От Михаил Лукин
К Artur Zinatullin
Дата 14.02.2002 13:34:41
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Потери личного состава и про S-3

>> Итого 5 вертушек, B-1B, 2 заправщика KC-130 и палубный S-3.
>Это безвозвратные потери?
Ну, это то, что "crashed". 1 вертолет вроде бы восстановлен, но так глубоко я не лазал.

>Каковы в этих проишествиях потери личного состава?
Приблизительно -- 11 погибших, 28 раненых. Там же они в заметках пишут то только про раненых пилотов, то включают находящихся на борту. Занимаюсь этой проблематикой.

>На сколько я помню, у Викинга была только проблема с
>шасси на посадке -- аппарат подлежит восстановлению,
>пострадавших не было.
Да, похоже на то. Вот первоисточник:
AP Online, January 9, 2002

A U.S. jet crashed on this aircraft carrier's deck late Wednesday, spraying sparks as it skidded to a halt but causing no injuries.
The landing gear of the two-man S-3B Viking refueling plane collapsed as it landed on the USS Theodore Roosevelt, said the ship's captain, Richard O'Hanlon. The carrier has been launching warplanes toward Afghanistan since arriving in the Arabian Sea in mid-October.
Spokesman Lt. John Oliveira said the plane crashed at 7:44 p.m. Before attempting to land, it had been in the air for about 20 minutes, flying above the carrier on a refueling mission, he said.
"The plane was coming in OK, but its right-hand side landing gear came off when it hit the deck," said a 19-year-old seaman. "I think the pilot was very lucky - if the wire didn't catch the plane it could have skidded right off the flight deck." The seaman spoke on condition of anonymity.
After the jet landed, hundreds of gallons of liquid foam were sprayed over the deck around the plane to prevent a fire.
Oliveira said the damaged plane was salvageable. It was lowered to the carrier's hangar deck, and flight operations resumed 40 minutes after the accident.
Returning planes aim to catch one of four thick metal arresting wires that run across the carrier's flight deck. The wires bring the planes to an immediate halt.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ
С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От Artur Zinatullin
К Михаил Лукин (14.02.2002 13:34:41)
Дата 14.02.2002 15:24:03

Re: Потери личного...

> Ну, это то, что "crashed".
> 1 вертолет вроде бы восстановлен, но так глубоко я не лазал.
Это Super Stallon с отломанной передней ногой?

> Приблизительно -- 11 погибших, 28 раненых.
Странно.
По крайней мере двое погибших на первой разбившейся вертушке
(BlackHawk?) и восемь на первом заправщике.
Кстати, там разве не KC-135 был?

> Там же они в заметках пишут то только про раненых пилотов, то
> включают находящихся на борту. Занимаюсь этой проблематикой.
Угу, тут есть вопросов.

>>На сколько я помню, у Викинга была только проблема с
>>шасси на посадке -- аппарат подлежит восстановлению,
>>пострадавших не было.
> Да, похоже на то. Вот первоисточник:
Ага, значит я фотографию видел.
Кстати, вот она:


artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Михаил Лукин
К Artur Zinatullin (14.02.2002 15:24:03)
Дата 14.02.2002 15:58:35

Re: Потери личного...

>> Ну, это то, что "crashed".
>> 1 вертолет вроде бы восстановлен, но так глубоко я не лазал.
>Это Super Stallon с отломанной передней ногой?
Щас не могу ответить, вечером посмотрю.

>> Приблизительно -- 11 погибших, 28 раненых.
>Странно.
>По крайней мере двое погибших на первой разбившейся вертушке
>(BlackHawk?)
Я так понял, что это было вертолет спецназа, то есть MH-60G Pave Hawk. Ну, там разница не сильно большая. Если я путаю -- спецы поправят.

>и восемь на первом заправщике.
На первом заправщике -- 7, список есть в общей статистике -- я постил пару часов назад.

>Кстати, там разве не KC-135 был?
Нет, вроде 130. КC-135 -- это разве не стратегической авиации заправщик? А это морпехи были.

С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От Artur Zinatullin
К Михаил Лукин (14.02.2002 15:58:35)
Дата 14.02.2002 17:14:13

Re: Потери личного...

Михаил Лукин wrote Thu, 14 Feb 2002 15:58:35 +0300:

> Я так понял, что это было вертолет спецназа, то есть MH-60G Pave Hawk.
> Ну, там разница не сильно большая. Если я путаю -- спецы поправят.
Угу, вроде он.

> На первом заправщике -- 7, список есть в общей статистике -- я постил пару часов назад.
Да, я уже видел, спасибо.

А та операция спецназа, где, якобы, народу десятками полегло?
Россказни амерофобов? или classified?

>>Кстати, там разве не KC-135 был?
> Нет, вроде 130. КC-135 -- это разве не стратегической авиации заправщик?
> А это морпехи были.
Да, я уже сообразил. Они же в USAF, вроде как.
А тут NAVY в основном, да USMC.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush