От andrew~han
К All
Дата 31.05.2012 21:02:47
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Закупки ВТА по ГПВ-2020

Командующий Военно-транспортной авиацией ожидает поступления более 100 новых самолетов к 2020 году
ИНТЕРФАКС-АВН, 31.05.12
Военно-транспортная авиация России получит более 100 новых самолетов в рамках госпрограммы вооружения, рассчитанной до 2020 года.
"С 2014 года мы начнем получать самолеты Ил-76МД-90А (Ил-476), будет модернизация Ил-76 в вариант Ил-76МД. Рассчитываем на получение нового оперативно-тактического самолета Ан-70", - сказал журналистам в четверг командующий ВТА генерал-лейтенант Владимир Качалкин.
По его словам, в рамках госпрограммы вооружения предусмотрена поставка в войска 60 самолетов Ан-70, 41 самолета Ил-76МДМ, 40 самолетов Ил-76МД-90А.
Кроме того, Военно-транспортная авиация проведет модернизацию самолетов Ан-124 "Руслан". "К 2020 году у нас будет 25 боеготовых самолетов Ан-124 разных вариантов", - сказал он.
Согласно распространенной на пресс-конференции командующего ВТА материалам, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (Ил-476) планируется закончить в 2014 году. А в период с 2014 по 2020 годы производить самолет на базе ЗАО "Авиастар-СП" в Ульяновске.
"Тактико-техническое задание на военный самолет Ил-76МД-90А утверждено, находится на согласовании в департаменте обеспечения гособоронзаказа", - говорится в документах.
НИОКР по модернизации тяжелого Военно-транспортного самолета Ил-76МД в Ил-76МДМ планируется завершить в 2014 году. До 2020 года планируется модернизировать всего 43 самолета.
Модернизацию самолета Ан-124 "Руслан" в вариант Ан-124-100М планируется проводить в два этапа на базе авиаремонтного завода "Авиастар-СП". В рамках первого этапа, который проводится с 2011 по 2015 годы, будет модернизировано 11 самолетов. В рамках второго этапа (с 2016 по 2020) будут модернизированы 10 самолетов Ан-124.
"Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 будут закончены в текущем году. В период с 2014 по 2020 годы запланировано их производство для командования Военно-транспортной авиации", - говорится в материалах. Всего планируется произвести 60 самолетов данного типа.

От alexio
К andrew~han (31.05.2012 21:02:47)
Дата 01.06.2012 15:27:17

Re: Закупки ВТА...

А по ВТА такое чудо, как Мрия ни как не могло бы проходить ? То есть если оно бы не украинское было, а местное ? Ниши для такого самолета в мире совсем нет ? Или была бы - давно бы построили ?

От andrew~han
К alexio (01.06.2012 15:27:17)
Дата 01.06.2012 17:35:37

В прошлом году Сердюкову предлагали взять вторую недостроенную (-)

Мрию

От Александр Стукалин
К andrew~han (01.06.2012 17:35:37)
Дата 01.06.2012 18:20:20

Была б кому нужна -- ее давно б достроили уже... :-) (-)


От А.Никольский
К andrew~han (01.06.2012 17:35:37)
Дата 01.06.2012 18:08:44

он оказался не идиот платить за металлолом $300 млн

ранее провалилась разводка с крейсером "Украина", хотя планы покупки плавбазы в Николаеве для ПЛАРБ якобы реанимированы

От andrew~han
К А.Никольский (01.06.2012 18:08:44)
Дата 02.06.2012 01:00:30

ПТБ пр. 2020 там болталась еще с начала 1990-х гг. И как раз полагаю,ч то лишней

+++
>ранее провалилась разводка с крейсером "Украина", хотя планы покупки плавбазы в Николаеве для ПЛАРБ якобы реанимированы

она не будет

От Александр Стукалин
К andrew~han (02.06.2012 01:00:30)
Дата 02.06.2012 07:37:26

Re: ПТБ пр....

>+++
>>ранее провалилась разводка с крейсером "Украина", хотя планы покупки плавбазы в Николаеве для ПЛАРБ якобы реанимированы
>
>она не будет

такую ПТБ проще спустя 20 лет заново самим построить, чем торговаться по 12 раз в год за неё суверенными... это ж крейсер фактически -- большие деньги! :-)

От andrew~han
К Александр Стукалин (02.06.2012 07:37:26)
Дата 02.06.2012 12:50:31

Один раз сторговались - и вперед, под загрузку ОЯТ и РАО )) (-)


От Дмитрий Болтенков
К andrew~han (02.06.2012 01:00:30)
Дата 02.06.2012 01:40:15

если ее возможно достроить 20 лет спустя (-)


От andrew~han
К Дмитрий Болтенков (02.06.2012 01:40:15)
Дата 02.06.2012 12:50:01

Она в большой степени готовности была (-)


От Дмитрий Болтенков
К andrew~han (02.06.2012 12:50:01)
Дата 02.06.2012 13:03:10

в какой?

за 20 лет там металл не поржавел ли случаем?

От Forger
К alexio (01.06.2012 15:27:17)
Дата 01.06.2012 15:39:35

Коммерческая - да, военная постоянно вряд ли

Поэтому американцы и НАТО разово привлекают Мрию для перевозок. Но именно разово.

От alexio
К Forger (01.06.2012 15:39:35)
Дата 01.06.2012 16:52:16

Re: Коммерческая -...

>Поэтому американцы и НАТО разово привлекают Мрию для перевозок. Но именно разово.

А в целом количество заказов не внушает оптимизм в плане построить больше таких самолетов ?

От ИгорьД
К alexio (01.06.2012 16:52:16)
Дата 01.06.2012 22:11:25

Re: Коммерческая -...

>А в целом количество заказов не внушает оптимизм в плане построить больше таких самолетов ?

Отсутствие хотя бы еще одного такого самолета уменьшает его коммерческую нишу. Страховщики требуют резервный борт, на случай неисправности первого. Случаи отказа от перевозок Мрией именно из-отсутствия резервного борта уже были.

С ув.
Игорь.

От alexio
К ИгорьД (01.06.2012 22:11:25)
Дата 02.06.2012 12:18:39

Re: Коммерческая -...

>Случаи отказа от перевозок Мрией именно из-отсутствия резервного борта уже были.

Но раз отказались, значит были альтернативы - почему бы такие альтернативы не использовать в качестве "резервных бортов" ? Мешают чисто юридические вопросы по контрактам более чем с одной конторой ? Тогда владелец Мрии может сам договориться с субподрядчиками и выступать консолидировано с основным и резервным бортом. То есть резервный борт скорее организационная ошибка хозяев самолета, чем влияние на его нишу.

От ИгорьД
К alexio (02.06.2012 12:18:39)
Дата 02.06.2012 18:55:02

Re: Коммерческая -...

>>Случаи отказа от перевозок Мрией именно из-отсутствия резервного борта уже были.
>
>Но раз отказались, значит были альтернативы - почему бы такие альтернативы не использовать в качестве "резервных бортов" ? Мешают чисто юридические вопросы по контрактам более чем с одной конторой ? Тогда владелец Мрии может сам договориться с субподрядчиками и выступать консолидировано с основным и резервным бортом. То есть резервный борт скорее организационная ошибка хозяев самолета, чем влияние на его нишу.

Способ доставки груза и ее стоимость закладываются еще на этапе проектирования будущего груза. Иногда в силу определенных причин груз удобнее и дешевле было бы доставить по воздуху. Но когда узнают, что требуемую грузоподъемность имеет только Мрия, и резервного борта нет, издержки на страховку резко увеличиваются. При прочих равных условиях выбор делается в пользу доставки морем. Примерно так.

С ув.
Игорь.

От alexio
К ИгорьД (02.06.2012 18:55:02)
Дата 03.06.2012 11:54:40

Re: Коммерческая -...

>Способ доставки груза и ее стоимость закладываются еще на этапе проектирования будущего груза. Иногда в силу определенных причин груз удобнее и дешевле было бы доставить по воздуху. Но когда узнают, что требуемую грузоподъемность имеет только Мрия, и резервного борта нет, издержки на страховку резко увеличиваются. При прочих равных условиях выбор делается в пользу доставки морем. Примерно так.

То есть ниша Мрии то, что дорого разбирать и сегодня доставляется морем/сушей на большие расстояния при массе от 150 до 250 тонн ? А таких грузов вообще разве много ? Какие-нибудь штучные турбогенераторы на ум приходят, но их ведь очень мало.

От ИгорьД
К alexio (03.06.2012 11:54:40)
Дата 03.06.2012 15:56:10

Re: Коммерческая -...

>То есть ниша Мрии то, что дорого разбирать и сегодня доставляется морем/сушей на большие расстояния при массе от 150 до 250 тонн ? А таких грузов вообще разве много ? Какие-нибудь штучные турбогенераторы на ум приходят, но их ведь очень мало.

Да, ниша Мрии - уникальные грузы. Обычные грузы тем же Русланом доставлять дешевле. Собственно, поэтому вопрос о серии Мрии и не поднимается. Двух машин на весь рынок перевозок вполне хватило бы. Да и одной хватило бы, но при этом количество потенциальных заказов будет меньше по страховым причинам.

С ув.
Игорь

От alexio
К ИгорьД (03.06.2012 15:56:10)
Дата 03.06.2012 20:59:12

Понятно, спасибо (-)


От Alpaka
К andrew~han (31.05.2012 21:02:47)
Дата 31.05.2012 21:05:45

а истребителей сколько будет к 2020?

есть ли раскладка по типам самолетов?
Алпака

От andrew~han
К Alpaka (31.05.2012 21:05:45)
Дата 31.05.2012 21:09:38

В лучшем случае, будет примерно так, с учетом поставленных в 2000-е гг.

60 ПАК ФА серийных
96 Су-35С (может и 120)
60 Су-30СМ
12 Су-27СМ3
4 Су-30М2
34 МиГ-29СМТ/УБМ
24 МиГ-29КУБ

От Alpaka
К andrew~han (31.05.2012 21:09:38)
Дата 31.05.2012 21:21:05

всего???

>60 ПАК ФА серийных

ну, я оптимист, но если 60 это максимально планируемое
число, могут ведь и меньше сделать, так?

>96 Су-35С (может и 120)
>60 Су-30СМ
>12 Су-27СМ3
>4 Су-30М2
>34 МиГ-29СМТ/УБМ
>24 МиГ-29КУБ

этого недостаточно даже с Турцией воевать, т.е. в случае конфликта с любым пограничным государством (не только с Турцией) будет максимум локализовано 20-30 истребителей?
а сколько планируется иметь беспилотников-или такие планы еще "в планах"?

Алпака

От Forger
К Alpaka (31.05.2012 21:21:05)
Дата 01.06.2012 15:38:28

А истребители не имеют свойство перемещаться?

В первый этап, наверное, 20-30, а в течение первых суток стянут с других мест. Собственно при дальностях Су-27 и МиГ-31 базироваться непосредственно на аэродромах Краснодарского края - не обязательно.

От Alpaka
К Forger (01.06.2012 15:38:28)
Дата 01.06.2012 22:05:19

Ре: А истребители...

>В первый этап, наверное, 20-30, а в течение первых суток стянут с других мест. Собственно при дальностях Су-27 и МиГ-31 базироваться непосредственно на аэродромах Краснодарского края - не обязательно.

подгонять будут, но не все. потому что оголять всю страну никто не будет.

Алпака

От alexio
К Alpaka (31.05.2012 21:21:05)
Дата 01.06.2012 15:25:14

Re: всего???

будет максимум локализовано 20-30 истребителей?

Что помешает локализовать больше ? Предполагаете ухудшение бардака ?

От Alpaka
К alexio (01.06.2012 15:25:14)
Дата 01.06.2012 22:10:24

Ре: всего???

>будет максимум локализовано 20-30 истребителей?

так как все силы стягивать -чревато что кто-нибудь еще нападет.

>Что помешает локализовать больше ? Предполагаете ухудшение бардака ?

ну, сейчас бардака не так много (слава Путину ;-), поэтому да, ожидаю ухудшения.
Придет какой-нибудь дебил из Газпрома, или еще хуже- типа Матвиенки.
Путин не сформировал систему приемственности, поэтому после него может быть даже Кадыров. ;-))

Алпака

От СБ
К Alpaka (01.06.2012 22:10:24)
Дата 03.06.2012 12:19:41

Ре: всего???

>>будет максимум локализовано 20-30 истребителей?
>
>так как все силы стягивать -чревато что кто-нибудь еще нападет.
Это порочная советская логика. Избавляйтесь от неё. Наши вооружённые силы и так великоваты, относительно реальных экономических возможностей страны. Тем более, что простое обозрение границ показывает, что уж если дипломатия провалила всё на свете и возник конфликт с целой коалицией держав, против каждой из которых нужна современная истребительная авиация, надежда и так скорее всего только на РВСН.

От Zamir Sovetov
К Alpaka (01.06.2012 22:10:24)
Дата 02.06.2012 10:30:30

А почему "даже"?

> ну, сейчас бардака не так много (слава Путину ;-), поэтому да, ожидаю ухудшения.
> Придет какой-нибудь дебил из Газпрома, или еще хуже- типа Матвиенки.
> Путин не сформировал систему приемственности, поэтому после него может быть даже Кадыров. ;-))

Поставят его первым вице-премьером "по коррупции" для начала...



От andrew~han
К Alpaka (31.05.2012 21:21:05)
Дата 31.05.2012 21:23:37

ну это только новые поставки, не считая модернизации и наличия.

для Турции должно хватить ))

От Alpaka
К andrew~han (31.05.2012 21:23:37)
Дата 31.05.2012 21:25:08

Ре: ну это...

>для Турции должно хватить ))
модернизированны -ето же им по 40 лет должно быть ?

Алпака

От andrew~han
К Alpaka (31.05.2012 21:25:08)
Дата 31.05.2012 21:27:51

Ну почему же сразу 40? Кому-то будет 30-35 - цветущий возраст, даже большинству (-)


От Александр Стукалин
К andrew~han (31.05.2012 21:09:38)
Дата 31.05.2012 21:12:59

Re: В лучшем...

>60 ПАК ФА серийных
>96 Су-35С (может и 120)
>60 Су-30СМ
>12 Су-27СМ3
>4 Су-30М2
>34 МиГ-29СМТ/УБМ
>24 МиГ-29КУБ

Ну и МиГ-31БМ надо приписать бы... :-)

От andrew~han
К Александр Стукалин (31.05.2012 21:12:59)
Дата 31.05.2012 21:16:24

А они новые будут? (-)


От Александр Стукалин
К andrew~han (31.05.2012 21:16:24)
Дата 31.05.2012 21:22:41

А только про новые спрашивали? (-)


От Alpaka
К Александр Стукалин (31.05.2012 21:22:41)
Дата 31.05.2012 21:24:06

я подразумевал новые (по аналогии с транспортниками)

Алпака

От andrew~han
К Александр Стукалин (31.05.2012 21:22:41)
Дата 31.05.2012 21:23:54

Я понял, что да (-)


От andrew~han
К andrew~han (31.05.2012 21:02:47)
Дата 31.05.2012 21:04:38

И по ремонту Ил-76 в 2009-2011

Российские авиаремонтные заводы выполняют для ВТА гособоронзаказ в полном объеме
Aviation Explorer, 31.05.12
Авиаремонтные заводы России выполняют гособоронзаказ для военно-транспортной авиации в полном объеме, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на командующего военно- транспортной авиацией (ВТА) генерал-лейтенанта Виктора Качалкина.
"Одна из болевых точек ВТА - это недостаточная исправность авиатехники, - сказал он. - С прошлого года очень интенсивно заработали наши авиаремонтные заводы. Те самолеты, у которых вышел ресурс, уже отправлены для ремонта на эти предприятия".
"Мы полностью закрыли гособоронзаказ 2011 г. и получаем самолеты в счет гособоронзаказа 2012 г.", - подчеркнул генерал.
Он выразил надежду, что к концу года военно-транспортная авиация получит все отремонтированные самолеты по заданию 2012 г. При этом Качалкин уточнил, что в 2011 г. было отремонтировано 12 самолетов Ил-76, в то время как в 2009 г. и 2010 г. ремонтировалось по 2-3 самолета. "12 самолетов в год - это наша реальная потребность", - подчеркнул командующий