От Александр Стукалин
К papa
Дата 23.05.2012 17:51:31
Рубрики Современность; ВВС;

Re: СУ-24 чего бьются...

>Чего им не хватает для счастья,
>может быть у них изменяемая стреловидность какая-нибудь мешает.

Тов. генералы признают повышенную аварийность Су-24, ибо с этим уж ничего не поделать.
У меня сейчас нет под рукой данных по причинам последних инцидентов, но вот я свел краткие данные по первым 18 -- вышло как-то так:

ошибки пилотирования (в том числе, усугубленные метеофакторами) 6
ошибки наземного персонала (техники и диспетчеры) 4
отказ механизма перестановки крыла 3
падение давления в гидросистеме 2
отказ шасси 1
отказ энергосистемы 1
отказ двигателя 1

От alexio
К Александр Стукалин (23.05.2012 17:51:31)
Дата 24.05.2012 14:50:52

Re: СУ-24 чего

>ошибки пилотирования (в том числе, усугубленные метеофакторами) 6
>ошибки наземного персонала (техники и диспетчеры) 4
>отказ механизма перестановки крыла 3
>падение давления в гидросистеме 2
>отказ шасси 1
>отказ энергосистемы 1
>отказ двигателя 1

Технические/человеческие причины - 8/10. Хотя в технических вполне возможно есть доля участия техников, снабженцев и т.д. Но механизм перестановки крыла выделяется.

От инженегр
К alexio (24.05.2012 14:50:52)
Дата 24.05.2012 21:11:21

Re: СУ-24 чего

>Технические/человеческие причины - 8/10. Хотя в технических вполне возможно есть доля участия техников, снабженцев и т.д. Но механизм перестановки крыла выделяется.

Самойлович ("Рядом с Сухим") пишет, что Су-24 создавался в дикой спешке, "сверху" постоянно гнали, а потому машина вышла откровенно "сырая", с массой недостатков, которые ПО предполагал лечить немедленно, разработав программу БМ, но отчего-то не сложилось.
Алексей Андреев

От papa
К инженегр (24.05.2012 21:11:21)
Дата 24.05.2012 22:45:46

Re: СУ-24 чего

>>Технические/человеческие причины - 8/10. Хотя в технических вполне возможно есть доля участия техников, снабженцев и т.д. Но механизм перестановки крыла выделяется.
>
>Самойлович ("Рядом с Сухим") пишет, что Су-24 создавался в дикой спешке, "сверху" постоянно гнали, а потому машина вышла откровенно "сырая", с массой недостатков, которые ПО предполагал лечить немедленно, разработав программу БМ, но отчего-то не сложилось.
>Алексей Андреев


Так вроде бы все аэропланы с изменяемой стреловидностью оказались неудачными, даже Ф-111.

От Дм. Журко
К papa (24.05.2012 22:45:46)
Дата 25.05.2012 16:27:39

Какие все?

Tornado, F-111, F-14, Ту-22М, B-1B, Ту-160, МиГ-23, МиГ-27, Су-17, Су-24.

Какие неудачны? Су-24?

От alexio
К papa (24.05.2012 22:45:46)
Дата 25.05.2012 14:40:44

Re: СУ-24 чего

>Так вроде бы все аэропланы с изменяемой стреловидностью оказались неудачными, даже Ф-111.

И Ту-160 ?