От Михаил Лукин
К Marat
Дата 13.02.2002 23:24:33
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Вот Вы меня озадачили, я сел и подсчитал (+)

Итого 5 вертушек, B-1B, 2 заправщика KC-130 и палубный S-3. Подробности -- в респектабельных буржуазных газете и журналах :-)
С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От Artur Zinatullin
К Михаил Лукин (13.02.2002 23:24:33)
Дата 14.02.2002 10:41:34

Re: Вот Вы меня озадачили, я сел и подсчитал (+)

> Итого 5 вертушек, B-1B, 2 заправщика KC-130 и палубный S-3.
Это безвозвратные потери?
Каковы в этих проишествиях потери личного состава?

На сколько я помню, у Викинга была только проблема с
шасси на посадке -- аппарат подлежит восстановлению,
пострадавших не было.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Михаил Лукин
К Artur Zinatullin (14.02.2002 10:41:34)
Дата 14.02.2002 13:34:41

Потери личного состава и про S-3

>> Итого 5 вертушек, B-1B, 2 заправщика KC-130 и палубный S-3.
>Это безвозвратные потери?
Ну, это то, что "crashed". 1 вертолет вроде бы восстановлен, но так глубоко я не лазал.

>Каковы в этих проишествиях потери личного состава?
Приблизительно -- 11 погибших, 28 раненых. Там же они в заметках пишут то только про раненых пилотов, то включают находящихся на борту. Занимаюсь этой проблематикой.

>На сколько я помню, у Викинга была только проблема с
>шасси на посадке -- аппарат подлежит восстановлению,
>пострадавших не было.
Да, похоже на то. Вот первоисточник:
AP Online, January 9, 2002

A U.S. jet crashed on this aircraft carrier's deck late Wednesday, spraying sparks as it skidded to a halt but causing no injuries.
The landing gear of the two-man S-3B Viking refueling plane collapsed as it landed on the USS Theodore Roosevelt, said the ship's captain, Richard O'Hanlon. The carrier has been launching warplanes toward Afghanistan since arriving in the Arabian Sea in mid-October.
Spokesman Lt. John Oliveira said the plane crashed at 7:44 p.m. Before attempting to land, it had been in the air for about 20 minutes, flying above the carrier on a refueling mission, he said.
"The plane was coming in OK, but its right-hand side landing gear came off when it hit the deck," said a 19-year-old seaman. "I think the pilot was very lucky - if the wire didn't catch the plane it could have skidded right off the flight deck." The seaman spoke on condition of anonymity.
After the jet landed, hundreds of gallons of liquid foam were sprayed over the deck around the plane to prevent a fire.
Oliveira said the damaged plane was salvageable. It was lowered to the carrier's hangar deck, and flight operations resumed 40 minutes after the accident.
Returning planes aim to catch one of four thick metal arresting wires that run across the carrier's flight deck. The wires bring the planes to an immediate halt.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ
С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От Artur Zinatullin
К Михаил Лукин (14.02.2002 13:34:41)
Дата 14.02.2002 15:24:03

Re: Потери личного...

> Ну, это то, что "crashed".
> 1 вертолет вроде бы восстановлен, но так глубоко я не лазал.
Это Super Stallon с отломанной передней ногой?

> Приблизительно -- 11 погибших, 28 раненых.
Странно.
По крайней мере двое погибших на первой разбившейся вертушке
(BlackHawk?) и восемь на первом заправщике.
Кстати, там разве не KC-135 был?

> Там же они в заметках пишут то только про раненых пилотов, то
> включают находящихся на борту. Занимаюсь этой проблематикой.
Угу, тут есть вопросов.

>>На сколько я помню, у Викинга была только проблема с
>>шасси на посадке -- аппарат подлежит восстановлению,
>>пострадавших не было.
> Да, похоже на то. Вот первоисточник:
Ага, значит я фотографию видел.
Кстати, вот она:


artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Михаил Лукин
К Artur Zinatullin (14.02.2002 15:24:03)
Дата 14.02.2002 15:58:35

Re: Потери личного...

>> Ну, это то, что "crashed".
>> 1 вертолет вроде бы восстановлен, но так глубоко я не лазал.
>Это Super Stallon с отломанной передней ногой?
Щас не могу ответить, вечером посмотрю.

>> Приблизительно -- 11 погибших, 28 раненых.
>Странно.
>По крайней мере двое погибших на первой разбившейся вертушке
>(BlackHawk?)
Я так понял, что это было вертолет спецназа, то есть MH-60G Pave Hawk. Ну, там разница не сильно большая. Если я путаю -- спецы поправят.

>и восемь на первом заправщике.
На первом заправщике -- 7, список есть в общей статистике -- я постил пару часов назад.

>Кстати, там разве не KC-135 был?
Нет, вроде 130. КC-135 -- это разве не стратегической авиации заправщик? А это морпехи были.

С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От Artur Zinatullin
К Михаил Лукин (14.02.2002 15:58:35)
Дата 14.02.2002 17:14:13

Re: Потери личного...

Михаил Лукин wrote Thu, 14 Feb 2002 15:58:35 +0300:

> Я так понял, что это было вертолет спецназа, то есть MH-60G Pave Hawk.
> Ну, там разница не сильно большая. Если я путаю -- спецы поправят.
Угу, вроде он.

> На первом заправщике -- 7, список есть в общей статистике -- я постил пару часов назад.
Да, я уже видел, спасибо.

А та операция спецназа, где, якобы, народу десятками полегло?
Россказни амерофобов? или classified?

>>Кстати, там разве не KC-135 был?
> Нет, вроде 130. КC-135 -- это разве не стратегической авиации заправщик?
> А это морпехи были.
Да, я уже сообразил. Они же в USAF, вроде как.
А тут NAVY в основном, да USMC.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Siberiаn
К Михаил Лукин (13.02.2002 23:24:33)
Дата 14.02.2002 07:54:15

Надо сидеть на бережку и скоро проплывет мимо .....

Они там сами все побьются короче. И лезть не надо


Siberian

От Дмитрий Козырев
К Siberiаn (14.02.2002 07:54:15)
Дата 14.02.2002 10:43:25

Гм... сегодня сляшал в новостях - в Ирак собираются "проплывать".... (-)


От Wadim A. Sigalov
К Siberiаn (14.02.2002 07:54:15)
Дата 14.02.2002 09:43:32

В Чечне еще что-то летающее осталось? (-)


От Гришa
К Siberiаn (14.02.2002 07:54:15)
Дата 14.02.2002 09:07:00

Чего мелочиться, давайте ждать покорения талибами Америки. ;-) (-)


От Олег К
К Гришa (14.02.2002 09:07:00)
Дата 14.02.2002 09:38:26

Re: Чего мелочиться,...

А вот этого не надо.
Лечить чуму холерой - американский метод.
Американцы плющать афганцев, афганцы постреливают американцев, а мы сидим на высоком бережку и учим всех общечеловеческим ценностям. Мечты-с.
Плохо что у нас их воплощать некому.


http://www.voskres.ru/

От gol
К Siberiаn (14.02.2002 07:54:15)
Дата 14.02.2002 09:06:03

Re: Надо сидеть...


Вчерась по ящику казали сюжет об обстреле янковской базы в афгане. Пострадавших нет, восьмерых нападавших взяли в плен, за остатками в погоню отправили вертолет.
Так что ждем-с.
Gol.


>Siberian

От Cliver
К gol (14.02.2002 09:06:03)
Дата 14.02.2002 09:59:40

Фигня-с

День добре!

Отпустили этих восьмерых, оказалось местная милиция :)))

От Cliver
К Михаил Лукин (13.02.2002 23:24:33)
Дата 14.02.2002 00:06:14

6 БЛА (официально) (-)


От Василий Фофанов
К Михаил Лукин (13.02.2002 23:24:33)
Дата 14.02.2002 00:04:42

Хм... в этой связи наши потери в Чечне выглядят небольшими

Даже без учета битости техники и прочих уваж.причин.

А где столько вертушек успело нападать, я что-то упустил половину...

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Robert
К Василий Фофанов (14.02.2002 00:04:42)
Дата 15.02.2002 05:12:40

Ре: Хм... в...

В ВВС _ЛЮБОЙ_ страны (и США не исключение) невероятное количество очень старой теxники. Как сказал один наш министр обороны, "самолеты старше чем летчики что на ниx летают". Cмотрите:

Б-52 - сколько им лет? Oни во Вьетнаме воевали в 60-x годаx (ну пусть последние сделаны чуть позже), и в строю останутся не то до 2010 не то до 2020 года.

Авианосная авиация; все эти "Викинги" и А-6 разныx модификаций - летали во Вьетнаме, Ф-18 и Ф/А-18 - самолеты конца 70-x годов

Истребители - Ф-15 и Ф-16 конца 70-x, у союзников вообще еще Ф-4 довьетнамскиx полно, а у всякиx Турций (член НATO, между прочим) вообще "Супер Сейбры" времен Корейской войны еще состоят на вооружении).

Штурмовая - А-10 середины 70x годов.

Армейская - вертолеты "Кобра" (летали в конце Вьетнамской войны) и "Апач" (чуть позже построены, но им тоже не один десяток лет).

Военно-транспортная - да, обновляется чуть быстрее (больше летают в мирное время - быстрее изнашиваются, т.е. чаще требуют замены), но все равно полно разработок чуть ли не полувековой давности (тому же С-130 больше 40 лет наверное).

Крылатым ракетам которые при Клинтоне пуляли тоже больше 20 лет в строю было, кстати.

Утрирую конечно (идут модернизации, выпускаются доработанные машины и т.д.) но даже "Стелсам" много лет - Ф-117-му больше 20 и Б-2 больше 10. А Б-1 вообще полетел первый по-моему в 1974 году.

Это нормально, у другиx еще старее - говорят, в Китае, например, еще отдельные Ту-4 состоят на вооружении.

От Artur Zinatullin
К Robert (15.02.2002 05:12:40)
Дата 15.02.2002 11:01:15

Re: Ре: Хм... в...

> В ВВС _ЛЮБОЙ_ страны (и США не исключение) невероятное
> количество очень старой теxники. Как сказал один наш
> министр обороны, "самолеты старше чем летчики что на
> ниx летают".



artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Artur Zinatullin
К Artur Zinatullin (15.02.2002 11:01:15)
Дата 15.02.2002 12:07:59

Оппаньки, перепутал картинки (+)



artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Nail
К Василий Фофанов (14.02.2002 00:04:42)
Дата 14.02.2002 09:30:45

Re: Хм... в...

>Даже без учета битости техники и прочих уваж.причин.

Интенсивность использования авиации несравнима, если пересчитать на самолето-вылеты картина получится совсем не в нашу пользу.

All the best!
Nail

От Василий Фофанов
К Nail (14.02.2002 09:30:45)
Дата 14.02.2002 13:24:10

Правда? Типа их вертушки только тем и занимаются что на штурмовку да на десант?

Экую ерунду сказали. Как раз по интенсивности использования *вертушек* просто не серьезно сравнивать.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Nail
К Василий Фофанов (14.02.2002 13:24:10)
Дата 14.02.2002 16:32:01

Re: Правда? Типа...

Хм, а наши что на штурмовку и на десант сейчас в Чечне летают? Ведь потери последних месяев сплошь при транспортных полетах.

>Экую ерунду сказали. Как раз по интенсивности использования *вертушек* просто не серьезно сравнивать.

А сколько наших вертушек одновременно в Чечне задействовано? АФАИР заметно меньше полусотни, т.е. не больше чем у США в Афгане. У них только в поддержке спецназа два десятка задействовано.

All the best!
Nail

От Василий Фофанов
К Nail (14.02.2002 16:32:01)
Дата 14.02.2002 16:50:37

Ну вобщем желательно обосновать утверждение насчет интенсивности. Я не убежден:) (-)


От Marat
К Михаил Лукин (13.02.2002 23:24:33)
Дата 13.02.2002 23:38:06

и все как грится...

Здравствуйте уважаемый!

...по техпричинам?

>Итого 5 вертушек, B-1B, 2 заправщика KC-130 и палубный S-3. Подробности -- в респектабельных буржуазных газете и журналах :-)

сэнкс

>С уважением, Лукин,

C уважением
Марат

>
http://www.kommersant.ru/

гы :) а если так?

http://www.rosvoorouzhenie.ru/
http://www.rosoboronexport.nm.ru/
:)))