От СБ
К badger
Дата 12.05.2012 23:21:04
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Фото в...

>>Скорее, проблемой было бы падение морали от потерь экипажей, но это переводит вопрос в плоскость мотивации, ожесточения и желания продолжать войну.
>
>У экипажей, помимо морали, должны быть ещё некоторые навыки, а конкретно говоря - у пилотов навыки безопасного пилотирования самолёта, у штурманов - навыки точной=безопасной навигации, у бомбардиров - навыки точного бомбометания.
В реальности возможности американской программы подготовки пилотов перекрывали потребности фронта настолько, что продолжительность обучения непрерывно наращивали. Но и стандарты 1943, как показала практика, были вполне достаточны для успешного ведения боевых действий.

>Да-да, когда-нибудь немцев обязательно забросали бы ядерными бомбами... Году так в 50-ом :D
Да, при условии сохранения в США политической воли к продолжению войны - такой исход неизбежен как восход солнца.


От zahar
К СБ (12.05.2012 23:21:04)
Дата 14.05.2012 08:50:50

Re: Фото в...

> В реальности возможности американской программы подготовки пилотов перекрывали потребности фронта настолько, что продолжительность обучения непрерывно наращивали. Но и стандарты 1943, как показала практика, были вполне достаточны для успешного ведения боевых действий.

А можно подробностей?
Встречал мнение, что США и СССР имели более 1,5 экипажей во второй пол войны .а немцы и японцы менее одного на один самолет.

От СБ
К zahar (14.05.2012 08:50:50)
Дата 14.05.2012 15:25:18

Re: Фото в...

>> В реальности возможности американской программы подготовки пилотов перекрывали потребности фронта настолько, что продолжительность обучения непрерывно наращивали. Но и стандарты 1943, как показала практика, были вполне достаточны для успешного ведения боевых действий.
>
>А можно подробностей?
>Встречал мнение, что США и СССР имели более 1,5 экипажей во второй пол войны .а немцы и японцы менее одного на один самолет.

Повторюсь:
http://wwiiarchives.net/servlet/document/113/107/0

От zahar
К СБ (14.05.2012 15:25:18)
Дата 14.05.2012 18:12:52

спасибо (-)