От Александр Стукалин
К All
Дата 23.05.2012 14:19:31
Рубрики Современность; ВВС;

Небоевые потери военной авиации РФ в 2000-2012 годах (небольшая статистика)...

На основе учета данных об авариях и катастрофах получилась по 2000-2012 гг. вот такая вот таблицО:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Stukalin/(120523140736)_crashes2000-12.xls

В таблице учтены разрушенные или не подлежавшие восстановлению в результате происшествий в воздухе или на земле самолеты и вертолеты ВВС, морской авиации, авиации родов войск (РВСН, ВДВ и пр.), а также авиации ФСБ и МВД РФ.
В таблице НЕ учтены потери, связанные с боевыми действиями или выполнением боевых заданий на Северном Кавказе, в Грузии-Ю.Осетии и т.п.

От papa
К Александр Стукалин (23.05.2012 14:19:31)
Дата 23.05.2012 16:23:23

А СУ-24 чего бьются?

Чего им не хватает для счастья,
может быть у них изменяемая стреловидность какая-нибудь мешает.

От Александр Стукалин
К papa (23.05.2012 16:23:23)
Дата 23.05.2012 17:51:31

Re: СУ-24 чего бьются...

>Чего им не хватает для счастья,
>может быть у них изменяемая стреловидность какая-нибудь мешает.

Тов. генералы признают повышенную аварийность Су-24, ибо с этим уж ничего не поделать.
У меня сейчас нет под рукой данных по причинам последних инцидентов, но вот я свел краткие данные по первым 18 -- вышло как-то так:

ошибки пилотирования (в том числе, усугубленные метеофакторами) 6
ошибки наземного персонала (техники и диспетчеры) 4
отказ механизма перестановки крыла 3
падение давления в гидросистеме 2
отказ шасси 1
отказ энергосистемы 1
отказ двигателя 1

От alexio
К Александр Стукалин (23.05.2012 17:51:31)
Дата 24.05.2012 14:50:52

Re: СУ-24 чего

>ошибки пилотирования (в том числе, усугубленные метеофакторами) 6
>ошибки наземного персонала (техники и диспетчеры) 4
>отказ механизма перестановки крыла 3
>падение давления в гидросистеме 2
>отказ шасси 1
>отказ энергосистемы 1
>отказ двигателя 1

Технические/человеческие причины - 8/10. Хотя в технических вполне возможно есть доля участия техников, снабженцев и т.д. Но механизм перестановки крыла выделяется.

От инженегр
К alexio (24.05.2012 14:50:52)
Дата 24.05.2012 21:11:21

Re: СУ-24 чего

>Технические/человеческие причины - 8/10. Хотя в технических вполне возможно есть доля участия техников, снабженцев и т.д. Но механизм перестановки крыла выделяется.

Самойлович ("Рядом с Сухим") пишет, что Су-24 создавался в дикой спешке, "сверху" постоянно гнали, а потому машина вышла откровенно "сырая", с массой недостатков, которые ПО предполагал лечить немедленно, разработав программу БМ, но отчего-то не сложилось.
Алексей Андреев

От papa
К инженегр (24.05.2012 21:11:21)
Дата 24.05.2012 22:45:46

Re: СУ-24 чего

>>Технические/человеческие причины - 8/10. Хотя в технических вполне возможно есть доля участия техников, снабженцев и т.д. Но механизм перестановки крыла выделяется.
>
>Самойлович ("Рядом с Сухим") пишет, что Су-24 создавался в дикой спешке, "сверху" постоянно гнали, а потому машина вышла откровенно "сырая", с массой недостатков, которые ПО предполагал лечить немедленно, разработав программу БМ, но отчего-то не сложилось.
>Алексей Андреев


Так вроде бы все аэропланы с изменяемой стреловидностью оказались неудачными, даже Ф-111.

От Дм. Журко
К papa (24.05.2012 22:45:46)
Дата 25.05.2012 16:27:39

Какие все?

Tornado, F-111, F-14, Ту-22М, B-1B, Ту-160, МиГ-23, МиГ-27, Су-17, Су-24.

Какие неудачны? Су-24?

От alexio
К papa (24.05.2012 22:45:46)
Дата 25.05.2012 14:40:44

Re: СУ-24 чего

>Так вроде бы все аэропланы с изменяемой стреловидностью оказались неудачными, даже Ф-111.

И Ту-160 ?

От А.Никольский
К papa (23.05.2012 16:23:23)
Дата 23.05.2012 16:57:25

он конечно менее надежный самолет, чем самолеты 4-го поколения

вот и бьется относительно чаще - его ж давно проектировали. Кроме того их до недавнего времени довольно много было и это тоже влияло на статистику

От Udacha
К Александр Стукалин (23.05.2012 14:19:31)
Дата 23.05.2012 15:18:28

+ 1 сегодня: российский Ан-30 сгорел дотла в Чехии (+)

Российский военный самолет Ан-30 аварийно приземлился в Чехии. После посадки самолет, на борту которого находились 23 человека, загорелся. Пострадали шесть человек, сообщают местные СМИ.
Ан-30, выполнявший полеты в рамках миссии "Открытое небо", аварийно приземлился на аэродроме города Часлав. "Самолет при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. по предварительным данным, пострадали трое: двое россиян и один чех", - цитирует РИА "Новости" источник в российских силовых структурах. Информацию о ЧП также подтвердила пресс-секретарь Генштаба Чехии Яна Ружичкова.

Сам Ан-30 полностью сгорел и не подлежит восстановлению. По предварительным данным, авария произошла из-за того, что при посадке у самолета подломилась передняя стойка шасси.

http://www.utro.ru/articles/2012/05/23/1048388.shtml

От Москалев.Е.
К Udacha (23.05.2012 15:18:28)
Дата 23.05.2012 19:37:52

Re: + 1...

Приветствую

>Сам Ан-30 полностью сгорел и не подлежит восстановлению. По предварительным данным, авария произошла из-за того, что при посадке у самолета подломилась передняя стойка шасси.

Чего то на "сгоревшего дотла" он не очень похож.


С уважением Евгений

От Александр Стукалин
К Udacha (23.05.2012 15:18:28)
Дата 23.05.2012 15:32:24

это был известный борт "04 черный" с Кубинки -- фото...

отседа:
http://www.novinky.cz/krimi/268390-v-caslavi-havarovalo-ruske-vojenske-letadlo.html?ref=zpravy-dne

http://media.novinky.cz/288/322883-gallery1-for5l.jpg



От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (23.05.2012 15:32:24)
Дата 23.05.2012 15:54:45

борт 1975 г. выпуска, и, кстати, совсем недавно прошел через ремзавод в Иваново

Серийный у него №0704.
Вот он в Иваново 31.01.2012 г. (С)Виктор
http://russianplanes.net/ID66386
http://russianplanes.net/images/to67000/066386.jpg



...а после ремзавода он уже успел слетать проинспектиовать Германию.
Вот он в Ингольштадте 29.03.2012 г. (С)Günther Feniuk
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=7345722&nseq=15
http://images3.jetphotos.net/img/4/9/6/3/73118_1333091369.jpg



От Виктор Крестинин
К Александр Стукалин (23.05.2012 14:19:31)
Дата 23.05.2012 14:34:48

Спасибо. Итого, 121 штука. А сколько новых машин пришло за это время? (+)

И сколько было боевых потерь?
Покрывают ли поставки эти "внеплановые" убытки?

От Александр Стукалин
К Виктор Крестинин (23.05.2012 14:34:48)
Дата 23.05.2012 15:18:17

Даже 122!!! Второпях не вписал в таблицу разбившийся 02.07.2003 г. МиГ-25РБ :-( (-)


От А.Никольский
К Виктор Крестинин (23.05.2012 14:34:48)
Дата 23.05.2012 14:56:43

кстати, только в этом году поступит более 120 вертолетов

это больше чем в США, думаю. Хотя сравнение достаточно бессмысленное

От Виктор Крестинин
К А.Никольский (23.05.2012 14:56:43)
Дата 23.05.2012 15:20:19

Ненене, мне надо в прошедшем времени. Это убедительнее. (-)


От RuLavan
К Виктор Крестинин (23.05.2012 15:20:19)
Дата 23.05.2012 16:22:34

В прошедшем времени - в 2011 году в войска поступило 82 вертолёта.

Сомневаться в вертолётных планах не стоит. Сколько Родина "Вертолётам России" вертолётов проплатит, столько и получит. Благо вертолётостроение ИМХО сейчас наиболее успешная отрасль российского машиностроения вообще. На фоне того же самолётного ОАК она прямо-таки неприлично процветает :)

Врут, поди, как всегда...

От alexio
К RuLavan (23.05.2012 16:22:34)
Дата 24.05.2012 14:46:30

Re: В прошедшем...

>Благо вертолётостроение ИМХО сейчас наиболее успешная отрасль российского машиностроения вообще. На фоне того же самолётного ОАК она прямо-таки неприлично процветает :)

Не приведете финансовый расклад процветания ? В смысле чистая прибыль на одного рабочего например или еще что-то соизмеримое.

От Александр Стукалин
К alexio (24.05.2012 14:46:30)
Дата 24.05.2012 16:53:42

Re: В прошедшем...

>>Благо вертолётостроение ИМХО сейчас наиболее успешная отрасль российского машиностроения вообще. На фоне того же самолётного ОАК она прямо-таки неприлично процветает :)
>+++++++++++++++++++
>Не приведете финансовый расклад процветания ? В смысле чистая прибыль на одного рабочего например...

2010 ГОД
По Казанскому заводу: 569,5 тыс.руб./чел.
По Улан-Удэ: 764,3 тыс.руб./чел.

От alexio
К Александр Стукалин (24.05.2012 16:53:42)
Дата 25.05.2012 14:35:16

Re: В прошедшем...

>2010 ГОД
>По Казанскому заводу: 569,5 тыс.руб./чел.
>По Улан-Удэ: 764,3 тыс.руб./чел.

Это видимо убыток на человека ? Судя по ответам выше.

От RuLavan
К alexio (25.05.2012 14:35:16)
Дата 25.05.2012 15:38:24

КВЗ и УУАЗ - вертолётные заводы (-)


От Александр Стукалин
К alexio (25.05.2012 14:35:16)
Дата 25.05.2012 14:55:58

Re: В прошедшем...

>>2010 ГОД
>>По Казанскому заводу: 569,5 тыс.руб./чел.
>>По Улан-Удэ: 764,3 тыс.руб./чел.
>
>Это видимо убыток на человека ? Судя по ответам выше.

Нет, это чистая прибыль на одного сотрудника, как Вы и просили...

От alexio
К Александр Стукалин (25.05.2012 14:55:58)
Дата 25.05.2012 16:03:24

Re: В прошедшем...

>>>2010 ГОД
>>>По Казанскому заводу: 569,5 тыс.руб./чел.
>>>По Улан-Удэ: 764,3 тыс.руб./чел.
>>
>>Это видимо убыток на человека ? Судя по ответам выше.
>
>Нет, это чистая прибыль на одного сотрудника, как Вы и просили...

Думал это про самолетостроителей ... Спасибо за цифры. Получается по нескольку зарплат в месяц с каждого чеовека имеет контора, интересно.

От Александр Стукалин
К alexio (25.05.2012 16:03:24)
Дата 25.05.2012 16:18:56

Re: В прошедшем...

>Думал это про самолетостроителей ... Спасибо за цифры. Получается по нескольку зарплат в месяц с каждого чеовека имеет контора, интересно.

Для сравнения могу дать и пару успешных самолетостроителей.
Тот же показатель за тот же 2010 г.:
КнААПО -- 24,7 тыс.руб./чел.
НАПО -- 123,7 тыс.руб./чел.


От alexio
К Александр Стукалин (25.05.2012 16:18:56)
Дата 25.05.2012 17:39:37

Re: В прошедшем...

>Для сравнения могу дать и пару успешных самолетостроителей.
>Тот же показатель за тот же 2010 г.:
>КнААПО -- 24,7 тыс.руб./чел.
>НАПО -- 123,7 тыс.руб./чел.

Да, тут и до зарплаты в месяц не дотягивают ...

От А.Никольский
К alexio (24.05.2012 14:46:30)
Дата 24.05.2012 15:06:42

Re: В прошедшем...


>Не приведете финансовый расклад процветания ?
http://www.russianhelicopters.aero/upload/iblock/554/554883643a867e500714692c8a8e41af.pdf

От alexio
К А.Никольский (24.05.2012 15:06:42)
Дата 24.05.2012 15:24:00

Re: В прошедшем...

>
http://www.russianhelicopters.aero/upload/iblock/554/554883643a867e500714692c8a8e41af.pdf

Почти 7 миллиардов рублей чистой прибыли за 2011 год у "Вертолетов России" при суммарных активах 157 миллиардов (4,45%). А у самолетостроителей ?

От RuLavan
К alexio (24.05.2012 15:24:00)
Дата 24.05.2012 16:07:17

Авиастроители глубоко и стабильно убыточны

>>
http://www.russianhelicopters.aero/upload/iblock/554/554883643a867e500714692c8a8e41af.pdf
>
>Почти 7 миллиардов рублей чистой прибыли за 2011 год у "Вертолетов России" при суммарных активах 157 миллиардов (4,45%). А у самолетостроителей ?

http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/disclosure/UAC_IFRS_2010.pdf за 2010 консолидированно -20 миллиардов. Консолидированной за 2011 год по ним ещё нет, но и результаты головной компании не радуют -15 миллиардов http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/disclosure/UAC_RAS_FY12r_web_(2).pdf

Даже самые успешные предприятия ОАК - Иркут, КнААПО и не мечтают о финансовых показателях того же Казанского вертолётного, который гонит вертолёты на экспорт с накруткой в 130% к себестоимости и в результате имеет с 32 миллиардов выручки 8 миллиардов EBIT http://www.kazanhelicopters.ru/upload/4fb39ff5__g_b_o_2011_god_--_vernaya_16_05_2012.pdf

Врут, поди, как всегда...

От alexio
К RuLavan (24.05.2012 16:07:17)
Дата 25.05.2012 14:39:31

Re: Авиастроители глубоко...

>
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/disclosure/UAC_IFRS_2010.pdf за 2010 консолидированно -20 миллиардов. Консолидированной за 2011 год по ним ещё нет, но и результаты головной компании не радуют -15 миллиардов http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/disclosure/UAC_RAS_FY12r_web_(2).pdf

>Даже самые успешные предприятия ОАК - Иркут, КнААПО и не мечтают о финансовых показателях того же Казанского вертолётного, который гонит вертолёты на экспорт с накруткой в 130% к себестоимости и в результате имеет с 32 миллиардов выручки 8 миллиардов EBIT http://www.kazanhelicopters.ru/upload/4fb39ff5__g_b_o_2011_god_--_vernaya_16_05_2012.pdf

А интересно, сколько лет у самолетостроителей уже хроническая "недостача" ? И как с планами недостачу гасить ? Вообще, они же вроде акционерные ? Чем их акции инвесторов привлекают ? Есть хоть кто-то коммерчески успешный ?

От А.Никольский
К Виктор Крестинин (23.05.2012 15:20:19)
Дата 23.05.2012 15:33:32

Думаю, сомневаться в этих планах не стоит (-)


От Виктор Крестинин
К А.Никольский (23.05.2012 15:33:32)
Дата 23.05.2012 15:41:48

А, ну да, я и забыл, что ГПВ ни разу не проваливали. (-)


От А.Никольский
К Виктор Крестинин (23.05.2012 15:41:48)
Дата 23.05.2012 15:47:13

последние несколько лет закупают в соответствии с планами

бывают неутыки, вроде "Ансатов", или последняя партия "соколовских" Як-130, но в целом авиатехника закупается в соответствии с планами

От Лейтенант
К А.Никольский (23.05.2012 15:33:32)
Дата 23.05.2012 15:38:36

А если нефть упадет до 50? (-)


От Администрация (Дмитрий Козырев)
К Лейтенант (23.05.2012 15:38:36)
Дата 23.05.2012 16:09:33

Эта подветка - оффтопик, пожалуйста завязываем (-)


От Лейтенант
К Администрация (Дмитрий Козырев) (23.05.2012 16:09:33)
Дата 23.05.2012 16:20:56

Слушаю и повинуюсь (-)


От СБ
К Лейтенант (23.05.2012 15:38:36)
Дата 23.05.2012 16:09:24

А если жареный петух прокукарекает?

Панические поиски жопы неизменно доставляют, даже не учитывая, что в начале-середине 2000-х ваша заветная "нефть по 40" была и так и как-то сводили концы с концами, а с тех пор экономика существенно укрепилась)).

От Александр Стукалин
К Лейтенант (23.05.2012 15:38:36)
Дата 23.05.2012 15:49:58

компенсируют удешевлением авиакеросина... :-)) (-)


От Лейтенант
К Александр Стукалин (23.05.2012 15:49:58)
Дата 23.05.2012 15:56:33

При падении мировых цен на нефть отчественные нефтяные компании

обычно повышают цены на внуренним рынке мотивируя необходимостью компенсации убытков от экспорта.

От А.Никольский
К Лейтенант (23.05.2012 15:38:36)
Дата 23.05.2012 15:47:48

на закупках этого года сие уже не скажется

поскольку они проавансированы

От Лейтенант
К А.Никольский (23.05.2012 15:47:48)
Дата 23.05.2012 15:57:58

А авансов-то хватит при обвальном падении курса рубля

или там при массовом банкротстве банков в которых находятся счета предприятий?

От А.Никольский
К Лейтенант (23.05.2012 15:57:58)
Дата 23.05.2012 16:12:18

хватит, ибо они сейчас иногда и 100% (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (23.05.2012 14:56:43)
Дата 23.05.2012 15:05:38

да, и новые Ми-26 не успевают взлетать вон в очереди в Ростове... :-))

>это больше чем в США, думаю. Хотя сравнение достаточно бессмысленное

только что встречали новый №88:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2326035.htm

...а вчера вон еще один поднялся на "Роствертоле":
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1099898&postcount=354

http://i010.radikal.ru/1205/c2/1960e5dd1316.jpg



От Александр Стукалин
К Виктор Крестинин (23.05.2012 14:34:48)
Дата 23.05.2012 14:51:30

Re: Спасибо. Итого,...

>Покрывают ли поставки эти "внеплановые" убытки?

Покрывают, покрывают: см. постинг ув. А.Никольского выше...

От Лейтенант
К Александр Стукалин (23.05.2012 14:51:30)
Дата 23.05.2012 15:09:15

Re: Спасибо. Итого,...

>>Покрывают ли поставки эти "внеплановые" убытки?
>
>Покрывают, покрывают: см. постинг ув. А.Никольского выше...

Как показывает постинг Никольского, внепланыовые убытки на фоне планов - просто фигня. А вот их поступление и близко не покрывает.

От Александр Стукалин
К Лейтенант (23.05.2012 15:09:15)
Дата 23.05.2012 15:15:35

Re: Спасибо. Итого,...

>Как показывает постинг Никольского, внепланыовые убытки на фоне планов - просто фигня. А вот их поступление и близко не покрывает.

и не надо нам их покрывать... в противном случае зарплата уборщицы в ОАКе станет превышать зарплату уборщицы в "Газпроме", а это уже будет для России экономический нонсенс! :-))

От А.Никольский
К Александр Стукалин (23.05.2012 15:15:35)
Дата 23.05.2012 15:20:18

Re: Спасибо. Итого,...


>и не надо нам их покрывать... в противном случае зарплата уборщицы в ОАКе станет превышать зарплату уборщицы в "Газпроме",
++++
думаю, если мы будем пытаться поддерживать парк в тыщи самолетов, то зарплата обоих уборщиц значительно упадет...

От Дмитрий Козырев
К Александр Стукалин (23.05.2012 14:19:31)
Дата 23.05.2012 14:30:19

А можно ее дополнить вступившими в строй за этот же период?

Для наглядности - что происходит быстрее?

Спасибо.

От Александр Стукалин
К Дмитрий Козырев (23.05.2012 14:30:19)
Дата 23.05.2012 14:50:34

если так же скурпулезно по типам и по годам, то это лучше к ув. andrew~han...

...то это лучше к ув. andrew~han обратиться за статистикой.
У него ИМХО по поставкам (по ГОЗ) учет тщательнее моего ведется. :-)

От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (23.05.2012 14:30:19)
Дата 23.05.2012 14:39:18

если всех типов, то поступило более 200

одних Ми-28 полсотни и 12 Ка-52 (и под более десятка Ансатов), первые Ми-35 тоже поступили, Ми-8, думаю, не менее 80, истребителей всех типов порядка полусотни, порядка 15 Су-34, более десятка всяких генераловозов и специальных (Ту-154, Л-410)

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (23.05.2012 14:30:19)
Дата 23.05.2012 14:35:50

Тогда еще нужно боевые потери и плановое списание. (-)


От А.Никольский
К Лейтенант (23.05.2012 14:35:50)
Дата 23.05.2012 14:44:06

списание было огромным, наверное не меньше 500

под один переход к новому облику. В принципе все это уже металлоломом каннибилизированным было
Кстати, в "развитых странах" тоже списывают немало - в Нидерландах сейчас порядка 70 F-16, а поступило 200, распродали же всего штук 25-30

От Лейтенант
К А.Никольский (23.05.2012 14:44:06)
Дата 23.05.2012 14:45:45

Re: списание было...

> В принципе все это уже металлоломом каннибилизированным было

Уже к 2000-му году все 500? Период то рассматривается с 2000 года в корневом посте.

От А.Никольский
К Лейтенант (23.05.2012 14:45:45)
Дата 23.05.2012 14:54:49

Re: списание было...

к моменту начала реформы ВВС это металлоломом было. В период 2000-2008 гг тоже конечно списывали и немало