>То есть все другие наши типы против всех других немецких типов легко догоняли последних в пикировании ?
В мемуарной литературе как минимум есть примеры догона ФВ-190 на Як-7 и догона Бф-109 на Ла-7, про Як-3 вообще у нас сделали вывод, что он разгоняется быстрее немцев и может их достать в начальной стадии пикирования, но при длительном пикировании разгоняется хуже.
Все немного сложнее, чем Вам представляется.
>Смысл спича был в применении тактики превышения, такую тактику навязывали именно немцы и именно из-за преимущества при таком подходе именно немецких машин.
Вы просто очень слабо знаете предмет. Такую тактику применяли все, независимо от того были преимущества у самолетов применяющего или нет. Кроме того, применялась и масса других тактик, которые строились не на получении преимущества в высоте, в т.ч. подобные тактики применялись инемцами.
>В мемуарной литературе как минимум есть примеры догона ФВ-190 на Як-7 и догона Бф-109 на Ла-7, про Як-3 вообще у нас сделали вывод, что он разгоняется быстрее немцев и может их достать в начальной стадии пикирования, но при длительном пикировании разгоняется хуже.
Так почему же в тех же мемуарах есть примеры уходящих пикированием немцев ?
>Все немного сложнее, чем Вам представляется.
Ну вы лучше про свое представление подумайте. Оно тоже не идеальное.
>Вы просто очень слабо знаете предмет. Такую тактику применяли все, независимо от того были преимущества у самолетов применяющего или нет. Кроме того, применялась и масса других тактик, которые строились не на получении преимущества в высоте, в т.ч. подобные тактики применялись инемцами.
Да, тактик на свете множество, но борьба за энергию в большинстве из них тем или иным образом присутствует. Мы говорим про преимущества немцев в этой области (или запада). Если вы хотите удивить меня преимуществом нашей стороны в маневренности - не стоит, я заранее согласен. Но вот с преимуществами в энергии немцев вы не согласны. Поэтому и рассматривается тактика превышения.