От АМ
К Dr Strangelove
Дата 03.06.2012 21:25:23
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество;

Ре: Немцы же...

>>это могуть быть новые технологии и реорганизация производства на прежних площадях
>Для незначительного увеличения - вполне, а время на обработку детали как изменять будем, точнее за счёт чего? А сборку как оптимизируем? Получим проценты увеличения выпуска, но не разы и не десятки процентов. Сам на производстве работаю, и как раз столкнулись с необходимостью увеличения выпуска продукции (лазерная техника), проводили аудит производства, искали узкие места. Вывод - новое оборудование и новые производственные площади. Увы. На имеющемся не выходит, упёрлись в .
>Либо оптимизация и упрощение конструкции.

как вы думаете как организована сборка танка на трех! заводах с общим! месячным выпуском в 80-160 штук? 3-5 танков в день.
Это к вопросу как можно оптимизировать сборку.

Немцы делали все одновременно, с накоплением опыта проишодила оптимизация и упрощение конструкции но и да, перераспределение производственных мощностей но что важно в основном засчёт перераспределения внутренних мощностей предприятий. Там где раньше в одном цехе кроме штучного производства танков собирали ещё что угодно налаживали поточное производство, станки загружались производством танковых деталей.
Но это невозможно если в техже цехах и на техже станках, темиже рабочими пытатся одновременно налаживать производство нового 45т танка, здесь кроме того важно что пантера требует налаживание нового, паралельного производства по всей технологической цепочке.

В производство пантеры инвестировали много средств но на 300 танков оно вышло только в декабре 1943го, неудивительно, конструкция танка в начале 1943 ещё даже небыла закончена, к концу июня 1943го было построенно почти 500 пантер и только 200 боеготовых но сыроватых машин смогли участвовать в цитаделе.
Тоесть только через пол года после начала производства в скромном количестве на фронте, поэтому по его словам гудериан и был против полного перехода на пантеру

От Skvortsov
К АМ (03.06.2012 21:25:23)
Дата 03.06.2012 21:58:24

Ре: Немцы же...


>как вы думаете как организована сборка танка на трех! заводах с общим! месячным выпуском в 80-160 штук? 3-5 танков в день.
>Это к вопросу как можно оптимизировать сборку.

>Немцы делали все одновременно, с накоплением опыта проишодила оптимизация и упрощение конструкции но и да, перераспределение производственных мощностей но что важно в основном засчёт перераспределения внутренних мощностей предприятий. Там где раньше в одном цехе кроме штучного производства танков собирали ещё что угодно налаживали поточное производство, станки загружались производством танковых деталей.

Ну вот цех производства шасс Daimler-Benz Werk 40 в июне 1940 г.:
Слева пролет для сборки, справа пролет для мехобработки.
Что там можно оптимизировать и перераспределять?

http://s017.radikal.ru/i435/1206/d8/32ffe2ab8cd3.jpg




От АМ
К Skvortsov (03.06.2012 21:58:24)
Дата 04.06.2012 21:39:53

Ре: Немцы же...


>>как вы думаете как организована сборка танка на трех! заводах с общим! месячным выпуском в 80-160 штук? 3-5 танков в день.
>>Это к вопросу как можно оптимизировать сборку.
>
>>Немцы делали все одновременно, с накоплением опыта проишодила оптимизация и упрощение конструкции но и да, перераспределение производственных мощностей но что важно в основном засчёт перераспределения внутренних мощностей предприятий. Там где раньше в одном цехе кроме штучного производства танков собирали ещё что угодно налаживали поточное производство, станки загружались производством танковых деталей.
>
>Ну вот цех производства шасс Даимлер-Бенз Верк 40 в июне 1940 г.:
>Слева пролет для сборки, справа пролет для мехобработки.
>Что там можно оптимизировать и перераспределять?

>
http://s017.radikal.ru/i435/1206/d8/32ffe2ab8cd3.jpg



фотки мало чтобы ответить на такой вопрос.

Рост производства четверок прохидил прежде всег на Нибелунгенверке, на тот момент единственном немецком танковом заводе где сборка проходила на конвеере!