От Harkonnen
К Д.Белоусов
Дата 12.05.2012 15:32:24
Рубрики Современность; Армия;

Нельзя

Нельзя на его базе ничего нормального сделать так как у него МТО сзади.

От Паршев
К Harkonnen (12.05.2012 15:32:24)
Дата 14.05.2012 13:57:58

А задом наперед его развернуть нельзя?

> Нельзя на его базе ничего нормального сделать так как у него МТО сзади.
Там что, много надо переделывать?

От Harkonnen
К Паршев (14.05.2012 13:57:58)
Дата 14.05.2012 16:02:08

Re: А задом...


>Там что, много надо переделывать?

Да, много переделывать, будет по сути новая машина.

От Виталий PQ
К Harkonnen (12.05.2012 15:32:24)
Дата 12.05.2012 17:04:52

Да, заднее МТО для машины такого типа самое то! (-)


От Д.И.У.
К Виталий PQ (12.05.2012 17:04:52)
Дата 13.05.2012 14:20:46

Именно.

"Задняя дверь" для САУ ни к чему, в то же время заднее размещение двигателя обеспечивает плавучесть и плавность хода без особых ухищрений, позволяет оптимальное центральное размещение башни - тем самым обеспечивая наклон пушки в более низкое положение (что существенно при стрельбе с возвышенности).
И радиус разворота у БТР-90 6 м против 9 м у Чентауро.

Что касается двигателя и трансмиссии с низким ресурсом у ранней версии БТР-90 - эта проблема отнюдь не принципиальная. Есть другие российские двигатели подходящего размера, возможна установка импортных двигателя и трансмиссии.

Ивеколюбие некоторых россиянских деятелей не имеет под собой достаточных технических или тактических обоснований, и связано с чем-то другим.

От Ibuki
К Д.И.У. (13.05.2012 14:20:46)
Дата 13.05.2012 17:30:19

Re: Именно.

>"Задняя дверь" для САУ ни к чему, в то же время заднее размещение двигателя обеспечивает плавучесть и плавность хода без особых ухищрений, позволяет оптимальное центральное размещение башни - тем самым обеспечивая наклон пушки в более низкое положение (что существенно при стрельбе с возвышенности).
А также за счет геометрических фокусов уменьшить площадь лобовой брони корпуса (спрятав повышение корпуса для МТО за башню, см. Абрамс).

От Harkonnen
К Д.И.У. (13.05.2012 14:20:46)
Дата 13.05.2012 17:12:43

Re: Именно.

>"Задняя дверь" для САУ ни к чему

Только вот почему-то во всем мире их как раз с задним размещением боевого отделения и делают. Не находите противоречия?

От Виталий PQ
К Harkonnen (13.05.2012 17:12:43)
Дата 14.05.2012 01:26:33

Специально для экспертов

Руикат

http://www.zelezki.ru/images/2010-10-23/a_name_bookmark303_b_broneavtomobil_b_a_b_sendok-ostrel_b_b_ruikat_105_b_1.jpg



Бисмарк

http://strangernn.livejournal.com/130104.html

AMX 10RC

http://www.army-technology.com/projects/amx/images/amx4.jpg



ERC 90

http://www.warwheels.net/images/ERC90mexicoMontes%20(2).JPG



Radpanzer 90

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cf/RadPz_90_Bild_110.jpg/800px-RadPz_90_Bild_110.jpg



От Д.И.У.
К Виталий PQ (14.05.2012 01:26:33)
Дата 14.05.2012 13:44:12

Re: Специально для...

>AMX 10RC

>
http://www.army-technology.com/projects/amx/images/amx4.jpg



Заметьте, что AMX 10RC, считавшаяся лучшей в мире БРМ 1980-х гг., сделана на базе гусеничной БМП AMX 10Р с передним расположением двигателя.
Но при разработке разведывательно-противотанковой машины корпус не только переставили на колеса, но и переместили МТО назад.
В результате вышла оптимально сбалансированная машина при массе всего 15,5 т. Которую по сей день используют и модернизируют.

От Bogun
К Виталий PQ (14.05.2012 01:26:33)
Дата 14.05.2012 01:42:13

Re: Специально для...

Справедливости ради Ваши примеры относятся к довольно старым машинам, которые были вещью в себе, а нынешний тренд на использование семейства машин требует и для колесного истребителей танков/машин огневой поддержки использования унифицированного с БМП/БТР и т.д. шасси, т.е. переднемоторного. И к этому юаровцы пришли еще в 80-е, когда на части своих Рателей устновили башни от местных AML-90. А сейчас это тенденция, начиная от того же Страйкера.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Д.И.У.
К Harkonnen (13.05.2012 17:12:43)
Дата 14.05.2012 00:21:05

Re: Именно.

>>"Задняя дверь" для САУ ни к чему
>
>Только вот почему-то во всем мире их как раз с задним размещением боевого отделения и делают. Не находите противоречия?

Имеется в виду СПТУ, или "легкий танк".

Артиллерийским САУ не нужна толстая броня спереди и желательна загрузка снарядов в наиболее оперативном режиме.
Танки - другое дело. Много знаете танков с передним МТО? Кроме Меркавы, предназначенной топтаться на пятачке?


От Ghostrider
К Harkonnen (13.05.2012 17:12:43)
Дата 13.05.2012 18:07:48

Re: Именно.

>>"Задняя дверь" для САУ ни к чему
>
>Только вот почему-то во всем мире их как раз с задним размещением боевого отделения и делают. Не находите противоречия?

Эээ... А еще "Кентавр" может при замене корпусных боеукладок на сидения перевозить боевую группу мотострелков. Привет поклонникам заднемоторной компоновки ;)

От Harkonnen
К Ghostrider (13.05.2012 18:07:48)
Дата 13.05.2012 18:13:54

Re: Именно.


>Эээ... А еще "Кентавр" может при замене корпусных боеукладок на сидения перевозить боевую группу мотострелков. Привет поклонникам заднемоторной компоновки ;)

Да, это одна из штатных конфигураций, 4 человека, но боекомплект сокращен до 16 выстрелов.