От Паршев
К Николай Поникаров
Дата 06.06.2012 19:06:41
Рубрики Локальные конфликты;

Сухие грузы - это немного другое (-)


От Николай Поникаров
К Паршев (06.06.2012 19:06:41)
Дата 07.06.2012 09:04:24

Да вроде налива из Китая не везут

День добрый.

Ну давайте выделим из сухих грузов только контейнеры (Китайское Говно поступает к нам в основном в контейнерах).

Импорт контейнеров через порт СПб в 2011 - около 1 млн TEU, Новороссийск - 300 тыс TEU, Владивосток+Восточный - 250 тыс TEU.

1 TEU (двадцатифутовый контейнер) - это половина фуры или штук 30 осликов. В масштабах страны все челноцкие перевозки - капля в море.

С уважением, Николай.

От Паршев
К Николай Поникаров (07.06.2012 09:04:24)
Дата 07.06.2012 15:15:39

А кто и как считал?

>Импорт контейнеров через порт СПб в 2011 - около 1 млн TEU, Новороссийск - 300 тыс TEU, Владивосток+Восточный - 250 тыс TEU.

>1 TEU (двадцатифутовый контейнер) - это половина фуры или штук 30 осликов. В масштабах страны все челноцкие перевозки - капля в море.

Тема ветки - каналы импорта из Китая.

Стандартный контейнер - это 33 куба. Фуры бывают и в два раза ёмче, и более - есть МАНы по 180 кубов - 120 машина и 60 прицеп. Сколько их идет - сейчас не знаю, а вот в начале нулевых оборот одного оптового рынка в Новосибирске (Гусинобродского), где китайские ТНП тасовались, достигал 10 млрд.долл.

От Николай Поникаров
К Паршев (07.06.2012 15:15:39)
Дата 07.06.2012 16:11:56

Re: А кто...

День добрый.

>Стандартный контейнер - это 33 куба.

Ширпотреб из Китая обычно везут в 40'HC (2 TEU, 76 кубов). Сороковку везет тягач с полуприцепом.

> Фуры бывают и в два раза ёмче, и более - есть МАНы по 180 кубов - 120 машина и 60 прицеп.

Да какая разница. Десятки миллионов ослико-рейсов.

> Сколько их идет - сейчас не знаю, а вот в начале нулевых оборот одного оптового рынка в Новосибирске (Гусинобродского), где китайские ТНП тасовались, достигал 10 млрд.долл.

Ну конечно, мы вам верим. Правда, весь объем российского импорта тогда был 50 млрд долл, а экспорта - 100 млрд. Но русские люди находчивы, доллары на принтере печатали, чтоб на каждом рынке на 10 млрд китайской контрабанды покупать.

С уважением, Николай.

От Паршев
К Николай Поникаров (07.06.2012 16:11:56)
Дата 07.06.2012 16:45:04

Re: А кто...


>Ширпотреб из Китая обычно везут в 40'HC (2 TEU, 76 кубов). Сороковку везет тягач с полуприцепом.

Нет, обычно в фурах. Нет смысла железо тягать туда-сюда


>
>Да какая разница. Десятки миллионов ослико-рейсов.

Ну десятки миллионов.

>> Сколько их идет - сейчас не знаю, а вот в начале нулевых оборот одного оптового рынка в Новосибирске (Гусинобродского), где китайские ТНП тасовались, достигал 10 млрд.долл.
>
>Ну конечно, мы вам верим.

Да мне по барабану. Кто не дурак - воспринимает, до остальных мне дела нет.


Правда, весь объем российского импорта тогда был 50 млрд долл, а экспорта - 100 млрд. Но русские люди находчивы, доллары на принтере печатали, чтоб на каждом рынке на 10 млрд китайской контрабанды покупать.

Конечно-конечно. 50 млрд разницы просто выбрасывали - нафиг они нужны.

От Юрий А.
К Николай Поникаров (07.06.2012 09:04:24)
Дата 07.06.2012 10:21:41

Налив, наоборот, везут (везли) в Китай.

Вообще грузопоток между Китаем и Россией по ж.д. идет как раз не из Китая, а в Китай.

И узкими местами являются, разумеется, не сеть дорог за Уралом, а погранперходы и подходы к ним, (в развитие которых и мы и китайцы вкладываем миллиарды рублей ежегодно). Причем, как не покажется странным, но на данный момент, наши возможности опережают китайские. Стандартная ситуация, когда на нашей границе скапливаются поезда, которые китайцы не могут принять. Причем, это касается не только погранперехода Забайкальск, куда за последние 7 лет мы вложили (и продолжаем вкладывать) "башенные бабки", в строительство вторых путей и электрификацию участка Карымская-Забайкальск, а так же саму станцию Забайкальск (оговорюсь, что китайцы сейчас тоже встречное грандиозное строительство ведут, но пока ситуация такова), но и погранперехода Замын-Ууде между УБЖД и Китаем.

Специально для Паршева, который явно не в теме, УБЖД - убогая, не электрифицированная однопутка, про которую мы забыли, что она на 50% принадлежит России на долгие 20 лет и вспомнили только несколько лет назад. Но даже ее пропускные способности не исчерпаны. В той концепции развития, которую Медведев торжественно вручал во время своего визита в Монголию, предполагалось, что первым этапом нового строительства будет участок Таван-Тологой - Сайшанд, с дальнейшей перевозкой угля до погранперехода Наушки, далее по Транссибу в порт. И только на втором этапе предполагалось строить линию Сайшанд - Байантумен (Чойбалсан).
ЗЫ. Большой привет, "приблизительно представляющему себе этот вопрос" Народному Академику :))

ЗЗЫ. Встречные потоки из Китая рассеваются по Дальвайсу, Забайкалью и Восточной Сибири а не в Черкизон едут.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.