От Юрий А.
К Митрофанище
Дата 10.05.2012 21:22:51
Рубрики WWII; Современность;

Re: Если подумать,...

>>Во-первых, уменьшатся проблемы с дедовщиной. Попробуй устроить запредельное чмырение молодого, если через год вернешься домой, а там тебя уже ждут друзья и старшие братья молодого.
>Судя по некоторым сообщениям из школ там такого "добра", к сожалению, хватает.
>И никто не боится друзей и старших.

Школа, немного не то. Не подходящий аналог. Ниже объясню почему.

>>Во-вторых, реально можно организовать шефство над воинской частью со стороны гражданской администрации, откуда набраны призывники, с посылками, снабжением деликатесами, визитами старших товарищей и любимых девушек, а так же помпой вокруг нашего любимого «Трижды краснознаменного, Мухосранского, Отдельного Ударного полка Лейб-Гусар, Его Президентского Величества».

>Практиковалось, да и сейчас, судя по СМИ, практикуется такое шефство. Над кораблями, "казачьими" и прочими именными частями.

Это не то. Чтоб идея заработала, нужно совсем другое отношение. Нужно не показное шефство городских властей, а сделать так, чтоб часть стала родной.

Для этого надо, чтоб все мужчины в районе были ветеранами или солдатами этой части, все мальчики и юноши будущими новобранцами. Все женщины матерями, бабушками и женами этих солдат. Все девушки невестами и сестрами. Вот тогда заработает.

>Правда, есть такой момент, что служба не по террмториальному или региональному признаку позволяет получше узнать страну, жизнь в различных регионах и т.д.

>Тоже важный момент.

Согласен. Но, кстати, заметьте, я не предлагаю службу возле дома. Во-первых, это абсурдно, и приведет к тому, что некоторые наши территориальные воды пришлось бы патрулировать броненосцами укомплектованными чукчами.

Во-вторых, служба рядом с домом разлагает дисциплину. Часть должна чувствовать заботу местности, откуда ее бойцы, но не присасываться к месту жительства.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (10.05.2012 21:22:51)
Дата 10.05.2012 21:35:33

Re: Если подумать,...

...

>>Судя по некоторым сообщениям из школ там такого "добра", к сожалению, хватает.
>>И никто не боится друзей и старших.
>
>Школа, немного не то. Не подходящий аналог. Ниже объясню почему.


Как раз пример школы и иллюстрирует, что этого не получится.
В некоторых школах поколениями учатся "с одного района", иногда у тех же учителей.
Братья, сёстры, родственики, соседи - разные возроста, разные поколения, разные классы - и всё и параллельно, и последовательно, но увы.
И если 10 (11) летний период с обязательными родительскими собраниями, родительскими комитетами и т.п. не может создать семейственность, то что говорить о 1(2) годах?

...

>>Практиковалось, да и сейчас, судя по СМИ, практикуется такое шефство. Над кораблями, "казачьими" и прочими именными частями.
>
>Это не то. Чтоб идея заработала, нужно совсем другое отношение. Нужно не показное шефство городских властей, а сделать так, чтоб часть стала родной.

Как ещё роднее? Только если родители в соседнем кубрике спать будут )))

>Для этого надо, чтоб все мужчины в районе были ветеранами или солдатами этой части, все мальчики и юноши будущими новобранцами. Все женщины матерями, бабушками и женами этих солдат. Все девушки невестами и сестрами. Вот тогда заработает.

Вот я про школу выше и написал - практически все из района прошли именно её, и не только мужчины, но и женщины, а вот - не выходит семейственности...

...

От Юрий А.
К Митрофанище (10.05.2012 21:35:33)
Дата 10.05.2012 21:54:10

Re: Если подумать,...

>Как раз пример школы и иллюстрирует, что этого не получится.
>В некоторых школах поколениями учатся "с одного района", иногда у тех же учителей.
>Братья, сёстры, родственики, соседи - разные возроста, разные поколения, разные классы - и всё и параллельно, и последовательно, но увы.
>И если 10 (11) летний период с обязательными родительскими собраниями, родительскими комитетами и т.п. не может создать семейственность, то что говорить о 1(2) годах?

Ну, для начала скажу, что я знаю и положительные примеры, когда школа и институт объединяли, и примеры, когда детям приходилось учиться лучше, из-за того, что эти преподаватели учили их родителей. Причем даже в наше время. В 21-ом веке. И немало примеров, так уж получилось.

Но, все-таки, пример немного не тот. Школа, хоть и 10-11 лет, но и возраст еще детский, и не круглосуточная. Отсидели полдня и по ячейкам-квартирам, где у каждого своя жизнь. ВУЗ, кстати, пример более удачный. Хочу заметить общность альма-матер, вполне себе дает определенные связи в будущей жизни и работе.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Владислав Моргунов
К Юрий А. (10.05.2012 21:54:10)
Дата 11.05.2012 12:36:40

Re: Если подумать,...

>Но, все-таки, пример немного не тот. Школа, хоть и 10-11 лет, но и возраст еще детский, и не круглосуточная. Отсидели полдня и по ячейкам-квартирам, где у каждого своя жизнь. ВУЗ, кстати, пример более удачный. Хочу заметить общность альма-матер, вполне себе дает определенные связи в будущей жизни и работе.

В первую очередь поведение людей определяется социальными и бытовыми условиями, а потом уже возрастом, образованием и прочей, так сказать, надстройкой. ВУЗ, говорите? Вот мы, например, предварительно отучившись вместе 5 лет, съездили на сборы на какие-то 2 месяца. Так потом отношения очень долго выяснялись, не исключая и мордобоя...

От Митрофанище
К Юрий А. (10.05.2012 21:54:10)
Дата 10.05.2012 22:50:26

Re: Если подумать,...

>>Как раз пример школы и иллюстрирует, что этого не получится.
>>В некоторых школах поколениями учатся "с одного района", иногда у тех же учителей.
>>Братья, сёстры, родственики, соседи - разные возроста, разные поколения, разные классы - и всё и параллельно, и последовательно, но увы.
>>И если 10 (11) летний период с обязательными родительскими собраниями, родительскими комитетами и т.п. не может создать семейственность, то что говорить о 1(2) годах?
>
>Ну, для начала скажу, что я знаю и положительные примеры, когда школа и институт объединяли, и примеры, когда детям приходилось учиться лучше, из-за того, что эти преподаватели учили их родителей. Причем даже в наше время. В 21-ом веке. И немало примеров, так уж получилось.


И тем не менее - это будут еденичные примеры.

>Но, все-таки, пример немного не тот. Школа, хоть и 10-11 лет, но и возраст еще детский, и не круглосуточная. Отсидели полдня и по ячейкам-квартирам, где у каждого своя жизнь. ВУЗ, кстати, пример более удачный. Хочу заметить общность альма-матер, вполне себе дает определенные связи в будущей жизни и работе.


Возраст может и детский, но компенсируется всё продолжительностью, да и то, что внешкольные контакты вполне присутствуют - секции, игры, дискотеки и т.д.

От Pav.Riga
К Митрофанище (10.05.2012 22:50:26)
Дата 11.05.2012 01:57:08

Re: Если подумать,...для этого нужна идея равенства граждан.


Для этого нужна идея равенства граждан которая предполагает их равенство перед законом и общей
обязанностью. А в позднем СССР а уж тем более в
на постсоветстком пространстве власть имущие таких
мыслей и допустить не могли.Да и рядовой начальник
сразу утрачивал бы определенные возможности.
Какие уж полки набранные из одного уезда...
и роты из волостей .
А благодарность за неотправку в плохие места кто же
получит если обязаны направить в этот полк и так ?


С уважением к Вашему мнению.


От zahar
К Юрий А. (10.05.2012 21:54:10)
Дата 10.05.2012 22:01:00

Re: Если подумать,...

>Хочу заметить общность альма-матер, вполне себе дает определенные связи в будущей жизни и работе.

Возраст по сравнению со школой...

От Юрий А.
К zahar (10.05.2012 22:01:00)
Дата 10.05.2012 22:11:30

Re: Если подумать,...

>>Хочу заметить общность альма-матер, вполне себе дает определенные связи в будущей жизни и работе.
>
>Возраст по сравнению со школой...

Так о чем и речь. Хотя не только возраст. ВУЗ дает одинаковую профессию, а значит и возможную близость дальнейшей работы.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.