От Exeter
К ko4evnik
Дата 05.06.2012 02:22:28
Рубрики Современность; Танки;

Только не по 300 тыс. евро, а по 300 тыс. левов

Что по курсу примерно вдвое меньше, уважаемый ko4evnik!

С уважением, Exeter

От ko4evnik
К Exeter (05.06.2012 02:22:28)
Дата 06.06.2012 19:58:45

спасибо, ценная поправка

т.е. судя по цене - эта конкретная поставка будет "из наличия с продлением ресурса и дооборудованием".

но тем не менее, лицензия на производство у болгар и поляков "при Союзе" была.

какой у этих лицензий статус сейчас? они действительны по сей день?

>С уважением, Exeter
С уважением, ko4evnik

От Exeter
К ko4evnik (06.06.2012 19:58:45)
Дата 07.06.2012 01:26:26

Re: спасибо, ценная...

Здравствуйте, уважаемый ko4evnik!

http://bmpd.livejournal.com/250995.html

Производство машин на БЕТА прекращено еще в 1995 г. Что касается лицензионных прав, то, скорее всего, 40 лет назад, когда производство там организовывали, с советской стороны этим не заморачивались.

По разговорам на каком-то болгарском форуме - помимо общего капремонта, на МТ-ЛБ для Ирака будут ставить новые гусеницы, кондиционер болгарского производства и новые средства связи (видимо, западные).

У поляков HSW числит МТ-ЛБ в производстве по сей день, но новых машин они не делали, скорее всего, лет 10. Последний известный серийный выпуск был в 2002 г., когда на HSW сделали на деньги ООН 67 машин для нигерийского контингента в Сьерра-Леоне.



С уважением, Exeter