>Нет. Если на снятии 2-х башен сэкономится полтонны веса, то на выполнении всех остальных вышеописанных мероприятий - ну никак не меньше, чем пара тонн (улучшение подвижности), + уменьшится длина (улучшение подвижности) + уменьшится высота. Вполне возможно, что также удастся уменьшить ширину танка.
На мой взгляд, оптимум - долой башни, даёшь прямой наклонный лобовой лист; люк мехвода - в крыше корпуса.
Башню ставить ниже нельзя, ибо взад палить не сможем - сзади - высокое моторное отделение.
Ширину танка тоже трогать не надо, а то кишку получим.
>Башню ставить ниже нельзя, ибо взад палить не сможем - сзади - высокое моторное отделение.
Моторное отделение снизить не составит большого труда - по высоте оно должно быть таким же, как на БТ (т.к. одинаковый двигатель). В реальном Т-28 там запас по двигателю чуть ли не полуторакратный.
Ширина танка объясняется только наличием пулеметных башен.
Убрать башни - можно уменьшить ширину.
А значит - снизить массу.