>Танк-то возился,а вот руководство Люфтваффе заказало штурмовик одноместный.Сразу же.И никогда судя по всему не колебалось в этом своем решении.Стрелка на HS129 ставить не пыталось.Все больше пушку какую-нибудь, по-больше ,приладить хотело.
А руководство Люфтваффе считало Хс-129 ВРЕМЕННОЙ мерой. До отработки нормального штурмового бомбардировщика на основе Ю-88 или Ме-210/410. Со стрелками. Но нет ничего более постоянного чем что то временное. Ибо Хеншель не занимал мощностей пригодных для производства каких либо других самолетов. т.е. мог выпускаться никому не мешая на Сюд Эст скажем. А насчет срелка немаки комплексовали, но так как технологию бронекоробки поломать не удавалось, немаки все всякие перископы пилоту разрабатывали, и пулеметы-пугачи, для имитации обороны хвоста.
Только не очень это удавалось. Неподвижные пулеметы бившие в хвост разрабатывались и применялись и для Bf109 в разведывательном и жабовариантах, и для ФВ-190Ф. Все с очень небольшим толком, но считали что лучше хоть пугач чем ваще ничего.
А уж какого стрелка на Ю-187 нагородили, ваще блеск и монстра. Немецкий Ил-2 однозначна.
Кстати Рудель одно время в 1944 летал на Ю-87Д-3 Без пулемета у стрелка но со стрелком. Зачем как вы думаете??? Именно для обзора воздушной обстановки. А пулемет сняли потому что толку от него мало, а при аварийной посадке стрелок бьется об него башкой.
Когда турель переделали, пулемет на место поставили...
>А руководство Люфтваффе считало Хс-129 ВРЕМЕННОЙ мерой.
Причем здесь временная мера(кстати откуда такая инфа) и HS-129 вообще.Речь о том что в спецификации RLM на перспективный штурмовик,которая появилась еще до Хс-129 было немецким по белому написано что штурмовик должен быть одноместным.А уже потом в соответствие со спецификацией и были представлены на конкурс Хс-129,переделка Рамы и еще чего-то Арадошное.
Дык ну правильно, правы вы ЖЕЛЕЗОБЕТОННО ПРАВЫ....
И снова здравствуйте
>Причем здесь временная мера(кстати откуда такая инфа) и HS-129 вообще.Речь о том что в спецификации RLM на перспективный штурмовик,которая появилась еще до Хс-129 было немецким по белому написано что штурмовик должен быть одноместным.А уже потом в соответствие со спецификацией и были представлены на конкурс Хс-129,переделка Рамы и еще чего-то Арадошное.
Именно ТАК и никак иначе. Спецификацию дали на опыте Испании в 1939 году. Где просто блистал "Ангелито" , Хеншель -123. Блистал не как пикировщик а как именно штурмовик. Именно одноместный. НО желательно не с военным движком хотели штурмовик, что бы не конкурировать с нормальными бомбардировщиками. И вооружение усилить ВДВОЕ (что и было сделано поставив аж 4 МГ-17 заместо 2 на Ангелито). А дальше случился Адлерангриф и 1940г. И штурмовик захотели ДВУХМЕСТНЫЙ. а в 1941 захотели с дрыной поболше, пусть и одноместный но с дрыной, ражи ьога с дрыной в 37мм. Такой же как на Ме-110. Хотите сделаем.
Установили дрыну на то на что можно было ее легко и просто установить. Их то и послали в серию. Ю-87 - Густава и 129. А уж хороший штурмовик решили проектировать тщательно. причем три типа - тяжелый двухмоторный, среедний двухмоторный и штурмовик пикировщик одномоторный. Причем третий и второй с дистанционными пулеметными установками у стрелка. а первый вообще с МГ-ФФ у стрелочков (двух). Пока суь да дело наступил топор и 1944. и все пошло Мильху под хвост на сроочную истребительную программу...
Немецкий бронированный штурмовик сгубил немецкий перфекционизм. Поэтому это все отрыгнулось в 800-1000 Ю-87 Д-5 и Д-7 с бронеплитами но непикирующие,2500-3000 ФВ-190Ф и 800 с чем то Хеншель-129.