От alexio
К andrew~han
Дата 01.06.2012 15:27:17
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: Закупки ВТА...

А по ВТА такое чудо, как Мрия ни как не могло бы проходить ? То есть если оно бы не украинское было, а местное ? Ниши для такого самолета в мире совсем нет ? Или была бы - давно бы построили ?

От andrew~han
К alexio (01.06.2012 15:27:17)
Дата 01.06.2012 17:35:37

В прошлом году Сердюкову предлагали взять вторую недостроенную (-)

Мрию

От Александр Стукалин
К andrew~han (01.06.2012 17:35:37)
Дата 01.06.2012 18:20:20

Была б кому нужна -- ее давно б достроили уже... :-) (-)


От А.Никольский
К andrew~han (01.06.2012 17:35:37)
Дата 01.06.2012 18:08:44

он оказался не идиот платить за металлолом $300 млн

ранее провалилась разводка с крейсером "Украина", хотя планы покупки плавбазы в Николаеве для ПЛАРБ якобы реанимированы

От andrew~han
К А.Никольский (01.06.2012 18:08:44)
Дата 02.06.2012 01:00:30

ПТБ пр. 2020 там болталась еще с начала 1990-х гг. И как раз полагаю,ч то лишней

+++
>ранее провалилась разводка с крейсером "Украина", хотя планы покупки плавбазы в Николаеве для ПЛАРБ якобы реанимированы

она не будет

От Александр Стукалин
К andrew~han (02.06.2012 01:00:30)
Дата 02.06.2012 07:37:26

Re: ПТБ пр....

>+++
>>ранее провалилась разводка с крейсером "Украина", хотя планы покупки плавбазы в Николаеве для ПЛАРБ якобы реанимированы
>
>она не будет

такую ПТБ проще спустя 20 лет заново самим построить, чем торговаться по 12 раз в год за неё суверенными... это ж крейсер фактически -- большие деньги! :-)

От andrew~han
К Александр Стукалин (02.06.2012 07:37:26)
Дата 02.06.2012 12:50:31

Один раз сторговались - и вперед, под загрузку ОЯТ и РАО )) (-)


От Дмитрий Болтенков
К andrew~han (02.06.2012 01:00:30)
Дата 02.06.2012 01:40:15

если ее возможно достроить 20 лет спустя (-)


От andrew~han
К Дмитрий Болтенков (02.06.2012 01:40:15)
Дата 02.06.2012 12:50:01

Она в большой степени готовности была (-)


От Дмитрий Болтенков
К andrew~han (02.06.2012 12:50:01)
Дата 02.06.2012 13:03:10

в какой?

за 20 лет там металл не поржавел ли случаем?

От Forger
К alexio (01.06.2012 15:27:17)
Дата 01.06.2012 15:39:35

Коммерческая - да, военная постоянно вряд ли

Поэтому американцы и НАТО разово привлекают Мрию для перевозок. Но именно разово.

От alexio
К Forger (01.06.2012 15:39:35)
Дата 01.06.2012 16:52:16

Re: Коммерческая -...

>Поэтому американцы и НАТО разово привлекают Мрию для перевозок. Но именно разово.

А в целом количество заказов не внушает оптимизм в плане построить больше таких самолетов ?

От ИгорьД
К alexio (01.06.2012 16:52:16)
Дата 01.06.2012 22:11:25

Re: Коммерческая -...

>А в целом количество заказов не внушает оптимизм в плане построить больше таких самолетов ?

Отсутствие хотя бы еще одного такого самолета уменьшает его коммерческую нишу. Страховщики требуют резервный борт, на случай неисправности первого. Случаи отказа от перевозок Мрией именно из-отсутствия резервного борта уже были.

С ув.
Игорь.

От alexio
К ИгорьД (01.06.2012 22:11:25)
Дата 02.06.2012 12:18:39

Re: Коммерческая -...

>Случаи отказа от перевозок Мрией именно из-отсутствия резервного борта уже были.

Но раз отказались, значит были альтернативы - почему бы такие альтернативы не использовать в качестве "резервных бортов" ? Мешают чисто юридические вопросы по контрактам более чем с одной конторой ? Тогда владелец Мрии может сам договориться с субподрядчиками и выступать консолидировано с основным и резервным бортом. То есть резервный борт скорее организационная ошибка хозяев самолета, чем влияние на его нишу.

От ИгорьД
К alexio (02.06.2012 12:18:39)
Дата 02.06.2012 18:55:02

Re: Коммерческая -...

>>Случаи отказа от перевозок Мрией именно из-отсутствия резервного борта уже были.
>
>Но раз отказались, значит были альтернативы - почему бы такие альтернативы не использовать в качестве "резервных бортов" ? Мешают чисто юридические вопросы по контрактам более чем с одной конторой ? Тогда владелец Мрии может сам договориться с субподрядчиками и выступать консолидировано с основным и резервным бортом. То есть резервный борт скорее организационная ошибка хозяев самолета, чем влияние на его нишу.

Способ доставки груза и ее стоимость закладываются еще на этапе проектирования будущего груза. Иногда в силу определенных причин груз удобнее и дешевле было бы доставить по воздуху. Но когда узнают, что требуемую грузоподъемность имеет только Мрия, и резервного борта нет, издержки на страховку резко увеличиваются. При прочих равных условиях выбор делается в пользу доставки морем. Примерно так.

С ув.
Игорь.

От alexio
К ИгорьД (02.06.2012 18:55:02)
Дата 03.06.2012 11:54:40

Re: Коммерческая -...

>Способ доставки груза и ее стоимость закладываются еще на этапе проектирования будущего груза. Иногда в силу определенных причин груз удобнее и дешевле было бы доставить по воздуху. Но когда узнают, что требуемую грузоподъемность имеет только Мрия, и резервного борта нет, издержки на страховку резко увеличиваются. При прочих равных условиях выбор делается в пользу доставки морем. Примерно так.

То есть ниша Мрии то, что дорого разбирать и сегодня доставляется морем/сушей на большие расстояния при массе от 150 до 250 тонн ? А таких грузов вообще разве много ? Какие-нибудь штучные турбогенераторы на ум приходят, но их ведь очень мало.

От ИгорьД
К alexio (03.06.2012 11:54:40)
Дата 03.06.2012 15:56:10

Re: Коммерческая -...

>То есть ниша Мрии то, что дорого разбирать и сегодня доставляется морем/сушей на большие расстояния при массе от 150 до 250 тонн ? А таких грузов вообще разве много ? Какие-нибудь штучные турбогенераторы на ум приходят, но их ведь очень мало.

Да, ниша Мрии - уникальные грузы. Обычные грузы тем же Русланом доставлять дешевле. Собственно, поэтому вопрос о серии Мрии и не поднимается. Двух машин на весь рынок перевозок вполне хватило бы. Да и одной хватило бы, но при этом количество потенциальных заказов будет меньше по страховым причинам.

С ув.
Игорь

От alexio
К ИгорьД (03.06.2012 15:56:10)
Дата 03.06.2012 20:59:12

Понятно, спасибо (-)