>*******Правильно и удобно расположенные поручни намного лучше помогут в этом плане.
При обслуживание танка все время за поручни надо держатся?
>****** Альтернативный способ на мой взгляд - съёмные резиновые пофилированые-перфорированные коврики. Вот это было бы полезно.
>С уважением, Роман
Лишний гемор, свалится можно всегда когда на танк лазят+потеря ковриков.
>При обслуживание танка все время за поручни надо держатся?
По обстановке. Очутившись в первый раз в машине, идущей на приличной скорости по пересечёнке, в вцепился в люк до побеления пальцев. А через месяц на самых лютых колдоё.., гм, ну Вы поняли, лишь слегка придерживался двумя пальцами.
>>****** Альтернативный способ на мой взгляд - съёмные резиновые пофилированые-перфорированные коврики. Вот это было бы полезно.
>Лишний гемор, свалится можно всегда когда на танк лазят+потеря ковриков.
Приклепать намертво! Опять же, характерная деталь - когдашведы испытывалиТ-80, то на надгусеничной полке поставили щётку-чистилку для обуви, чтобы не тянуть глину на броню. Правда, для высокого КПД такого устр-ва придётся его комплектовать и шведскими экипажами :).
Доброе время суток!
>При обслуживание танка все время за поручни надо держатся?
******Я не знаю что такое "обслуживание танка". При значительной части работ с танком ноги вообще на земле находятся, её тоже покроем противоскользящим покрытием?
>Лишний гемор, свалится можно всегда когда на танк лазят+потеря ковриков.
****** Лишний гимор это как раз отмывание глины от покрытий. Обратите внимание на подножки строительной техники и грузовиков - на них почему-то не лепят покрытие, делают или решетчатые\рубчатые поверхности, или колхозят коврики.
С уважением, Роман