От xab
К Forger
Дата 15.05.2012 15:12:36
Рубрики WWII; ВВС;

Re: А я...

>КМК - 4 домны, 14 мартенов, до 50 процентов всей броневой стали.Алюминиевый завод (запущен в 1943) Машзаводы. Шахты. Город в то время сплошные бараки. Зажигалки прям хорошо бы пошли. ПВО под городом появилось только в начале 60-ых.
>До Магнитки 2450 км. Я думаю, аналогично.


Из них половина над территорией противника, частично в светлое время суток ( ночи не хватит ), без истребителей. Велкам.


С уважением XAB.

От АМ
К xab (15.05.2012 15:12:36)
Дата 15.05.2012 20:44:54

Ре: А я...

>>КМК - 4 домны, 14 мартенов, до 50 процентов всей броневой стали.Алюминиевый завод (запущен в 1943) Машзаводы. Шахты. Город в то время сплошные бараки. Зажигалки прям хорошо бы пошли. ПВО под городом появилось только в начале 60-ых.
>>До Магнитки 2450 км. Я думаю, аналогично.
>

>Из них половина над территорией противника, частично в светлое время суток ( ночи не хватит ), без истребителей. Велкам.

первые 1000-1200 км с истребителями можно лететь в светлое время, для такого дела можно лететь на максимальную дальность п51, п38 с ПТБ

От Banzay
К xab (15.05.2012 15:12:36)
Дата 15.05.2012 15:22:51

Из них как бы не треть летим там где власть не понятно чья в природе.... (-)


От xab
К Banzay (15.05.2012 15:22:51)
Дата 15.05.2012 15:34:45

Re: Из них...

Тут речь идет о быстрейшем скидывании союзников в Ламанш.
Установить влать и развернуть сеть аэродромов на нечейной территорией представляется задачей сложной только с точки зрения логистики.

С уважением XAB.

От Banzay
К xab (15.05.2012 15:34:45)
Дата 15.05.2012 15:38:26

Бу-га-га(с)

Приветсвую!

Это и сейчас в афгане проблематично , а тогда еще болеее....

От xab
К Banzay (15.05.2012 15:38:26)
Дата 15.05.2012 15:58:29

Re: Бу-га-га

>Приветсвую!

>Это и сейчас в афгане проблематично , а тогда еще болеее....

1. Это СЕЙЧАС в Афгане проблематично ( то социализм строили, то демократию ), а тогда не задумываясь зачистили бы и остались только вопросы логистики.
2. Афганистан просто не нужен, он или просту с боку от маршрутов ( Магнитка, Новокузнецк ), либо граничит с союзными риспубликами и уже окупированным Ираном и просто не особо нужен.


С уважением XAB.

От Грозный
К xab (15.05.2012 15:58:29)
Дата 15.05.2012 23:23:59

Бриты держали 6 пд в зоне племён не от хорошей жизни

>>Приветсвую!
>
>>Это и сейчас в афгане проблематично , а тогда еще болеее....
>
>1. Это СЕЙЧАС в Афгане проблематично ( то социализм строили, то демократию ), а тогда не задумываясь зачистили бы и остались только вопросы логистики.

Нууу это вы сильно не в курсе.

Постоянные восстания в 30-40-е в зоне пуштунских племён. Когда рассматривали варианты тропинок для ленд-лиза, афганский вариант очень быстро отвергли по обоюдному соглашению ВБ и СССР. И штатам твёрдо и дружно сказали даж не соваться (они хотели туда пару дивизий в 41-42).

Почитайте книжку Тихонова или вот википедните Факира из Ипи
http://en.wikipedia.org/wiki/Faqir_of_Ipi - с ним бриты не могли справиться и до ВМВ и после. А на севере проживали басмачи в товарных кол-вах, к-рых обхаживали (и небезуспешно) все разведки Оси - и японцы, и итальянцы, и немцы. Включая бывшего эмира Бухары.

===> dic duc fac <===

От Banzay
К xab (15.05.2012 15:58:29)
Дата 15.05.2012 16:24:59

Re: Бу-га-га

Приветсвую!

>1. Это СЕЙЧАС в Афгане проблематично ( то социализм строили, то демократию ), а тогда не задумываясь зачистили бы и остались только вопросы логистики.
***************************
Еще менее проблематично это было в 19 веке, и то регулярно огребали люлей. См. англо-афганские войны.


>2. Афганистан просто не нужен, он или просту с боку от маршрутов ( Магнитка, Новокузнецк ), либо граничит с союзными риспубликами и уже окупированным Ираном и просто не особо нужен.
***********************
Ага-ага только вот Иран в тот момент вполне мог быть оккупирован далеко не союзниками а вовсе даже СССР.

ПОВТОРЮ свою мысль при полетах из Каира и Дели на Урал самое опасное это не перехватчики, а погода и невозможность выжить в пустынях и степях при малейшей аварии. Пару дней назад была тут на форуме заметка про найденный в африке поврежденный и севший на вынужденную "топор"(ЕМНИП), в случае с полетами над аравийскими и среднеазиатскими горами и пустынями, это все становится совсем грусно для экипажей...