От Sneaksie
К Ibuki
Дата 14.05.2012 13:06:15
Рубрики WWII; ВВС;

При наличии перехватчиков противника в воздухе отставание от строя это конец

Тем более после пары раз немцы уже будут знать, что это за странный самолёт, который развернулся и летит назад.

От Ibuki
К Sneaksie (14.05.2012 13:06:15)
Дата 14.05.2012 13:12:13

Re: При наличии...

>Тем более после пары раз немцы уже будут знать, что это за странный самолёт, который развернулся и летит назад.
Конец чему? От выход из строя до сброса проходит пара минут, а что потом по барабану (экипаж наградят орденами и медалями). Болтаться совсем рядом со строем и перехватывать в этом временном промежутке отворачивающие бомбардировщики не даст истребительный эскорт.

От Дмитрий Козырев
К Ibuki (14.05.2012 13:12:13)
Дата 14.05.2012 14:05:33

Re: При наличии...

>>Тем более после пары раз немцы уже будут знать, что это за странный самолёт, который развернулся и летит назад.
>Конец чему? От выход из строя до сброса проходит пара минут, а что потом по барабану (экипаж наградят орденами и медалями). Болтаться совсем рядом со строем и перехватывать в этом временном промежутке отворачивающие бомбардировщики не даст истребительный эскорт.

А на каком расстояни от цели необходимо спбрасывать бомбу? Не станет ли одиночный самолет мишенью (сосредоточением огня) объектовой ЗА?

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (14.05.2012 14:05:33)
Дата 14.05.2012 18:09:37

Re: При наличии...

>А на каком расстояни от цели необходимо спбрасывать бомбу? Не станет ли одиночный самолет мишенью (сосредоточением огня) объектовой ЗА?

Днем - может быть, но ночью скорее всего отреагировать не успеют, даже при наличии ПУАЗО с радаром.