents/20120509/644801619.html

Блин... (((((((((

От Hamster
К Udacha (09.05.2012 14:18:55)
Дата 09.05.2012 16:32:01

В Индонезии с радаров пропал Superjet 100

По имеющейся информации, самолет, на борту которого находились 44 человека, совершал демонстрационный полет из Джакарты, но не вернулся в аэропорт в назначенное время. Среди пассажиров самолета было 8 граждан России и 36 иностранцев. Телефоны никого из пассажиров не отвечают.

http://top.rbc.ru/incidents/09/05/2012/649608.shtml

От bedal
К Hamster (09.05.2012 16:32:01)
Дата 09.05.2012 16:51:42

Ссылка на первоисточник, который все и цитируют

Поскольку прямая ссылка на твиттер корёжится, даю через тиниурл:
http://tinyurl.com/cs9tmu4

От Сергей Зыков
К Udacha (09.05.2012 14:18:55)
Дата 09.05.2012 15:23:00

В Индонезии исчез с радаров российский самолет Superjet 100

очевидно что происки госдепа и макфола

Пропавшим лайнером управлял космонавт-испытатель
Екатерина Сидорова, 13:49, Среда Май 09, 2012
За штурвалом исчезнувшего с радаров лайнера находился 57-летний летчик-испытатель Александр Яблонцев, освоивший за свою жизнь 45 типов самолетов.
Организован штаб по поискам пропавшего с радаров лайнера (фото из twitter @dolyasergey)
Российский авиалайнер Superjet-100 пропал с экранов радаров во время показательного полета в Джакарте в среду 9 мая.
По предварительным данным, на борту находились 8 граждан РФ и 36 граждан других стран.
Между тем, по информации компании "Сухой", на борту было меньше людей.
- В самолете находилось 38 человек, - сообщил Life News представитель компании по телефону, отметив, что пока нет какой-либо точной информации о произошедшем.
Авиационные власти Индонезии ведут поиск самолета.
Борт пропал с радаров после того, как запросил снижение с 10 тысяч метров до 6. Демонстрационный полет должен был продолжаться около 30 минут, но с момента вылета прошло уже более трех часов.
Cопровождающий делегацию компании "Сухой" в туре по странам Азии блогер Сергей Доля сообщает в своем Twitter, что в районе, где проходил полет, есть гора высотой 6200 метров.
Александр Яблонцев
По предварительным данным, лайнером управлял 57-летний космонавт-испытатель 2-го класса полковник запаса Александр Яблонцев.
Этот высококлассный пилот за свою жизнь освоил 45 типов самолетов, в том числе лучшие российские истребители.
Sukhoi Superjet-100 - срендемагистральный пассажирский самолет, введенный в эксплуатацию лишь в апреле 2011 года. При этом первое авиационное происшествие с лайнером этого типа зафиксировано всего три дня назад в Казани. Тогда Superjet-100 с 77 пассажирами на борту выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.

От Greg
К Сергей Зыков (09.05.2012 15:23:00)
Дата 09.05.2012 22:00:37

Re: В Индонезии...

>Пропавшим лайнером управлял космонавт-испытатель
Космонавт?!

>Борт пропал с радаров после того, как запросил снижение с 10 тысяч метров до 6.
Не метров, а футов.

От Расстрига
К Greg (09.05.2012 22:00:37)
Дата 11.05.2012 16:59:24

Космонавт-испытатель, должность такая

>>Пропавшим лайнером управлял космонавт-испытатель
>Космонавт?!

До перехода в гражданскую авиацию Яблонцев был военным летчиком, в апреле 1992 года был назначен на должность космонавта-испытателя - старшего летчика-испытателя группы космонавтов Научно-испытательного управления 1338 испытательного центра ГКНИИ ВВС имени Чкалова.

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От ИгорьД
К Udacha (09.05.2012 14:18:55)
Дата 09.05.2012 15:36:31

Пакистанская пресса

Prevented from take off

The demo for the plane was, however, prevented by the Civil Aviation Authority on grounds of technical issues. Fayzullov, who covered for Demidov due to the latter’s departure following the delay, said “the plane was supposed to make demo flights … but wasn’t able to because the pilot fell ill. He was even taken to the hospital for this.”
A businessman in attendance at the press conference disputed this claim; saying that there was actually a fault with the plane due to which the CAA did not allow it to take off.

Отсюда:
http://tribune.com.pk/story/376171/russia-brings-the-superjet-to-pakistan/

С ув.
Игорь

От ZaReznik
К Udacha (09.05.2012 14:18:55)
Дата 09.05.2012 14:57:21

состав экипажа пропавшего "Суперджета"


Пилотирует самолет шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находятся полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.
Также в демонстрационный полет отправились заместитель начальника по летным испытаниям Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.


http://sergeydolya.livejournal.com/4...8520#t78228520

От ZaReznik
К Udacha (09.05.2012 14:18:55)
Дата 09.05.2012 14:52:21

Во многом зависит от того, кого именно повезли на эту показуху

О первых двух полетах С.Доля отписался:

В столице Индонезии Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air.

А вот о пассажирах-иностранцах в крайнем полете - пока что молчок.

От ZaReznik
К ZaReznik (09.05.2012 14:52:21)
Дата 09.05.2012 22:23:40

Высокопоставленных госслужажих и/или военных в списке вроде бы не наблюдается.

http://www.aex.ru/news/2012/5/9/94925/

Основная группа - представители нескольких местных авиакомпаний