От Макаров Алексей
К Роман Алымов
Дата 12.06.2012 22:45:15
Рубрики WWII; Танки;

Re: Про загазованность

> Если танк стоял с заведенным двигателем - никакой загазованности там быть не может, наоборот воздуходувка с прососом воздуха 400-сильным двигателем....
> Вот если двигатель выключить- тогда да


Касательно концентрации СО при интенсивной стрельбе с работающим мотором. По КВ правда данных у меня нет, но есть по Т-34 с пушкой Л-11 при закрытых люках (из отчета по отстрелу Л-11 в Т-34, АНИОП, сентябрь 40 года):

Через 3 минуты после начала стрельбы (после 5 выстрелов) - 0,46 мг/литр.
Через 7 минут после начала стрельбы (после 10 выстрелов) - 0,69 мг/литр.
Через 10 минут после начала стрельбы (после 15 выстрелов) - 0,88 мг/литр.

При санитарной норме 0,2 мг/литр.

Думаю что по КВ картина радикально не отличалась.

От Роман Алымов
К Макаров Алексей (12.06.2012 22:45:15)
Дата 12.06.2012 23:22:42

Re: Про загазованность

Доброе время суток!

>Касательно концентрации СО при интенсивной стрельбе с работающим мотором. По КВ правда данных у меня нет, но есть по Т-34 с пушкой Л-11 при закрытых люках (из отчета по отстрелу Л-11 в Т-34, АНИОП, сентябрь 40 года):

>Через 3 минуты после начала стрельбы (после 5 выстрелов) - 0,46 мг/литр.
>Через 7 минут после начала стрельбы (после 10 выстрелов) - 0,69 мг/литр.
>Через 10 минут после начала стрельбы (после 15 выстрелов) - 0,88 мг/литр.

>При санитарной норме 0,2 мг/литр.

>Думаю что по КВ картина радикально не отличалась.
***** Дьявол в мелочах. Возможно, это было до введения вентиляционного отверстия в моторной перегородке, и при качественно собранной и штатно установленной перегородке. Но практике на Т-34 образца 1942 года с полусобранной перегородкой (как и на Pz IV аналогичного года с аналогичной перегородкой) сосёт очень даже.

С уважением, Роман

От digger
К Роман Алымов (12.06.2012 23:22:42)
Дата 12.06.2012 23:32:53

Re: сосёт

Зачем тогда вентиляторы ,которые под колпаками в крыше башни?

От берег
К digger (12.06.2012 23:32:53)
Дата 12.06.2012 23:44:15

У КВ-1 стоял один, который при интенсивной стрельбе не справлялся. (-)


От Роман Алымов
К digger (12.06.2012 23:32:53)
Дата 12.06.2012 23:43:39

Re: сосёт

Доброе время суток!
> Зачем тогда вентиляторы ,которые под колпаками в крыше башни?
***** Насколько я помню, на Т-34-76 вентилятора и нет- там просто отверстие под грибком, сквозь него воздух всасывается в башню и мимо казённика улетает сквозь закрытое сеточкой отверстие в моторной перегородке.
А вентилятор может быть очень полезен, например, при стрельбе без заводки двигателя. Более того, без него в этой ситуации будут совсем кранты.
С уважением, Роман

От Макаров Алексей
К Роман Алымов (12.06.2012 23:43:39)
Дата 13.06.2012 00:06:16

Re: сосёт

>Доброе время суток!
>> Зачем тогда вентиляторы ,которые под колпаками в крыше башни?
>***** Насколько я помню, на Т-34-76 вентилятора и нет- там просто отверстие под грибком, сквозь него воздух всасывается в башню и мимо казённика улетает сквозь закрытое сеточкой отверстие в моторной перегородке.

Вентилятор стоял на моторной пергородке.

От john1973
К Макаров Алексей (13.06.2012 00:06:16)
Дата 14.06.2012 01:01:35

Re: сосёт

>Вентилятор стоял на моторной пергородке.
Сколько ампер потребление моторчика? Т.е. как быстро он посадит аккум...

От Роман Алымов
К Макаров Алексей (13.06.2012 00:06:16)
Дата 13.06.2012 07:15:53

Тогда вообще не понимаю смысла (+)

Доброе время суток!
>Вентилятор стоял на моторной пергородке.
*****За моторной перегородкой и так такой вентилятор что утянет всё....
С уважением, Роман

От Sergey Ilyin
К Роман Алымов (13.06.2012 07:15:53)
Дата 13.06.2012 10:07:08

По всей вероятности -- для обеспечения стрельбы при заглушенном моторе (-)


От Макаров Алексей
К Роман Алымов (13.06.2012 07:15:53)
Дата 13.06.2012 07:48:48

Re: Тогда вообще...


>*****За моторной перегородкой и так такой вентилятор что утянет всё....

"Гигиеническая вентиляция танка осуществляется вентилятором системы охлаждения и дополнительным вытяжным вентилятором, расположенным в перегородке моторного отделения.
При закрытых люках производительность вентилятора системы охлаждения (при средних оборотах мотора) равна 144 м³ воздуха в час, а добавочного вентилятора около 50 м³ воздуха в час.
Таким образом, общая производительность вентиляторного агрегата при работе мотора на средних оборотах, определяется приблизительно в 200 м³ в час."

От берег
К Роман Алымов (12.06.2012 23:43:39)
Дата 12.06.2012 23:47:23

Re: сосёт

>Насколько я помню, на Т-34-76 вентилятора и нет- там просто отверстие под грибком, сквозь него воздух всасывается в башню и мимо казённика улетает сквозь закрытое сеточкой отверстие в моторной перегородке.
В 1941 году вентилятор ещё стоял :)