>НАПОМНЮ КОЕ-КОМУ...
>...О том, что случилось 26 июня 1988 года на авиасалоне в Мюлузе - демонстрационный полет новехонького Эрбас-320 (сертифицирован для полетов в Европе в феврале того же года, то есть четыре месяца назад). Надеюсь, что жопоголиков, что обычных граждан не затруднит посмотреть минутный ролик?
>К настоящему моменту произведено 5010 (пять тысяч десять) А320 всех аусфюрунгов, и еще в наличии около восьми тысяч твердых заказов на самолеты этого семейства. В авариях и катастрофах к 2012 году потеряно 26 самолетов - этот, который с авиасалона, был первым.
Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!
У "Эрбаса" на тот момент уже были за душой несколько сотен А300 и А310
>аналогичный случай был с а320 но все обошлось
поэтому к катастрофе только сертифицированного А320 "эрбас" уже располагал определенным кредитом доверия у клиентов и заказчиков.
У "Сухого" такой кредит доверия несравнимо меньше - недоделанный С-80 и первый десяток серийных "Суперджетов" :((