От AMX
К NV
Дата 13.02.2002 23:52:05
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: ГАЗ-ММ



>>Уважаемое Сообщество!
>
>>В связи с известными Вам обстоятельствами хотелось бы задать несколько вопросов.
>
>>1. Полуторка.
>>Был ли на полуторке бензонасос или бензин подавался самотеком? Вроде у нее пробка бензобака прямо перед ветровым стеклом.
>
>самотеком


Хммм... Значит тут врут? Бензонасос на месте и в списке отличий от ГАЗ-ММ он не значится.
http://www.autoexotica.ru/proekt/gaz67/avto67/12.html

Да и стартер на месте.
Зажигание насколько я знаю не регулировалось из кабины, а лишь подстраивалось в зависимости от условий.
Такой подвид октан-корректора.

От NV
К AMX (13.02.2002 23:52:05)
Дата 14.02.2002 11:25:21

Что увидел, про то пою :)




>>>Уважаемое Сообщество!
>>
>>>В связи с известными Вам обстоятельствами хотелось бы задать несколько вопросов.
>>
>>>1. Полуторка.
>>>Был ли на полуторке бензонасос или бензин подавался самотеком? Вроде у нее пробка бензобака прямо перед ветровым стеклом.
>>
>>самотеком
>

>Хммм... Значит тут врут? Бензонасос на месте и в списке отличий от ГАЗ-ММ он не значится.
>
http://www.autoexotica.ru/proekt/gaz67/avto67/12.html

>Да и стартер на месте.
>Зажигание насколько я знаю не регулировалось из кабины, а лишь подстраивалось в зависимости от условий.
>Такой подвид октан-корректора.

машинка, которую я видел, много пожила, возможно что и переделано было (народ у нас в этом смысле мастер). Но вообще конечно надо бы в книжки посмотреть. Я бы порекомендовал книжку Анохина "Автомобиль" примерно 52-55 года, там эти марки достаточно подробно рассмотрены, это учебник для ВТУЗов, довольно толстый, больше чем том "Капитала" :). Жаль, что он у меня далеко сейчас стоит на полке, на родине, в Караганде, за 2 с лишним тысячи километров :( Но наверное в библиотеках можно посмотреть.

Виталий