От Дмитрий Козырев
К Александр Стукалин
Дата 23.05.2012 14:30:19
Рубрики Современность; ВВС;

А можно ее дополнить вступившими в строй за этот же период?

Для наглядности - что происходит быстрее?

Спасибо.

От Александр Стукалин
К Дмитрий Козырев (23.05.2012 14:30:19)
Дата 23.05.2012 14:50:34

если так же скурпулезно по типам и по годам, то это лучше к ув. andrew~han...

...то это лучше к ув. andrew~han обратиться за статистикой.
У него ИМХО по поставкам (по ГОЗ) учет тщательнее моего ведется. :-)

От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (23.05.2012 14:30:19)
Дата 23.05.2012 14:39:18

если всех типов, то поступило более 200

одних Ми-28 полсотни и 12 Ка-52 (и под более десятка Ансатов), первые Ми-35 тоже поступили, Ми-8, думаю, не менее 80, истребителей всех типов порядка полусотни, порядка 15 Су-34, более десятка всяких генераловозов и специальных (Ту-154, Л-410)

От Лейтенант
К Дмитрий Козырев (23.05.2012 14:30:19)
Дата 23.05.2012 14:35:50

Тогда еще нужно боевые потери и плановое списание. (-)


От А.Никольский
К Лейтенант (23.05.2012 14:35:50)
Дата 23.05.2012 14:44:06

списание было огромным, наверное не меньше 500

под один переход к новому облику. В принципе все это уже металлоломом каннибилизированным было
Кстати, в "развитых странах" тоже списывают немало - в Нидерландах сейчас порядка 70 F-16, а поступило 200, распродали же всего штук 25-30

От Лейтенант
К А.Никольский (23.05.2012 14:44:06)
Дата 23.05.2012 14:45:45

Re: списание было...

> В принципе все это уже металлоломом каннибилизированным было

Уже к 2000-му году все 500? Период то рассматривается с 2000 года в корневом посте.

От А.Никольский
К Лейтенант (23.05.2012 14:45:45)
Дата 23.05.2012 14:54:49

Re: списание было...

к моменту начала реформы ВВС это металлоломом было. В период 2000-2008 гг тоже конечно списывали и немало