От Dinamik
К FVL1~01
Дата 15.02.2002 10:00:02
Рубрики WWII; ВВС;

чегой-то я потерял нить беседы...

>>Вот видите 500кг.У нас ни один истребитель,даже не бронированный столько не подымал.
>
>Пе-3 поднимал 700 кг (2*250 и 2*100), был факт полетов с 2*500 кг.

Опять какие-то сравнения неправомерные.
Дык Пе-3 с двумя моторами и вообще, поднимал ли? Вот в чем вопрос. ИЛ-4 тоже поднимал 2500 кг, однако далеко не всегда и более того, моторубийственно это было и опасно для жизни. Катастрофы были прям на взлете. Моторчики аховые...

>Дык то бронированный истребитель,которому бомбы не нужны,а вот броня нужна.Сколько кстати броня весила на Ил-1?
>От 700 до 780 кг только неясно это масса брони или бронекорпуса, или всех мер защиты.
>Например когда приводят массу брони Су-6 часто не учитывают массу плит не входивших в состав бронекорпуса, бронестекол и протекторов на баки.
>Так что грубо, по другой оценке броня на ИЛ-10 на 100кг больше чем на Ил-1, бронеплиту стрелку добавили, она же опора турели и бронестекло...

Т.е. брони на Ил-10 больше, бомб берет больше, летает не намного хуже с тем же мотором. Ну просто-таки чудеса какие-то. Может Ил-1 просто того... неудачная машина?
Только вот главный вопрос, на который пока ответа не получил, а можно ли было использовать Ил-10 в ТАКИХ ЖЕ условиях штурмовок, как ИЛ-2? Я неспроста задавал неоднократно вопрос, про открывшиеся лючки на крыле. Была ли катастрофа с ними связанная или нет?

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (15.02.2002 10:00:02)
Дата 15.02.2002 10:22:32

Ну дык

И снова здравствуйте

>Т.е. брони на Ил-10 больше, бомб берет больше, летает не намного хуже с тем же мотором. Ну просто-таки чудеса какие-то. Может Ил-1 просто того... неудачная машина?

Не чудеса. крыло и профили те же. Просто не хоет народ понять что аэродинамика наука нелинейная и закономерности в ней сложные. Масса возросла у Ил-10 скорость немного упала. Отсутствие средств и точек подвески на ИЛ-1 не давало подвесить больше. Поставь на Ил-1 балки и держатели на лишние бомбы - крыло утяжелять, масса возрастет, взлетно-посадочные свойсва уползут. а нам не с бетона летать.

Ил-2 то же мог поднять 1000 кг (точнее 970) но с полевого аэродрома в нормальной эксплуатации не поднимал.
Ну нес бы Ил-10 одноместный не 400-600 кг бомб а 600-800. (вряд ли тонну, тут уже надо все крыло переделывать) Это сильно бы изменило ситуацию.

>Только вот главный вопрос, на который пока ответа не получил, а можно ли было использовать Ил-10 в ТАКИХ ЖЕ условиях штурмовок, как ИЛ-2? Я неспроста задавал неоднократно вопрос, про открывшиеся лючки на крыле. Была ли катастрофа с ними связанная или нет?

Достоверных данных нету. Так что выводы делать какие либо рано. Очень рано. Про какие либо помехи в послевоенной эксплуатации и боевых действиях в Чехословакии (где они в 1947-49 всяких духов по Татрам гоняли) и Корее не слышал.
С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (15.02.2002 10:22:32)
Дата 15.02.2002 12:53:04

Re: Ну дык

>Ил-2 то же мог поднять 1000 кг (точнее 970) но с полевого аэродрома в нормальной эксплуатации не поднимал.
>Ну нес бы Ил-10 одноместный не 400-600 кг бомб а 600-800. (вряд ли тонну, тут уже надо все крыло переделывать) Это сильно бы изменило ситуацию.

Пара лишних "соток" хорошая прибавка к пенсии.
А крыло-то зачем переделывать? Может бомболюк увеличить? И еще не забудьте про КРУПНЫЙ КАЛИБР бомб. Полезная штука 500 кг против ДОТов всяких, да и танкам мало не покажется.


>>Только вот главный вопрос, на который пока ответа не получил, а можно ли было использовать Ил-10 в ТАКИХ ЖЕ условиях штурмовок, как ИЛ-2? Я неспроста задавал неоднократно вопрос, про открывшиеся лючки на крыле. Была ли катастрофа с ними связанная или нет?
>
>Достоверных данных нету. Так что выводы делать какие либо рано. Очень рано. Про какие либо помехи в послевоенной эксплуатации и боевых действиях в Чехословакии (где они в 1947-49 всяких духов по Татрам гоняли) и Корее не слышал.

Думаю, что у "духов" было ПВО не ахти. Не то что у немцев. Хотя про потери было бы интересно почитать в той же Корее.

Некогда Антипод с ВИФ-РЖ высказал интересную мыслю, что штурмовики это все для подавления колониальных восстаний. Против противника с солидной ПВО им в современной войне не светит. Да и в ВОВ потери не малые...

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (15.02.2002 12:53:04)
Дата 16.02.2002 02:24:35

КАКОЙ БОМБОЛЮК....

И снова здравствуйте



>Пара лишних "соток" хорошая прибавка к пенсии.
>А крыло-то зачем переделывать? Может бомболюк увеличить? И еще не забудьте про КРУПНЫЙ КАЛИБР бомб. Полезная штука 500 кг против ДОТов всяких, да и танкам мало не покажется.


Цной отказа от стрелка????. Ну оставь стрелка на земле, сними УБ с турелью (75кг) и вешай сотки в крыльевые отсеки и 250 на нервюры, а нет, не летали так почему то. Какой бомболюк на Ил-10 вообще не понял????? если отсеки то их никак не увеличишь... нервюры крыла мешают. А самолет он того на крыльях летает. В крылиевые отсеки даже у англичан на 4-х моторных стирлингах размером БОЛЬШЕ Пе-8 ничего крупнее 113кг бомб не влезало.

куда вешать толстую пятисотку при имеющихся стойках шасси я вообще ума не приложу. Может просветите???.

>Думаю, что у "духов" было ПВО не ахти. Не то что у немцев. Хотя про потери было бы интересно почитать в той же Корее.

60-68 мащин замочны на аэродромах, 7 сбиты в воздухе достоверно. 2 Мустангами и 5 Р-80. Потери своей истребительной авиации в боях с Ил-10 амеры отрицают. в боях с Як-9 прикрытия потрян по непроверенным данным один Р-51. (но до этого Илы снесли всю южнокорескую авиацию и три из 4 батарей ПВО, хотя она у Южан была конечно хиленькая).

>Некогда Антипод с ВИФ-РЖ высказал интересную мыслю, что штурмовики это все для подавления колониальных восстаний. Против противника с солидной ПВО им в современной войне не светит. Да и в ВОВ потери не малые...

Тут он и прав и неправ, ИМХО. Что считать сильной ПВО??? тут критерий порылся.


С уважением ФВЛ