От alexio
К Claus
Дата 26.05.2012 12:16:18
Рубрики WWII; ВВС;

Re: [2СБ] СБ...

>Контракт на P-80А сократили до 917 машин. Приемка их велась до декабря 1946 года.

То есть с начала 47-го у США есть более 800 шутингстаров. Плюс английские ВВС. К этому времени по реактивной авиации получим наше отставание во многие разы, например миг-9 серийно начал выпускаться только 47-м году.

От Claus
К alexio (26.05.2012 12:16:18)
Дата 27.05.2012 20:48:32

Re: [2СБ] СБ...

>То есть с начала 47-го у США есть более 800 шутингстаров. Плюс английские ВВС. К этому времени по реактивной авиации получим наше отставание во многие разы, например миг-9 серийно начал выпускаться только 47-м году.
Вопрос в том, сколько у них было летчиков способных вести на них боевые действия и эффективно применять.

Напомню, что у нас в 1841-42 доходило до того, что освоенные И-16 оказывались эффективнее Яков и МиГов, вплоть до предложений восстановить производство И-16.

А здесь принципиально другая техника, с в значительной степени другими принципами полета (например отсутствие потока от винта на несущие поверхности очень сильно влияет на управляемость), с дикой аварийностью и т.д.
С очень высокой вероятностью, в этот период, шутингстары могут оказаться большей проблеммой не для нас, а для американцев.

От alexio
К Claus (27.05.2012 20:48:32)
Дата 28.05.2012 16:02:45

Re: [2СБ] СБ...

>С очень высокой вероятностью, в этот период, шутингстары могут оказаться большей проблеммой не для нас, а для американцев.

Немцы как-то справились с ме-262 ? И получили хороший перехватчик, помогавший вести войну, а не ставший проблемой.

От Claus
К alexio (28.05.2012 16:02:45)
Дата 29.05.2012 01:21:35

Re: [2СБ] СБ...

>Немцы как-то справились с ме-262 ? И получили хороший перехватчик, помогавший вести войну, а не ставший проблемой.

Именно, что толком не справились (просто не успели), получили проблемный и малоэффективный перехватчик, с мизерным ресурсом двигателя, и в целом как бы не менее эффективный чем поршневый ФВ-190.