От HorNet
К FED-2
Дата 17.05.2012 00:07:21
Рубрики Современность; Флот;

Re: [2FED-2] Английские авианосцы продолжат гордую традицию проекта "Инвинсибл"


>
>Для англоязычных:
>
>
http://www.bbc.co.uk/news/uk-politics-18008171 .

Вся статья - наглый вброс от Typhoon mafia через ручных политиков. Только эти бараны могут вдвое завысить реальный тактический радиус 35В (на самом деле до 400 миль на внутреннем топливе без внешнего оружия), да еще и сморозить глупость про минимум равные страйк-возможности, причем как раз тогда когда КМП США, вынужденный набрать "супер хорнетов" из-за опоздания -35С на флот, прямо заявляет, что СВВП F-35B является самолетом CAS, а не Strike Fighter'ом. Ох, не первый случай, когда попытка RAF напилить бабла путем отъема таковой возможности у RN и ВА, доведет до цугундеру все ВС...

От NV
К HorNet (17.05.2012 00:07:21)
Дата 17.05.2012 11:48:46

Назвали дистанцию радиусом ;) (-)


От HorNet
К NV (17.05.2012 11:48:46)
Дата 17.05.2012 12:55:40

Да это следствие тупейшей ошибки при изначальной спецификации участия

британцев в программе. Они просто забыли на стадии формирования облика JSF прикрутить к выбираемой модели бадди-танкинг. В результате ни одна из машин (АВС) не несет заправочный агрегат, типа К704, с которым летают "супер хорнеты". В 2010 бритты опомнились, но LM тупо оценил эти работы в 1,6 млрд. баксов, и так как это больше никому не нужно, бриттам придется платить всю сумму самостоятельно, что бы они не выбрали - В или С. И с этой точки зрения - если не платить - выгоднее С с его 1000 миль радиуса на внутреннем топливе с внутренним оружием, что делает этот аппарат самым дальнобойным из всех существующих палубных страйк файтеров. Но RAF всерьез опасается, что если они не отобьют полное владение С-вариантом, оставив единственную пока планируемую эскадрилью в составе FAA RN, Fleet Air Arm восстановит свои позиции путем нытья насчет E-2D и EF-18G, которые теоретически тоже смогут летать с САТОВAR-схемы и сильно увеличат эффективность авиагруппы. К тому же "гризли" может осуществлять бадди-танкинг. А это уже целое дело, причем вне контроля RAF. Эйр вайсмаршалы на это согласиться никак не могут, и ратуют теперь за возврат к В, ибо сие означает только такие машины на VSTOL-корабле, и имея опыт формирования и службы JFH, они смогут добиться полного контроля над В-эскадрильей или двумя. Как дети, чесслово;-)