От АМ
К Stein
Дата 15.05.2012 00:01:45
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: А цель...



>>Пока мы бы нату выдавливали из европы ихние бомбы вполне могли бы зачистить ряд наших городов. Хорошо бы если до крупной промышленности не дотянулись, но урон бы мог быть очень серьезным, сопровождаемый заражением.
>
>А Бомбы откуда? Почитайте статистику реального выпуска.
>До каких городов с крупной и важной промышленностей они теоритически могут дотянуть и откуда. Европейская часть Союза и так в руинах.
>Чего они еще уронить то могут и куда - где то в Германии/Франции и прочих, где когда то была ТА СА? Тем быстрее жители этих стран проникнутся идеями коммунизма и вдарят империалискому агрессору своей железной рукой!
>Во Франции/Италии/Греции все и так на волоске весело. Не буть ИВС честным пацаном, трещал бы там запад не по детски.

а из ирака, индии можно дотянутся?

От alexio
К АМ (15.05.2012 00:01:45)
Дата 15.05.2012 11:14:09

Ре: А цель...

>а из ирака, индии можно дотянутся?

Дотянутся. Придется до конца индии их выпинывать, что бы не дотянулись. А в индию еще попасть нужно.

От Forger
К АМ (15.05.2012 00:01:45)
Дата 15.05.2012 10:47:07

Исламабад - Новокузнецк (Сталинск) - 2400 км (-)


От Валера
К Forger (15.05.2012 10:47:07)
Дата 15.05.2012 21:59:17

Если речь о 48-м годе, то уже в частях появлялся В-36В

с радиусом действия 6000 км
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html

От Forger
К АМ (15.05.2012 00:01:45)
Дата 15.05.2012 10:45:25

Дели - Новокузнецк (Сталинск) - 2901 км (-)


От alexio
К Forger (15.05.2012 10:45:25)
Дата 15.05.2012 12:22:32

Re: Дели -...

Вообще 2900 - это много для б-29. Минимум нагрузки и нет запаса на крайний случай.

От Дм. Журко
К alexio (15.05.2012 12:22:32)
Дата 15.05.2012 22:18:23

Если уж война продолжилась, то B-44 и B-50, а вскоре B-36 и даже Valient. (-)


От Валера
К alexio (15.05.2012 12:22:32)
Дата 15.05.2012 22:07:32

Re: Дели -...

>Вообще 2900 - это много для б-29. Минимум нагрузки и нет запаса на крайний случай.

B-36B образца 1948 года с радиусом действия 6000км и перегоночной более 13000 км устроит?

От Banzay
К Forger (15.05.2012 10:45:25)
Дата 15.05.2012 10:47:51

А нагрузка какая? А-Бомба тогда весла от 4,5 до 5,5 тонн. (-)


От Forger
К Banzay (15.05.2012 10:47:51)
Дата 15.05.2012 10:53:57

А я про А-бомбу ничего не говорил. Обычными бомбами

КМК - 4 домны, 14 мартенов, до 50 процентов всей броневой стали.Алюминиевый завод (запущен в 1943) Машзаводы. Шахты. Город в то время сплошные бараки. Зажигалки прям хорошо бы пошли. ПВО под городом появилось только в начале 60-ых.
До Магнитки 2450 км. Я думаю, аналогично.

От xab
К Forger (15.05.2012 10:53:57)
Дата 15.05.2012 15:12:36

Re: А я...

>КМК - 4 домны, 14 мартенов, до 50 процентов всей броневой стали.Алюминиевый завод (запущен в 1943) Машзаводы. Шахты. Город в то время сплошные бараки. Зажигалки прям хорошо бы пошли. ПВО под городом появилось только в начале 60-ых.
>До Магнитки 2450 км. Я думаю, аналогично.


Из них половина над территорией противника, частично в светлое время суток ( ночи не хватит ), без истребителей. Велкам.


С уважением XAB.

От АМ
К xab (15.05.2012 15:12:36)
Дата 15.05.2012 20:44:54

Ре: А я...

>>КМК - 4 домны, 14 мартенов, до 50 процентов всей броневой стали.Алюминиевый завод (запущен в 1943) Машзаводы. Шахты. Город в то время сплошные бараки. Зажигалки прям хорошо бы пошли. ПВО под городом появилось только в начале 60-ых.
>>До Магнитки 2450 км. Я думаю, аналогично.
>

>Из них половина над территорией противника, частично в светлое время суток ( ночи не хватит ), без истребителей. Велкам.

первые 1000-1200 км с истребителями можно лететь в светлое время, для такого дела можно лететь на максимальную дальность п51, п38 с ПТБ

От Banzay
К xab (15.05.2012 15:12:36)
Дата 15.05.2012 15:22:51

Из них как бы не треть летим там где власть не понятно чья в природе.... (-)


От xab
К Banzay (15.05.2012 15:22:51)
Дата 15.05.2012 15:34:45

Re: Из них...

Тут речь идет о быстрейшем скидывании союзников в Ламанш.
Установить влать и развернуть сеть аэродромов на нечейной территорией представляется задачей сложной только с точки зрения логистики.

С уважением XAB.

От Banzay
К xab (15.05.2012 15:34:45)
Дата 15.05.2012 15:38:26

Бу-га-га(с)

Приветсвую!

Это и сейчас в афгане проблематично , а тогда еще болеее....

От xab
К Banzay (15.05.2012 15:38:26)
Дата 15.05.2012 15:58:29

Re: Бу-га-га

>Приветсвую!

>Это и сейчас в афгане проблематично , а тогда еще болеее....

1. Это СЕЙЧАС в Афгане проблематично ( то социализм строили, то демократию ), а тогда не задумываясь зачистили бы и остались только вопросы логистики.
2. Афганистан просто не нужен, он или просту с боку от маршрутов ( Магнитка, Новокузнецк ), либо граничит с союзными риспубликами и уже окупированным Ираном и просто не особо нужен.


С уважением XAB.

От Грозный
К xab (15.05.2012 15:58:29)
Дата 15.05.2012 23:23:59

Бриты держали 6 пд в зоне племён не от хорошей жизни

>>Приветсвую!
>
>>Это и сейчас в афгане проблематично , а тогда еще болеее....
>
>1. Это СЕЙЧАС в Афгане проблематично ( то социализм строили, то демократию ), а тогда не задумываясь зачистили бы и остались только вопросы логистики.

Нууу это вы сильно не в курсе.

Постоянные восстания в 30-40-е в зоне пуштунских племён. Когда рассматривали варианты тропинок для ленд-лиза, афганский вариант очень быстро отвергли по обоюдному соглашению ВБ и СССР. И штатам твёрдо и дружно сказали даж не соваться (они хотели туда пару дивизий в 41-42).

Почитайте книжку Тихонова или вот википедните Факира из Ипи
http://en.wikipedia.org/wiki/Faqir_of_Ipi - с ним бриты не могли справиться и до ВМВ и после. А на севере проживали басмачи в товарных кол-вах, к-рых обхаживали (и небезуспешно) все разведки Оси - и японцы, и итальянцы, и немцы. Включая бывшего эмира Бухары.

===> dic duc fac <===

От Banzay
К xab (15.05.2012 15:58:29)
Дата 15.05.2012 16:24:59

Re: Бу-га-га

Приветсвую!

>1. Это СЕЙЧАС в Афгане проблематично ( то социализм строили, то демократию ), а тогда не задумываясь зачистили бы и остались только вопросы логистики.
***************************
Еще менее проблематично это было в 19 веке, и то регулярно огребали люлей. См. англо-афганские войны.


>2. Афганистан просто не нужен, он или просту с боку от маршрутов ( Магнитка, Новокузнецк ), либо граничит с союзными риспубликами и уже окупированным Ираном и просто не особо нужен.
***********************
Ага-ага только вот Иран в тот момент вполне мог быть оккупирован далеко не союзниками а вовсе даже СССР.

ПОВТОРЮ свою мысль при полетах из Каира и Дели на Урал самое опасное это не перехватчики, а погода и невозможность выжить в пустынях и степях при малейшей аварии. Пару дней назад была тут на форуме заметка про найденный в африке поврежденный и севший на вынужденную "топор"(ЕМНИП), в случае с полетами над аравийскими и среднеазиатскими горами и пустынями, это все становится совсем грусно для экипажей...



От Banzay
К Forger (15.05.2012 10:53:57)
Дата 15.05.2012 11:35:35

А ничего что между Дели и целью горы в 6 км высотой?

Приветсвую!

И проходить их нужно как бы на еще большей высоте а потом лететь где-то как бы над пустыней... И шансов выжить у сбитого пилота заметно меньше чем над тихим океаном или Китаем?

От Forger
К Banzay (15.05.2012 11:35:35)
Дата 15.05.2012 12:07:01

По каким потолкам ходили Б-29?

ИМХо больше 6 км

От Claus
К Forger (15.05.2012 12:07:01)
Дата 15.05.2012 12:15:38

Но при полетах на предельных высотах у них начинались траблы с движками, по край

Но при полетах на предельных высотах у них начинались траблы с движками, по крайней мере у ранних.

От PK
К Claus (15.05.2012 12:15:38)
Дата 15.05.2012 15:15:15

грабли с движками на Б29 были всегда, везде и вприсядку.

>Но при полетах на предельных высотах у них начинались траблы с движками, по крайней мере у ранних.

планируемые потери при взлёте соединения - в районе процентов

От Дм. Журко
К PK (15.05.2012 15:15:15)
Дата 15.05.2012 22:24:45

Фантазируете. (-)


От PK
К Дм. Журко (15.05.2012 22:24:45)
Дата 16.05.2012 01:47:17

Это не так (-)