>>>Садите солдатика и по два часа в день заставляете выжимать то сцепление. Через неделю автоматически будет выжимать даже с синхронизатором. На всю жизнь останется.
>>
>>Ну видите, вы уже даете неделю, а не 2 дня, как doctor64. Прогресс!
>... означает что танкисты учились пару дней?
Пара дней, это срок, который назвали вы как достаточный. 6 часов, это довоенный норматив. Меняли его или нет, мне неизвестно, но т к водителя учили еще много чему (матчасть и пр), не вижу повода сравнивать яблоки с апельсинами.
>>>>Садите солдатика и по два часа в день заставляете выжимать то сцепление. Через неделю автоматически будет выжимать даже с синхронизатором. На всю жизнь останется.
>>>
>>>Ну видите, вы уже даете неделю, а не 2 дня, как doctor64. Прогресс!
>>... означает что танкисты учились пару дней?
>
>Пара дней, это срок, который назвали вы как достаточный. 6 часов, это довоенный норматив.
Пара дней занятий, включая 6 часов практического вождения, вполне достаточный срок на то чтобы научится водить.
> Меняли его или нет, мне неизвестно, но т к водителя учили еще много чему (матчасть и пр), не вижу повода сравнивать яблоки с апельсинами.
вот это вы к чему сказали?
>Пара дней занятий, включая 6 часов практического вождения, вполне достаточный срок на то чтобы научится водить.
Экий вы оригинал, однако. Про СССР я уже написал, в США от штата к штату вариации т к многие штаты вообще не требуют формального обучения, приходи и сдавай экзамен. Но там, где требуют, минимальный наезд получается выше 6 часов. Напр в Вирджинии требуется 14 учебных часов наезда, из них 7 часов смотрят, как ведет инструктор, и 7 часов ведут сами, в Мэриленде действитеьно только 6 часов. Но учтите, что (1) это легковушка с атоматической трансмиссией, и (2) подобные программы штатов строятся на допущении, что обучаемый ездит также с родителями на их машине. Сначала он сдает экзамен по правилам и получает разрешение, которое дает ему право вести машину, если в ней находится взрослый водитель. Потом начинает бесконечное вождение с папой по пустым в выходные дни корпоративным парковкам. Потом уже, освоив машину, как механизм, записывается на классы вождения. Т е эти 6-7 минимальных учебных часов, это обучение не технике вождения, а правилам движения, и единственный водительский навык, которому там учат, это параллельная парковка. Реально обучаемый получает часов 20-30. Подозреваю, что водить танк по проселкам значительно сложнее.
>вот это вы к чему сказали?
Я не понял, зачем вы противопоставляете 6 часов и 2 дня.