>Рискну настаивать на заурядной логистике. Разве что купе выкупалось полностью. Если багаж не вмещался, то выделялся отсек или кофр, и опечатывался.
> Но таки оплата за перевозку присутсвовала. И была пропорциональна общему росту стоимости билетов.
И это происходит в центре Европы во время второй мировой войны...
Англичане выкупают купе от Стокгольма до Берна:-)
>>Стоимость фрахта для диппочты - это новое слово в дипломатии.
>
>Жажду узнать о Вашей версии перевозки диппочты. Уверен, что она ИСТИННА.
Если бы Вы прочитали все с самого начала, то думаю поняли бы что у меня версии нет, иначе я бы ее изложил и вопросов не задавал..
>И это происходит в центре Европы во время второй мировой войны... Англичане выкупают купе от Стокгольма до Берна:-)
В центре европы во время второй мировой войны происходили истории и позабористее. Ну типа историй с продажей комерческими структурами одной воюющей стороны комерческим структурам другой воюющей патентов на технологии военного назначения. Или там перечисления дивидентов от деятельности филиала производящего военную продукцию головной компании через линию фронта.
>>И это происходит в центре Европы во время второй мировой войны... Англичане выкупают купе от Стокгольма до Берна:-)
>
>В центре европы во время второй мировой войны происходили истории и позабористее. Ну типа историй с продажей комерческими структурами одной воюющей стороны комерческим структурам другой воюющей патентов на технологии военного назначения. Или там перечисления дивидентов от деятельности филиала производящего военную продукцию головной компании через линию фронта.
Давайте попробуем вернутся к транспортировке диппочты в центре Европы?