>Я не знаю что написано в книжках которые вы читали, я знаю на уровне спинного мозга
Это пять!!!
>Да, я умею пилотировать, не 757 но крохотную Цессну.
А это все десять. Я вот тоже умею водить машину, но крохотную Сесснуобычную легковушку, а не 757автопоезд, но, как я понимаю, для вас не составит труда сесть за руль фурищи и провести ее, скажем, по серпантину? Лично я бы, основываясь на своем спинном мозге, без специального обучения ни за что за это не возьмусь.
Но если честно, у меня большие сомнения, что вы умеете пилотировать даже маленькую Сессну. Потому что ну не может человек, понимающий что такое управление (неважно - машиной или самолетом, да хоть крейсером) не видеть разницы между крохотулей и здоровенной дурой.
>>Я не знаю что написано в книжках которые вы читали, я знаю на уровне спинного мозга
>Это пять!!!
Ну спросите у кого-нибудь из пилотов профессиналов раз мое мнение неубедительно. Спросите на какой высоте они ощущают экранный эффект. Спросите легко ли зафигачить самолет в фасад здания. У пользователя letchikleha в LJ есть отличный журнал, он кстати рассказывал что в Москве есть открытый для публики симулятор Аэробуса. Сядьте вместе с профессионалом и попутайтесь попасть в здание. Такие симуляторы ведут себя совсем не так как симуляторы на PC (мне проще управлять настоящим самолетом чем писишным симулятором, но на самом деле там просто нужны разные навыки).
Кстати, камикадзе во вторую мировую без проблем попадали в авианосцы (если их до этого не сбивали). На крохотном самолетике, на очень немалой скорости.
Пока есть мнение людей никогда не пилотировавших самолет против мнения пары человек таки его пилотировавших. Вам никто не мешает опровергнуть мнение пилотов любителей мнением пилотов профессионалов. Это действительно было бы убедительно.
>>Я не знаю что написано в книжках которые вы читали, я знаю на уровне спинного мозга
>Это пять!!!
>>Да, я умею пилотировать, не 757 но крохотную Цессну.
>А это все десять. Я вот тоже умею водить машину, но крохотную Сесснуобычную легковушку, а не 757автопоезд, но, как я понимаю, для вас не составит труда сесть за руль фурищи и провести ее, скажем, по серпантину? Лично я бы, основываясь на своем спинном мозге, без специального обучения ни за что за это не возьмусь.
А я вот не возьмусь фуру загнать на стоянку задним ходом или по серпантину, а вот въехать в одиноко стоящий сарай посередине поля - сколько угодно.
Причем за штурвалом самолета был человек, который УМЕЛ его пилотировать, и даже бумажку имел об этом. Плюс готовился к выполнению именно этого маневра.
>Но если честно, у меня большие сомнения, что вы умеете пилотировать даже маленькую Сессну. Потому что ну не может человек, понимающий что такое управление (неважно - машиной или самолетом, да хоть крейсером) не видеть разницы между крохотулей и здоровенной дурой.
Купите в любом аэроклубе ознакомительный полет, попроситесь подержаться за ручку, сделать пару виражей - потом поговорим.
Во многих случаях "дура" - проще. Стабильнее.