От bedal
К Evg
Дата 30.05.2012 13:00:25
Рубрики WWII;

Потому, что мощных двигателей не было, и мощность делали снижением высотности (-)


От Андрей Платонов
К bedal (30.05.2012 13:00:25)
Дата 04.06.2012 21:47:25

Есть мнение, что на снижение высотности шли осознанно,

в т.ч. и после испытаний Bf 109F, по результатам которых был сделан неправильный вывод о снижении высотности новой модификации "мессера".

От Claus
К bedal (30.05.2012 13:00:25)
Дата 30.05.2012 13:11:39

Там не в мощности дело, в первую очередь.

Смотрим отчет об испытаниях Ла-7.
Там упоминается, про падение масла на высоте более 8 км, в связи с чем данные выше этой высоты приведены расчетные.
А АШ-82ФН двигатель вполне мощный и высотный.
Аналогичные проблемы и у других движков упоминаются в литературе.
Нельзя сказать, что на больших высотах движки вообще не работали (например при попытках перехватить немецких разведчиков истребители поднимались на :Спитфайр - 11500 м, Як-9ПД - 11100 м, МиГ-З - 10800 м, Як-1 - 9500м, "Эркобра" - 9000 м), но проблемы на ни встречались.