Ширпотреб из Китая обычно везут в 40'HC (2 TEU, 76 кубов). Сороковку везет тягач с полуприцепом.
> Фуры бывают и в два раза ёмче, и более - есть МАНы по 180 кубов - 120 машина и 60 прицеп.
Да какая разница. Десятки миллионов ослико-рейсов.
> Сколько их идет - сейчас не знаю, а вот в начале нулевых оборот одного оптового рынка в Новосибирске (Гусинобродского), где китайские ТНП тасовались, достигал 10 млрд.долл.
Ну конечно, мы вам верим. Правда, весь объем российского импорта тогда был 50 млрд долл, а экспорта - 100 млрд. Но русские люди находчивы, доллары на принтере печатали, чтоб на каждом рынке на 10 млрд китайской контрабанды покупать.
>Ширпотреб из Китая обычно везут в 40'HC (2 TEU, 76 кубов). Сороковку везет тягач с полуприцепом.
Нет, обычно в фурах. Нет смысла железо тягать туда-сюда
>
>Да какая разница. Десятки миллионов ослико-рейсов.
Ну десятки миллионов.
>> Сколько их идет - сейчас не знаю, а вот в начале нулевых оборот одного оптового рынка в Новосибирске (Гусинобродского), где китайские ТНП тасовались, достигал 10 млрд.долл.
>
>Ну конечно, мы вам верим.
Да мне по барабану. Кто не дурак - воспринимает, до остальных мне дела нет.
Правда, весь объем российского импорта тогда был 50 млрд долл, а экспорта - 100 млрд. Но русские люди находчивы, доллары на принтере печатали, чтоб на каждом рынке на 10 млрд китайской контрабанды покупать.
Конечно-конечно. 50 млрд разницы просто выбрасывали - нафиг они нужны.