От Ulanov
К Skvortsov
Дата 15.06.2012 14:44:28
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939;

А теперь слетайте на темпоральном утюголете в 40-й год.

>Наверное, увеличили грузоподъемность моста.

И расскажите главному инженеру СТЗ, как он должен был на кране для Т-26 таскать 30-титонные Т-34. А то он, бедняга, все жалился, что без хотя бы 3-4 кранов на 30 тонн наладить выпуск ну никак не получается. И на ХПЗ писали, что пока не запустят хотя бы первый тяжелый пролет для сварки корпусов в отделе 700, нифига толком делать не могут.
Во дураки-то, а! Вы уж научите их, как лаптем щи хлебать НА ТОМ ЖЕ ОБОРУДОВАНИИ, ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ!


Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Claus
К Ulanov (15.06.2012 14:44:28)
Дата 15.06.2012 18:28:14

Re: А теперь...

>И расскажите главному инженеру СТЗ, как он должен был на кране для Т-26 таскать 30-титонные Т-34.
За 4 года краны можно и поставить, при наличии желания и понимания необходимости.
А можно гнать толпы картонок, которые при начале боевых действий резко превращаются в металлолом. причем частично они в него превращаются из -за отсутствия запчастей, вызванного в т.ч. и массовым строительством толп картонок.

Простейший пример, отказ от БТ и Т-26 и строительство вместо них Т-28 или подобного танка дает нам порядка 9 тыс. двигателей для них и в качестве бонуса еще порядка 12 тыс движков от Т-26, вполне пригодных для установки на тягачи.

А вот выпустить 8 тыс. картонок с дорогими и достаточно дефицитными М-17, вот это настоящий изврат, который вполне показывает откуда появляются проблемы с запчастями.

От Skvortsov
К Ulanov (15.06.2012 14:44:28)
Дата 15.06.2012 14:47:48

Вроде речь идет о переоснащении конкретно 174 и 183 заводов под выпуск Т-28.


С поставкой необходимого для этого оборудования.

От Ulanov
К Skvortsov (15.06.2012 14:47:48)
Дата 15.06.2012 15:19:57

И кто поставит это оборудование?

>С поставкой необходимого для этого оборудования.

В Питере станки собирали со всего города и добились выпуска +- сотня танков в год при провале в выпуске запчастей к ним. То, как там ремонтировали и экранировали Т-28 - это треш, угар и содомия, когда из 16-ти корпусов присланных танков 5 штук в воздухе растворяются.
Для Харькова откуда станки возьмете?

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Skvortsov
К Ulanov (15.06.2012 15:19:57)
Дата 15.06.2012 15:32:04

Импорт и свои машиностроительные заводы


>
>В Питере станки собирали со всего города и добились выпуска +- сотня танков в год при провале в выпуске запчастей к ним. То, как там ремонтировали и экранировали Т-28 - это треш, угар и содомия, когда из 16-ти корпусов присланных танков 5 штук в воздухе растворяются.

Это про КВ, для начала выпуска Т-28 в 1933 что там собирали?

>Для Харькова откуда станки возьмете?

Чехи, французы, англичане, американцы. В чем проблема купить? Если в 1937 экспорт составил 1728,6 млн.руб, а импорт только 1341,3 млн. руб.



От Ulanov
К Skvortsov (15.06.2012 15:32:04)
Дата 15.06.2012 15:53:41

Re: Импорт и...

>Это про КВ, для начала выпуска Т-28 в 1933 что там собирали?

Это именно про Т-28.

>Чехи, французы, англичане, американцы. В чем проблема купить? Если в 1937 экспорт составил 1728,6 млн.руб, а импорт только 1341,3 млн. руб.

В том, что СССР далеко не всегда продавали все, что он хотел, а свое машиностроение и в 40-м благополучно срывало планы переоснащения ХПЗ для производства Т-34.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Skvortsov
К Ulanov (15.06.2012 15:53:41)
Дата 15.06.2012 16:00:39

Re: Импорт и...


>
>В том, что СССР далеко не всегда продавали все, что он хотел, а свое машиностроение и в 40-м благополучно срывало планы переоснащения ХПЗ для производства Т-34.

А что там чехи нам не продавали?

Вроде и пушки предлагали, и Lt-35 купить.