От alexio
К desdi
Дата 31.05.2012 18:14:10
Рубрики WWII;

Re: Однако глобус...

>В оригинале речь шла про ровно один тип истребителя ВВС РККА и ровно один тип истребителя Люфтваффе. И писалось это не в мемуарах, а в письме главному конструктору этого "типа". И про пикирование - там ни слова.

То есть все другие наши типы против всех других немецких типов легко догоняли последних в пикировании ? Смысл спича был в применении тактики превышения, такую тактику навязывали именно немцы и именно из-за преимущества при таком подходе именно немецких машин.

От desdi
К alexio (31.05.2012 18:14:10)
Дата 01.06.2012 07:09:55

Re: Однако глобус...

>То есть все другие наши типы против всех других немецких типов легко догоняли последних в пикировании ? Смысл спича был в применении тактики превышения, такую тактику навязывали именно немцы и именно из-за преимущества при таком подходе именно немецких машин.

Смысл спича в АБСОЛЮТНОМ искажении исходного материала.

От desdi
К alexio (31.05.2012 18:14:10)
Дата 01.06.2012 07:08:36

Re: Однако глобус...

По Як-3 добавлю:

У немцев был конкрентный приказ (и чуть ли не тут его сканы пробегали) об особенном доведении до личного состава люфтов успешных эпизодов борьбы с ним, для поднятия морального духа т.с.

Уменьшайте сферу, уменьшайте :)

От Claus
К alexio (31.05.2012 18:14:10)
Дата 01.06.2012 00:35:10

Re: Однако глобус...

>То есть все другие наши типы против всех других немецких типов легко догоняли последних в пикировании ?
В мемуарной литературе как минимум есть примеры догона ФВ-190 на Як-7 и догона Бф-109 на Ла-7, про Як-3 вообще у нас сделали вывод, что он разгоняется быстрее немцев и может их достать в начальной стадии пикирования, но при длительном пикировании разгоняется хуже.
Все немного сложнее, чем Вам представляется.

>Смысл спича был в применении тактики превышения, такую тактику навязывали именно немцы и именно из-за преимущества при таком подходе именно немецких машин.
Вы просто очень слабо знаете предмет. Такую тактику применяли все, независимо от того были преимущества у самолетов применяющего или нет. Кроме того, применялась и масса других тактик, которые строились не на получении преимущества в высоте, в т.ч. подобные тактики применялись инемцами.

От alexio
К Claus (01.06.2012 00:35:10)
Дата 01.06.2012 16:31:25

Re: Однако глобус...

>В мемуарной литературе как минимум есть примеры догона ФВ-190 на Як-7 и догона Бф-109 на Ла-7, про Як-3 вообще у нас сделали вывод, что он разгоняется быстрее немцев и может их достать в начальной стадии пикирования, но при длительном пикировании разгоняется хуже.

Так почему же в тех же мемуарах есть примеры уходящих пикированием немцев ?

>Все немного сложнее, чем Вам представляется.

Ну вы лучше про свое представление подумайте. Оно тоже не идеальное.

>Вы просто очень слабо знаете предмет. Такую тактику применяли все, независимо от того были преимущества у самолетов применяющего или нет. Кроме того, применялась и масса других тактик, которые строились не на получении преимущества в высоте, в т.ч. подобные тактики применялись инемцами.

Да, тактик на свете множество, но борьба за энергию в большинстве из них тем или иным образом присутствует. Мы говорим про преимущества немцев в этой области (или запада). Если вы хотите удивить меня преимуществом нашей стороны в маневренности - не стоит, я заранее согласен. Но вот с преимуществами в энергии немцев вы не согласны. Поэтому и рассматривается тактика превышения.