>...Ну а по сути - радикальное снижение дневных потерь тяжелых бомбардировщиков во второй половине 1944 года связано не с какими-то новшествами в тактике американцев, а в фактическом разгроме дневной истребительной авиации Люфтваффе. Переход количества в качество, так сказать.
А почему не учитываете то, что благодаря "Оверлорду" (и далее) союзники банально поломали всю стройную систему раннего оповещения (РЛС, "слухачи", просто наблюдатели) вместе с передовыми батареями ЗА и передовыми аэродромами ИА.
Таким образом немцам все меньше и меньше времени оставалось, чтобы отреагировать на очередной налет - другими словами, все хуже и хуже удавалось концентрировать свои силы, а соответственно - успехов все меньше, потери все больше.
Все-таки танк на аэродроме противника - это самый рулезный ПВО :)
>А почему не учитываете то, что благодаря "Оверлорду" (и далее) союзники банально поломали всю стройную систему раннего оповещения (РЛС, "слухачи", просто наблюдатели) вместе с передовыми батареями ЗА и передовыми аэродромами ИА.
Дело в том, что перелома ситуации в воздухе союзники смогли добиться еще до Оверлорда. Высадка во Франции, конечно сыграла значительную роль в ухдшении положения Люфтваффе. Но в большей мере это было связано с повышением интенсивности воздушной войны и соответственно с "ускоренным стачиванием". Что касается территориальных потерь, то к тому моменту когда они стали существенными, борьба за дневное небо немецкими истребителями была уже бесповоротно проиграна, поэтому я и посчитал лишним упомянуть о них.
А вот в снижении потерь в ходе ночных налетов Бомбардировочного командования осенью 1944-го территориальные потери и связанная с этим дезорганизация системы наблюдения и оповещения Люфтваффе, несомненно, сыграли значительную роль.
>Все-таки танк на аэродроме противника - это самый рулезный ПВО :)
Насколько я понимю, в данном случае вы позиционируете танк в качестве самого лучшего средства борьбы с ПВО;)