От Bismarck
К Михаил Денисов
Дата 14.02.2002 20:29:15
Рубрики WWII; ВВС; 1941; 1917-1939;

Re: А что за Д-501? (-)


От Михаил Денисов
К Bismarck (14.02.2002 20:29:15)
Дата 14.02.2002 20:33:05

Re: А что...

Добрый день.

Девуантин 501-й, первый серийный файтер-моноплан с пушкой в развале цилиндров, правда с подкосами, короче есть много общего с 17-м...на редкость отстойная машина.
Денисов

От Eddie
К Михаил Денисов (14.02.2002 20:33:05)
Дата 15.02.2002 13:31:23

А откуда подкосы на Д-501 ? (+)

>Добрый день.
>Девуантин 501-й, первый серийный файтер-моноплан с пушкой в развале цилиндров, правда с подкосами, короче есть много общего с 17-м...на редкость отстойная машина.
>Денисов
Никаких подкосов там не было. Было неубирающиеся шасси. Для времени создания (1933) - вполне нормальная машина, особенно по сравнению со всеми остальными экспериментами этого периода... Другое дело, что к началу войны он безнадежно устарел.
С уважением, Андрей

От Bismarck
К Михаил Денисов (14.02.2002 20:33:05)
Дата 14.02.2002 20:38:27

Re: Ну это же совсем другая песня!

Здравствуйте!
Он же с неубирающимся шасси, открытой кабиной, отстойный донельзя. А И-17 как никак И-16 с рядным двигателем по большему счету. ИМХО с некоторыми преемуществами: большая скорость, большая устойчивость, мотор-пушка та же.
С уважением Bismarck

От Михаил Денисов
К Bismarck (14.02.2002 20:38:27)
Дата 14.02.2002 20:40:25

Re: Ну это...

Добрый день.

>Здравствуйте!
>Он же с неубирающимся шасси, открытой кабиной, отстойный донельзя. А И-17 как никак И-16 с рядным двигателем по большему счету. ИМХО с некоторыми преемуществами: большая скорость, большая устойчивость, мотор-пушка та же.
---------------
Вот и я про то же..мотор-пушуку впервые влепили именно на Д-501...
И вообще, приемуществ подобной компановки тогда не видили, а вот недостатки на примере Д-501 были видны и явно.

Денисов